Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:14
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г. VQ20DE МКПП
Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
-
- Рядовой
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 окт 2011 17:14
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2002г. VQ20DE МКПП
Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 10:36
- Автомобиль: Maxima QX 2004 2.0 SE MT
Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 фев 2012 10:36
- Автомобиль: Maxima QX 2004 2.0 SE MT
Re: Восстановление кондиционера, нужны советы бывалых
По остальным моментам что может быть полезно.
Подшипник меняется легко без снятия компрессора даже. Одаренные сервисмены могли снимать шкиф не снимая стопорного кольца и т.о. повредить прижимную пластину. И очень важный момент, между муфтой и валом компрессора есть дистанционная шайба. По незнанию может быть легко утеряна, а на замену воткнута другой толщины "из того, что было", потому может отсутствовать хорошее сцепление между шкивом и прижимной пластиной муфты.
Корпус компрессора соединяется 4 шпильками. От аггресивной внешней среды нижняя ближе к бамперу может подржаветь, на стыке люминий окислиться, и прокладка пропускать начинает. Шпилька выкручиваться может очень проблематично. Ни в коем случае нельзя греть (если конечно нет желания менять резинки в части, где дроссельные клапаны). Уплотнительное кольцо было найдено в магазине с гидравликой для всякой сельхозтехники за 10 руб. При разборе компрессора избегайте всякого попадания пыли. Когда увидите поршни поймете почему =).