провода АКБ MAXIMA J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

А теперь не плохо было-бы от соединения с кузовом, показанном на последнем фото, бросить дополнительную массу на двигатель таким же проводом. Причём не обязательно её (массу) прикручивать к заводскому соединению, достаточно найти на двигателе или коробке подходящее резьбовое соединение.
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение aleksj30 »

Это зачем?нормально все работает
просто на двигателе очень трудно что нибудь найти подходящее
да еще и провод покупать
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Понимаешь, дело в том, что основная "масса" идёт с аккумулятора на двигатель, а на кузов она как бы второстепенная, т.е. меньше диаметром даже. Это сделано так потому что основным потребителем тока является стартер в момент запуска двигателя. Если у тебя всё в порядке, как ты пишешь, то можно в принципе и забить на это, но я бы честно посоветовал бы тебе всё-таки бросить ещё и на двигатель, исходя из расчёта "хуже не будет". Поскольку сейчас двигатель берет у тебя массу с кузова, а это лишний проводник, лишнее сопротивление. Но решать конечно тебе, а я бы бросил.
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение aleksj30 »

Да ладно все работает и прекрасно тем более товарисчи сверху своими постами доказали что и у них прикручена масса к самой разной фигне вроде амортизаторов и т.д.
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение Shader »

Показали, доказали... Получишь в один прекрасный момент либо перегрев шлейфа и пожар, либо обмотка стартёра сдохнет, или ещё какая фигня. А всё из-за непроброшенного провода и увеличевшегося именно из-за этого проходящего тока, т.к. сопротивление возросло.
Вот я не понимаю, трудно ли взять обычного медного провода типа ПУГНП 2х2,5 или 3х2,5 один метр (целых 20 рублей стоит), обжать с одной стороны кабельным наконечником (ещё рубля 3), с другой прикрутить к новому шлейфу около аккума. И точно нет проблемов.
И ведь при электросварке кузова электрод вешают максимально близко к месту сварки, чтобы избежать паразитных токов, которые фиг знает что могут сотворить. Так что, кмк, лучче сделать, тем более, что руки есть. )))
ЗЫ. А то, что аккумуль у тебя нынче 62 А/ч - не зыко. Вот, например, тут обсуждается, ты там, правда, уже отписывался даже. )))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение aleksj30 »

Дело в том что провод старый никак не открутить-я б с радостью прикрутил еще
а новый провод толще старого раза в полтора-может сопротивление уравновешено?
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
S.t.a.l.k.e.r.
Генерал-майор
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
Откуда: Волгоград

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение S.t.a.l.k.e.r. »

Совершенно не обязательно откручивать старый провод, пусть остаётся. На двигателе и коробке достаточно других мест куда можно прикрутить массу. Совсем недавно подобная беда с массой была на новом китайском "мини купере". Стартер не работал, при проверке выяснилось, что нет ни какой просадки напряжения в момент попытки старта. "+" был в порядке. Бросил проводами "минус" на двигатель и стартер ожил. Оказывается, при сборке на заводе в момент прикручивания массового провода на двигатель сорвали резьбу на этом месте, и получалось, что провод есть, "минус" есть, с толкача авто заводится, а стартер не крутит. Я взял и этот же провод прикрутил на другое место рядом. И проблема исчезла. Т.е. той токопроводности, которая возникала на месте соприкосновения массового провода и двигателя было достаточно для работы двигателя, но не достаточно для работы стартера. А то, что в твоем случае новый массовый провод толще по сечению чем старый, это даже лучше поскольку чем больше сечение, тем лучше токопроводность. Мы, когда устанавливаем музыкальные усилители на авто, всегда бросаем дополнительную массу на кузов в параллель со стандартной массой, причём масса того же сечения, что и плюсовой провод, который идёт на усилитель. Поскольку усилитель уже является большим потребителем тока и помимо хорошего плюса должен быть и такой-же минус.
Аватара пользователя
aleksj30
Подполковник
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 23 ноя 2011 19:42
Автомобиль: Nissan Maxima j30 декабрь 1988 г. VG30E 170 л.с. ---ВАЗ 2107 реэкспорт
Откуда: Санкт-Петербург

Re: провода АКБ MAXIMA J30

Сообщение aleksj30 »

Понятно -увидим как максимка будет себя вести-
NISSAN -НАШЕ ВСЕ!!!
Ответить