

Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
после сборки стали шить удлиннители катушек - бывает нередко. пересобери ,обмотав их тефлоновой лентой и изолентой для начала. очисть от грязи колодцы...Месяца так два назад поменял свечи и сразу же снова задергала но на много сильнее и даже на нейтралке.
А после чистки колечки меняли? Они одноразовые (колечки между топливной рампой и цилиндрами), как правило. Если порвались, то через них топливо напрямую в цилиндры фигачит. Отсюда жор топлива и понижение мощности. Еще дым должен из выхлопной трубы валить.....Ещё у свечных ключей есть неприятная особенность оставлять резиновое колечко, с помощью которого свечу наверх вытягивают, на самой свече. Предполагаю, колечко там может расплавиться или сделать доступ удлинителям катушек затруднительным. А мастера могли просто не заметить пропажи.Талгат88 писал(а):форсунки чистили.
Попробуй поставить одну форсунку без малюсенького колечка и узнаешь, сколько кушает Белаз.<удалено цензурой> Штюльберг писал(а):Пардоньте! Но между топливной рампой и цилиндром ещё есть целая форсунка.Мимо неё проскочить бензин не могет.
а какую ошибку должно показывать? на сканер езжай сделай:красный писал(а):у меня такая-же беда 1.5 года уже. катушки и свечи не причём.ошибок не показывает.нужна помощь.