Глюки с АКПП диагностический разъем J30
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Глюки с АКПП диагностический разъем J30
При установке селектора в положение "Drive" автомобиль трогается на первой передаче и переключается на вторую отлично.... только вот на третью передачу не хочет переключаться. Стрелка тахометра на второй передаче доходит до 5000 оборотов и начинается "пробукс" коробки, машина не разгоняется.
Единственный раз получилось разогнаться, когда я выключил "Over drive", но как только включил его обратно опять "пробукс" и нет разгона.
Мастера по коробкам посоветовали сначала провести компьютерную диагностику с распечаткой всех ошибок. Но во сех сервисах и у официальных дилеров мне отказывают по двум причинам:
1. Старый автомобиль.
2. Не подключиться к диагностическому разъему, так как он какой-то не стандартный.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Прошу помочь. Заранее спасибо!
Все цепи от датчиков до блоков управления прозвонил... все в норме. Самодиагностика блока управления АКПП показывает, что все нормально и все цепи и датчики работают исправно.
Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой, где можно найти программу для перепрошивки мозгов АКПП.
Такое впечатление складывается, что мозг завис на аварийном режиме АКПП.
Включился аварийный режим после езды в дождь. Переключение только между первой и второй передачей. Коробку диагностировали в сервисе, сказали искать проблему в электрике. Перекопал сам всю машину. Все цепи и датчики работают. Обрывов нет. Самодиагностика блока управления АКПП говорит, что все исправно. Самодиагностика блока управления двигателем выдает две ошибки: 1. Неисправен датчик дроссельной заслонки. 2. Нераспределенная работа форсунок. При этом: 1. Датчик дроссельной заслонки чист и исправен (сопротивление измерял). 2. За неделю до перехода АКПП в аварийный режим промывал в сервисе инжектор. При движении авто блок управления АКПП не подает сигнал на соленоид переключения 3-й передачи. Подскажите пожалуйста, как вывести АКПП из аварийного режима???
Re: Глюки с АКПП

Re: Глюки с АКПП
Нет переключения со 2-й на 3-ю передачу. Называется аварийным режимом. Отключается этот режим только через комп.
Гидравлическая часть коробки в норме, глючит именно электрика.
Кто-нибудь может подсказать, можно ли перепрошить мозги у J30?

Кто-нибудь видел диагностический разъем данного типа на Nissan Maxima J30 1991 года??? (смотрите фотографии разъема ниже):
Вот такой у меня диагностический разъем:
- Kar_max
- Подполковник
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 12 май 2005 19:43
- Автомобиль: J30 МКПП 89г. был...
- Откуда: г. Омск
Re: Глюки с АКПП

Re: Глюки с АКПП

А что это за протокол такой? Не могу нигде найти информацию о том, какое именно диагностическое оборудование к нему можно подключить!
Во всех сервисах по диагностике авто сразу же вытаскивают разъем для подключения к кузову А32, потом видят мой разъем и чешут репы со словами: "это древний ниссановский разъем, который они ставили на автомобили до 1994 года". Не могу найти инфо о том, что это за протокол обмена данных: OBD-II или Consult 1.
Товарищи!!!
Кто-нибудь владеет информацией по распиновке диагностического разъема Nissan Maxima J30 1991 года выпуска?
- starosta
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 мар 2007 22:41
- Автомобиль: maxima J30 93г. 3L АКПП кожа
- Откуда: г. Северодвинск
- Контактная информация:
Re: Глюки с АКПП
Re: Глюки с АКПП
- starosta
- Рядовой
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 08 мар 2007 22:41
- Автомобиль: maxima J30 93г. 3L АКПП кожа
- Откуда: г. Северодвинск
- Контактная информация:
Re: Глюки с АКПП
Re: Глюки с АКПП

- berezovskiy
- Полковник
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
- Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Глюки с АКПП

- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глюки с АКПП
когда включаешь из p в d то толкает под днищем так как будто тепловоз товарные вагоны цепляет


- Oleg590
- Майор
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 23 авг 2011 21:47
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2002г. VQ30DE АКПП
- Откуда: Северная Осетия
Re: Глюки с АКПП диагностический разъем J30
-
- Капитан
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
- Откуда: Москва
Re: Глюки с АКПП диагностический разъем J30
- aleksj30
- Подполковник
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
- Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
- Откуда: Санкт-Петербург