Греется двигатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: греется двигатель

Сообщение Arhat »

Arhat писал(а):Всем Привет! В пробке-езде температура 99-100 градусов, вентиляторы работают.... Если постоять на месте минут 10, то в режиме 92-96 градусов... Включаю кондей, сразу температура до 101 растёт :(
Думаю, попробовать на днях систему охлаждения лимонной кислотой промыть.
Вечером снял основной радиатор (на промывку системы нет сейчас ни времени, ни условий..:( ), до ночи чистил в ванной. Соты хорошо просвечиваются, но Г..на вымыл не мало! А вот по засору внутри так и не понял. Струю сверху направляешь и через нижний патрубок хорошо сливается.
С утра поставил радиатор на место, и о чудо, в обычном режиме перестал перегреваться (96-92 градуса), а вот включаю кондей, поднимается до 98-99 градусов (хотя заехал на мойку, и конденсор мне запенили и продули воздухом) :( И ещё заметил, что когда ОЖ перегревалась, то с левого вентилятора (если смотреть на движок) дует очень горячий воздух, а с правого по прохладней немного;то сейчас (после промывки) с левого также дует очень горячий, а с правого уже на порядок холодней. Чтобы это значило, не в курсе?
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение esl »

Это означает,что соты радиаторов надо периодически чистить.За 5 лет эксплуатации макса ни разу не видел,чтобы стрелка указателя хоть шелохнулась выше положенного.
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: греется двигатель

Сообщение Arhat »

Arhat писал(а): Чтобы это значило, не в курсе?
Вот мне интересно, а может это из-за того,что внутри слевой стороны радиатор забит? Т.к. снаружи хорошо вычистил...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Греется двигатель

Сообщение tundarunda »

Когда вентиляторы выключены проверь равномерность нагрева радиатора рукой, забивается сначало центр радиатора (внутренность) причем со смещением в одну (какуюто) сторону.
Скорее всего у тебя такаяже проблемма как и у меня была до замены радиатора. Промывки как мертвому припарки, помогают, но не спасают, в итоге потраченое время и замена радиатора (это что касается забитости внутрянки радиатора)
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

tundarunda писал(а):Когда вентиляторы выключены проверь равномерность нагрева радиатора рукой, забивается сначало центр радиатора...
Благодарю!Скорее всего так и есть. Ладно, после майских отпуск, вплотную займусь охл.системой :)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греется двигатель

Сообщение тах »

Arhat писал(а):.....вплотную займусь охл.системой :)
попробуй шомполом, через крышку радиатора, пройдет, или нет, нижний бачок не проткни
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

тах писал(а): попробуй шомполом, через крышку радиатора, пройдет, или нет, нижний бачок не проткни
Это как???? Там же узко между сотами! Да и в этой половине, где крышка находится, хорошо охлаждается (прохладный воздух), в вот слева, где нижний патрубок выходит, вот там вечная печка.......
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греется двигатель

Сообщение тах »

Arhat писал(а): где крышка находится, хорошо охлаждается .......
вот и попробуй, где есть доступ, не бывает так в одном месте совершенно чисто в другом забито в хлам, если есть засор, то он присутствует везде, просто где то больше, а где то меньше
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

тах писал(а): вот и попробуй, где есть доступ, не бывает так в одном месте совершенно чисто в другом забито в хлам, если есть засор, то он присутствует везде, просто где то больше, а где то меньше
Благодарю, ТАХ! И всех, кто отозвался! :) Как проведу все мероприятия, обязательно отпишусь! :)
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Греется двигатель

Сообщение tundarunda »

центральная часть быстрее, края вообще не забиваются, как у меня к примеру
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Греется двигатель

Сообщение Oleg590 »

С подъемом температуры за ботом тоже начала греться машина, главное взял машину прошлым летом, и отъездил более менее нормально, так сказать дозабил радиатор, и вот сейчас стала греться. в итоге снял основной радиатор, промыл почистил, грязи много очень очень много, радиатор кондея продул сжатым воздухом. Результатом доволен на 150 %, всем Настоятельно советую. Делал все самостоятельно, даже без инструкции - все очень понятно
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

Да, мне промывка снаружи тоже немного помогла. Но с кондеем всё равно перегревается :( Буду на следующие выходные всю систему чистить, и основной радиатор попробую внутри.... Кстати, где то на форуме вычитал, что внизу двигателя есть некая пробка, которую можно открутить и слить ОЖ с блока двигателя. Никто не подскажет, где мне её потом найти?
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Греется двигатель

Сообщение Oleg590 »

если у тебя на машине установлена пластиковая защита сними ее с двух сторон, увидишь радиатор и на нижнем бочке справа находится пластмассовая пробка, откручивать хорошей крестовой отверткой, обратно ставить можно смазав герметиком а можно и не мазать. Кстати моей машине уже 10 лет и я не знаю какой антифриз наливал туда, а внутри радиатор чистый был
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Греется двигатель

Сообщение Arhat »

Oleg590 писал(а): увидишь радиатор и на нижнем бочке справа находится пластмассовая пробка, откручивать хорошей крестовой отверткой
Про эту пробку я в курсе :) Имею ввиду, пробку в самом блоке двигателя. Как то же можно сливать ВСЮ ОЖ из системы?
Аватара пользователя
Oleg590
Майор
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
Откуда: Северная Осетия

Re: Греется двигатель

Сообщение Oleg590 »

ты про те которые на блоке, там их две, но к сожалению я так и не смог их найти, сколько не искал, а антифриз менял аппаратно, так что они меня не беспокоят, а для того чтобы радиатор помыть почистить достаточно только пробки на самом радиаторе
Ответить