А33 обучение холостому ходу
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 23 фев 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX2.0 MT 2002
- Откуда: Ульяновск
А33 обучение холостому ходу
вот как машина себя ведет:
обороты 1600-1700 резко повышает и резко понижает в этом диапазоне сама, 4-й день диагност мучается с ней.
назревает мысль о смене ЭБУ...
подскажите где искать причину...заранее спасибо
ЗЫ серводвигатель выдвигали шток вручную (через зажигание) имитировали полное закрытие, при первом заводе машины работала стабильно, как надо, но стоит заглушить то машина опять встает в расколбас 1600-1700...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 обучение холостому ходу
вот темы в которых упоминается обучение ДЗ на А33
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Грамотная методика регулировки положения ДПДЗ?
Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
клапан холостого хода А33
посмотри внимательно на тросик круиза, или ослабь, после прогрева не должен быть натянут
Обороты дигателя А33 3 литра. 1500-3000!!
- ошибки на машине должны быть исключены
- обороты перед обучением должны быть менее 1000 (отключают форсунку, или три)
- иногда убирают прокладку из под КХХ (в некоторых случаях помогает)
- все условия перед обучение, какие должны быть в темах есть выполнить, типа все потребители отключены и т.д.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 18:35
- Автомобиль: Nissan maxima 2002,2.0,кпп,A33
- Откуда: москва
Re: А33 обучение холостому ходу
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: А33 обучение холостому ходу
на А33 сбиваются настройки ДЗ, даже после отключения АКБ, собственно, надо обучать, раз обороты ХХ не держит, на А32, там настраивают обороты ХХАлексей107 писал(а):А кто тебе вообще сказал что надо обучать?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Re: А33 обучение холостому ходу
Подсказываю раз и навсегда:sonabiz писал(а):Сгорела микросхема STA509 электроник спаял на транзисторах, КХХ новый, неучтенный подсос воздуха нет, все датчики исправны, пробовали все процедуры обучения ХХ с данного форума, и cefiro.ru (распечатали страниц 50), машина упорно не хочет обучаться/адаптироваться, обучение производили на оборотах 900 (отключали форсунки,уменьшали подачу топлива -сканер BOSCH), начальные положения ДПДЗ 0.4 регулировочный винт выставлен правильно.
вот как машина себя ведет:
обороты 1600-1700 резко повышает и резко понижает в этом диапазоне сама, 4-й день диагност мучается с ней.
назревает мысль о смене ЭБУ...
подскажите где искать причину...заранее спасибо
ЗЫ серводвигатель выдвигали шток вручную (через зажигание) имитировали полное закрытие, при первом заводе машины работала стабильно, как надо, но стоит заглушить то машина опять встает в расколбас 1600-1700...
У меня - Цефира, А33, 2 литра
КХХ удалось обучить ТОЛЬКО В СЕРВИСЕ посредством CONSALT или как его там
Обороты перед этим прыгали именно так из-за того, что клапан новый, исправный был не от Цефиры, а от Пульсара. У них, оказывается, разные формы конусов штока клапана. Похожи, материал один, цвет "носика" один, но все-таки разные. И обучить не получится.
Далее. Прокладки на планете Земля из аналогичных Цефир-Максим нет только у моей машины. У единственной в мире. У остальных она должна быть. Я просто за 1500 руб. провел технологическую операцию по изменению конструкции, поэтому нет. У остальных быть ДОЛЖНА. Далее.
Перед обучением КХХ обязательно настрой два параметра:
1. положение дроссельной заслонки (это ежели кто-то все-таки залез и покрутил помеченный краской винт упора дроссельной заслонки)
2. Датчик положения дроссельной заслонки (http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html)
Как настраивать первое? Без приборов - только "на глаз", а именно добиться, чтобы на просвет щель между корпусом и дроссельной заслонкой была около 0,4 мм. Лучше же настраивать на "горячую" - из-за теплового расширения можно не бояться, что "на холодную" заслонка будет драть стенки алюминиевого корпуса.
Если влом снимать корпус дроссельной заслонки, то на горячую, еле-еле вкручивая упор (отоднивая заслонку), нужно банально добиться того, чтобы она (заслонка) перестала "закусываться". Потом сделать еще 1/4 оборота и затянуть контргайку. Все. Это без приборов. Как и по каким приборам - не знаю.
Итак, что должно быть в итоге для успешной настройки и прекращения "скачков" 1600...1700 или там 1200...1400. не суть:
1. Клапан новый оригинальный (дорого) или клапан новый от Пульсара, но обязательно со штоком от старого, оригинального.
2. Исправный ДПДЗ (датчик положение дроссельной заслонки). Новый стоит 1600 руб. примерно. Ну пусть старый, но исправный железобетонно. Как его проверить - пока мне никто не сказал. Я просто купил новый.
3. Провести настройку положения заслонки относительно корпуса регулировочным винтом "на горячую", если его откручивали и не проводить, если не трогали с места.
4. Настроить исправный ДПДЗ по ссылке выше (щуп 0,05 мм - контакт есть, щуп 0,15 мм -контакта нет)
5. Провести обучение ДПДЗ в плане установки начального состояния (20 раз включить-выключить зажигание в соответствии с временами по ссылке в моем посту)
6. После всего этого поехать в сервис и за 500 рублей обучить клапан ХХ
7. Радоваться жизни дальше
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
- Ivanov-PV
- Капитан
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 20 июн 2006 21:56
- Автомобиль: Cefiro EximoG 2000 A33 VQ20DE
- Откуда: Москва
Re: А33 обучение холостому ходу
Вынужден сказать, что на Цефиро А33, сколько бы раз не отсоединялся аккумулятор и хоть на неделю, никакие настройки КХХ не сбиваются. Проверял сам на своей машине неоднократнотах писал(а):на А33 сбиваются настройки ДЗ, даже после отключения АКБ, собственно, надо обучать, раз обороты ХХ не держит, на А32, там настраивают обороты ХХАлексей107 писал(а):А кто тебе вообще сказал что надо обучать?
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
-
- Майор
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 18:35
- Автомобиль: Nissan maxima 2002,2.0,кпп,A33
- Откуда: москва
Re: А33 обучение холостому ходу
- savage
- Майор
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 13 июл 2011 20:38
- Автомобиль: MAXIMA QX A33 2001г. 3.0 Green
Re: А33 обучение холостому ходу
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.