Плохой холодный запуск двигателя
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Re: Плохой холодный запуск двигателя
К машине нареканий нет, кроме одного момента: Не заводится в мороз, а точнее когда температура -20 опускается стартер крутит бодро, но не заводится(иногда подхватить пытается, но без результатно). а -20 и теплее без проблем заводится.
Думаю, что есть какой то датчик(или ничего подобного на максимы не ставилось ?), который не дает машине заводится при морозе.
Внимание вопрос: Каким методом (кипяточком полить или подогреть чего под капотом) завести машину после -20 ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29 окт 2008 09:49
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 1996г.в.
Re: Плохой холодный запуск двигателя
- Иван Александрович
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:39
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997г.в. VQ20AT
- Откуда: Челябинс
Авто не хочет запускаться после мороза.
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
А может подсос воздуха во впускном.
- Иван Александрович
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:39
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997г.в. VQ20AT
- Откуда: Челябинс
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
А прокладки при капиталке все поменяли?
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
-
- Подполковник
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 20 мар 2008 14:45
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32 3.0 АКПП и A33 3.0 АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Авто не хочет запускаться после мороза.
можно еще потом по паре кубиков масла в каждый цилиндр. А -20 это не мороз для машины.Юрич писал(а):Други!!!!!!!!!!!!!!! Выкручивайте свечи, сушите, заводите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 13 фев 2008 11:05
- Автомобиль: MAXIMAQX 2.0 AT A32 1998г
Re: Плохой холодный запуск двигателя
Выложите пожалуйста. Ту трубку на которую я думаю мне кажется нреально снять не порвав...Elite писал(а):bercov писал(а): Прыскал какой-то Hi-Gear Start-Up - быстрый запуск двигателя, балончик на 286гр. (состав: пропан, эфир и т.д.) - снимал тоненькую резиновую трубку на впускном коллекторе со стороны дросельной заслонки (она без хомутика) подсоединяется на пластмассовый короб, где установлен MAF, с короба, при снятии трубки, ещё торчит 0.5см металлической трубки на которую и насаживается эта трубка. Выбрал ето место потому, что этот процесс много времени не занимает. Снял-впырснул-вставил-завёл!!!
Если не понял как я объяснил, то потом попробую выложить картинку, куда прыскаю.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2011 08:47
- Автомобиль: nissan maxima a32 vq20de
Re: Плохой холодный запуск двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
у меня максима 96 года 2 литра на ручке,владею ей полтора года(это уже моя вторая зима с этой машиной).так вот на момент покупки(1,5 года назад) делал комп диагностику и была дана рекомендация по замене кислородного датчика(сказали что не совсем коректно работает и как следствие будет немного завышен расход топлива),но меня это совсем не напугало,я решил его замениь после покупки,больше никаких нареканий по авто диагностика не дала!когда я её купил первым делом загнал к себе в гараж и начал обследовать днище на предмет дыр и коррозии(слава богу их небыло).но я заметил что катализатор уже давно пустой и заварен по фланцам(так как регулярно читаю форум,знаю что значит вместо кислородного датчика стоит обманка какая нибудь).так я ничего менять не стал,ведь ничего и не беспокоило кроме того что авто никогда с первого раза не заводилось...летом в жару с первого конечно,но после секунд 10-15 работы стартером,и ещё как правило нужно чуть нажать на газ...зимой вообще настал трендец,поменял свечи и всё равно раза с 10-15 упорного кручения стартера схватывала,да и то только с нажатым газом...когда менял свечи меряли компрессию 4 цилиндра 12,5 и 2 по 11,но диагносту не очень то доверяю,мог и обмануть...вобщем с января того года я не ездил,менял помпу,цепь и потроха вокруг неё,так что пол зимы и не ездил,но вот пришла новая зима и температура -20 уже неделю,в гараж ленюсь ставить,стоит у дома!на прошлой неделе посадил аккум(крутил утром,вроде схватит,но нет),подзарядил 3часа и завел с третьей попытки,вчера та же история...взял акккум домой на ночь и заряжал 12 часов,доливал дист воду(все как нада),сегодня утром ставлю,крутит очень бодро,на раз 7 схватило и обороты до 1700 поднялись и упали,и так раза три(все это с полу нажатой педалью газа),после этого видимо свечи залил,начались хлопки в глушителе и вскоре аккум снова умер...после виноват сам,понимаю,но нужна была машина...зарядил ещё 1,5 часа аккум снова крутил-только хлопки и схватывает 1..2 цилиндра,потом ещё часа3 позаряжал-картина таже....в итоге в 10 вечера приехал друг и потащил меня на лямке на 30км/ч я включил вторую,метров 300 машина прочихалась с громкими хлопками и двигатель заработал самостоятельно на 4 цилиндрах,подняв обороты педалью газа до 3000 постепенно заработали и еще 2 цилиндра,троение прекратилось!
последствия:разорвало глушитель между резонатором и гофрой(звук ужасный)
свечи новые(неделя) autolite двойная платина
воздушный фильтр 1,5 месяца
аккумулятор год назад купил на 62 А/ч зарядил вчера
причин пишут пару десятков,но мне хотелось бы сократить их до минимума,сам думаю на:
стартер
подсос воздуха
грязные ДЗ и КХХ
КХХ кстати щелкает и еще подскажите как и куда доп массу попробывать кинуть(непонял из других статей)
извиняюсь за кучу писанины,пытался изложить всё максимально подробно чтоб получить максимум советов,подскажите своё мнение с чего начать!жду помощи,машина уже в гараже,а я в отпуске)))
кстати если машину утром все же завел,то в течении дня заводится раза с 5...а то и быстрее!
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
- autolite двойная платина, хорошие свечи, но при установке надо менять зазор с завода он идет 1.4 мм, а надо выставить 1.1 мм
- так яростно машину запускать нельзя, смотри бензин от неудачного пуска стекает в картер разжижая масло
Плохой пуск двигателя
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 окт 2010 12:28
- Автомобиль: nissan maxima QX a32 1996г 2,0 мкпп
Re: Плохой холодный запуск двигателя
ещё не смог найти как регулировать свечной зазор(((и кстати в том году стояли такие же и друг на макса эти же свечи берет,надо будет ему сказать)))
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Плохой холодный запуск двигателя
для контроля зазора свечи, используют проволочку диаметром 1.0 - 1.1 мм,подгибать контакт можно любым способом соблюдая аккуратность
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ