![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Idea :idea:](./images/smilies/icon_idea.gif)
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Да там просто масло нужно наливать не жалея. Влазит до 7 литров до максимума на щупе. Есть конструктивная особенность у этого двигателя - трубка забора масла в маслонасос стоит достаточно высоко. При этом если масла налили ниже середины щупа и дали оборотов, то из-за расплескивания возможен захват воздуха. Диллеры чаще всего экономят и не доливают масло до максимума. Вот как-то так.ptaha725 писал(а):Рядные 6-ки не очень надёжные, боятся масляного голодания.Вкладыши провернёт-новое колено,ремонтных вкладышей вроде как нет.Чуть не купил сдуру с убитым движком.Потом ещё 2 таких же предлагали
У знакомого 2,5 литра брал с салона при пробеге 5 000км масло стала жрать вёдрами (больше 120км.в час он вообще не ездит). Короче после вскрытия в цилиндрах офигенные задиры. По гарантии меняли двигатель 8 месяцев. С новым 8 000км. пока всё в порядке.URAGAN писал(а):кто что может сказать о шевроле эпика![]()
обратил, внимание, не вижу ничего плохого, тема в разделе "Другие автомобили" брани и хамского отношения нет, почему бы и про другие авто не посудачитьSirkon писал(а):...Может модератору пора обратить внимание на это??!!?!??! Скока ж можна?!?!? Я сюда пришёл о максимке инфо узнать
Ого хорошая инфа буду теперь вооруженЕгор_Екб писал(а):Да, с движками 2,5 литра у них действительно ..опа. Кстати, они тоже рядные 6-ки.
1. Немного мощнее 2 литрового (156 против 143лс), но намного прожорливее. А транспортный налог уже по другой ставке.
2. Задиры характерны именно для 2,5 литрового движка. Конструктивный просчет. На Эпика - клубе по причине грешат на катализатор, который превращается в пыль и засасывается в движек. Есть еще версия о плохом охлаждении 2.5 литрового движка. Но сами официалы в первую очередь проверяют катализатор перед ремонтом.
3. Снят уже с производства, запчасти сложнее находить.
Двух-литровая на заводе у нас ходит уже 3-ю сотню. В движек никто не заглядывал.
Из косяков машины: стойки родные как у всех корейцев и Ниссана (который сейчас продается в салоне) ходят недолго. Аналогов родным нетНарод кулибит вкладыши от Камри. Задние подруливающие салент-блоки меняют на обычные от Галанта.
можно ссылочку на V6 а то только рядные попадаютсяЕгор_Екб писал(а):Есть такая на фирме.
Двигатели либо рядная, либо V-образная шетерка. .
обратил, внимание, не вижу ничего плохого, тема в разделе "Другие автомобили" брани и хамского отношения нет, почему бы и про другие авто не посудачить