Толчки в АКПП на месте

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение тах »

CPUFSB писал(а):Вот так вот бывает. :shock:
резать это всегда пожалуйста, за ваши деньги, а давление перед катом мерили, может он нормальный был? тогда вырезав его ничего не изменится. бедная смесь это ж понятно поступает неучтенный воздух, который МАФ не видит и соответственно не добавляет бензин. смотри систему дренажа в двигателе может в ней подсос воздуха. как вариант просто при работе на ХХ, открой заливную масляную горловину и посмотри как двигатель отреагирует.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
CPUFSB
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2009 19:49
Автомобиль: Infinity I30, 99 г.в.

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение CPUFSB »

А как еще можно проверить систему дренажа в двигателе? Потому как больше всего дергается на Д после остановки, и проверять только в движении можно.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение тах »

CPUFSB писал(а):А как еще можно проверить систему дренажа в двигателе...
немного неправильно выразился вот это имел ввиду 8.19. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов, может идти подсос при открытом клапане, а также давление бензина в рампе. бедная смесь это воздуха много или бензина мало, если с катушками и свечами всё нормально, то смотреть бензин-воздух.Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания"
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
CPUFSB
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2009 19:49
Автомобиль: Infinity I30, 99 г.в.

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение CPUFSB »

Проблему с бедной смесью решили. Нашли подсос воздуха на 5-м цилиндре. Теперь машина при движении едет нормально, без рывков. Также мерили давление в топливной системе - все в норме.
А когда стоишь на D на месте, дергается как и раньше.
При считывании кодов было две ошибки, хотя лампочка check не горела:
1. EGR. Проверили, прочистили. Все клапаны работают.
2. Датчик детонации. Оказался нерабочим, треснул покругу. Заменили на новый нисановский оригинал.
Теперь комп ошибки не выдает, а машина все равно дергается, как раньше.

Грешили на мозг. Искали такой же, с 4-го раза подошел. Машина также дергается. Значит мозг впорядке.

Отключали лямбды, ездили без них. Никаких изменений - дергается, даже Check не загорелся. Может мало ездили.
Лампочка не check engine рабочая, проверенно. При положении ключа в On - загорается.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение тах »

CPUFSB писал(а): топливной системе - все в норме.А когда стоишь на D на месте, дергается как и раньше.
свечи или катушки зажигания Nissan:"Анализ неисправности системы зажигания" КАТУШКА часто в катушках бывают пробои наконечников, катушки разобрать, промыть, все контакты зачистить, пробои заизолировать.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Evgenich32
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 фев 2010 13:18
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 мкпп

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение Evgenich32 »

CPUFSB писал(а):Проблему с бедной смесью решили. Нашли подсос воздуха на 5-м цилиндре. Теперь машина при движении едет нормально, без рывков. Также мерили давление в топливной системе - все в норме.
А когда стоишь на D на месте, дергается как и раньше.
При считывании кодов было две ошибки, хотя лампочка check не горела:
1. EGR. Проверили, прочистили. Все клапаны работают.
2. Датчик детонации. Оказался нерабочим, треснул покругу. Заменили на новый нисановский оригинал.
Теперь комп ошибки не выдает, а машина все равно дергается, как раньше.

Грешили на мозг. Искали такой же, с 4-го раза подошел. Машина также дергается. Значит мозг впорядке.

Отключали лямбды, ездили без них. Никаких изменений - дергается, даже Check не загорелся. Может мало ездили.
Лампочка не check engine рабочая, проверенно. При положении ключа в On - загорается.
Лампочка на check engine может быть параллельно подключена, например, к давлению масла :-D У меня так с подушками Аир бэга было на ауди предыдущей!)
CPUFSB
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 мар 2009 19:49
Автомобиль: Infinity I30, 99 г.в.

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение CPUFSB »

В общем, починили мою машину.

Причина оказалась в катушках. Еще МАФ помыли.

Подсоединили осцилограф к катушкам и смотрели графики.
Пока машина холодная, все нормально.
Когда нагревается, часть катушек работает нормально, часть нет. Заменил 4 катушки. Теперь все работает идеально.

В общем, пришел к выводу, что без осцилографа катушки нормально диагностировать нельзя.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение тах »

CPUFSB писал(а):В общем, пришел к выводу, что без осцилографа катушки нормально диагностировать нельзя.
правильный вывод, а катушки пробивает, когда зазор свечей уходит, или свечи не те стоят.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-=pipeccc=-
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 янв 2011 13:14
Автомобиль: Infiniti i30 3.0 АКПП 1998г. А 32
Откуда: Москва

толчки (удары) коробки автомат на холостых оборотах

Сообщение -=pipeccc=- »

Здравствуйте уважаемые друзья, у меня Infiniti I30 1998г. 3.0 автомат 32 кузов. Появились какие-то толчки (удары) по кузову на (Р) либо когда стоишь на драйве на тормозах, такое ощущение как будто коробка дёргает, может кто знает что это? Помогите пожалуйста [-o<
Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение Vlad-Nismo »

CPUFSB писал(а):В общем, починили мою машину.

Причина оказалась в катушках. Еще МАФ помыли.

Подсоединили осцилограф к катушкам и смотрели графики.
Пока машина холодная, все нормально.
Когда нагревается, часть катушек работает нормально, часть нет. Заменил 4 катушки. Теперь все работает идеально.

В общем, пришел к выводу, что без осцилографа катушки нормально диагностировать нельзя.
Спасибо, друг за опыт.. у меня та же самая бяда. Почти был уверен, что дело в катушках, ты подтвердил мои догадки. Буду менять все скопом - разорюся, но что делать :(
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение astronavt »

а в каком месте катушки пробивает?я так понимаю через резиновый колпачек?и надо ли его снять чтобы увидеть пробой(а то приклеены)?на гелевой части одной из катушек обнаружил полоску,похожую на порез 4 мм,могут ли в этой части пробивать?
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение astronavt »

Да,и какие последствия этих пинков могут быть?
Vint
Капитан
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 май 2011 12:31
Автомобиль: Nissan Maxima A33 3.0 АКПП 2003г.
Откуда: Москва

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение Vint »

У меня идет какая то вибрация в салоне, причем не только на руле, пятой точкой то же ощущается. Эта вибрация есть и на D и на N(на D она сильнее вроде), так же эта вибрация не однородная, она как бы волнообразная, то сильнее то слабее накатывает... Заметил еще, что после долгой поездки или стояния в пробке она усиливается. На катушки как то не очень похоже, свечи новые платиновые(оригинал). Может такое быть из-за грязного КХХ и дроссельной заслонки?
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение astronavt »

твоя ситуация похожа на какую-то уставшую подушку
Аватара пользователя
astronavt
Подполковник
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 06 сен 2011 14:08
Автомобиль: nissan maxima qx32 1998,3.0,АКПП,Агонь!
Откуда: Ярославль

Re: Толчки в АКПП на месте

Сообщение astronavt »

Были толчки на D на месте,не мешали,изредка появлялись.Начитавшись об этом тем,вывернул свои катухи и сечи все 6,визуально ничего не нашел,свечи идеальные рабочие.все закрутил,выезжаю из гаража,прогрел-троит.Снятием разъемов обнаружил цилиндр где троит,выкручиваю свечу-норма,собираю,свеча-катуха-разъем-работает.Решил плохой контакт,через 20 км опять троит,остановился,снял одел разъем подозрительный,не работает,ковыряю разъем тупо в темноте на дороге,вроде появился контакт.доехал до стоянки,на след день опять троение...Меняю катушки с соседним цилиндром-поломка перекидывается на другой цилиндр.Вывод-катушка.Для уверенности еще пару раз перекидывал катушки,убедился 100%.Кстати троила не всегда,даже не замечалось последний день троения,под нагрузкой(D)ощущались постоянные пинки.заказал катуху оригинал(2300) против 1950(германия),поменял-идеальная работа двигателя!100км по городу-полет отличный,ни одного пинка!Вывод:можно либо так определить катушку,либо не пожадничать денег и на диагностику,где могут определить проски сгорания,у нас в городе таких мало,в основном готовы только комплексную дианостику сделать.Ну и,может я так понял быть не одна катушка.
Ответить