Статья об АКПП.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rdi.77
 - Капитан
 - Сообщения: 167
 - Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
 - Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
 - Откуда: Москва
 
Re: Статья об АКПП.
- Вадон
 - Капитан
 - Сообщения: 132
 - Зарегистрирован: 09 май 2007 05:19
 - Автомобиль: A33 3.0 2001
 - Откуда: Харьков
 
Re: Статья об АКПП.
- 
				soondyk
 - Рядовой
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:17
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33), 2005, 2.0l
 - Откуда: Москва
 
Re: Статья об АКПП.
Ещё писал в теме про обороты переключения передач, но там ответа не нашлось, потому напишу здесь.
Во время езды заметил повышенные обороты ДВС (при 100 км/ч - 3500 об/мин)
заехал в сервис, подняли машину, включили режим D, разогнали до 160 км/ч.
без нагрузки следующие показатели:
100 км/ч - 2900 об/мин;
160 км/ч - 4200 об/мин.
OD включается. Мастер сказал, что всё отлично. Я успокоился.
А сегодня ехал с работы, обратил внимание что при тех же 100 км/ч обороты опять 3500 об/мин (к тому моменту в пути был 10-12 км, машина прогрета до рабочей температуры).
В общем, беспокойство моё растёт!!
p.s. Чуть не забыл, АКПП, пробег 92000 км. Уровень жижи в коробке в норме, правда цвет жижи мне не нравится, но мастер в сервисе сказал что цвет нормальный.
- 
				tugewq
 - Рядовой
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
 - Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
 
Re: Статья об АКПП.
Это коробка. Ищи мастера. У нас в Одессе есть.soondyk писал(а):Вот у меня тож вопрос. При переходе в режим kick-down происходит следующее: газ в пол - не большая задержка (думаю так и должно быть) - переключение ........правда цвет жижи мне не нравится, но мастер в сервисе сказал что цвет нормальный.
- 
				soondyk
 - Рядовой
 - Сообщения: 13
 - Зарегистрирован: 22 ноя 2011 11:17
 - Автомобиль: Nissan Maxima QX (A33), 2005, 2.0l
 - Откуда: Москва
 
Re: Статья об АКПП.
- 
				tugewq
 - Рядовой
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
 - Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
 
Re: Статья об АКПП.
- 
				zni2
 - Новичок
 - Сообщения: 2
 - Зарегистрирован: 04 июл 2011 18:37
 - Автомобиль: nissan, maxima, 2002,qx20de,akp
 
Re: Статья об АКПП.
- 
				тах
 - Маршал
 - Сообщения: 9743
 - Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
 - Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
 - Откуда: НОВОСИБИРСК
 
Re: Статья об АКПП.
толчки эти свидетельствуют о эазоре при перекладке направления движения - ничего страшного. проблема соленоида - это обрыв цепи, прозвонить зачистить контакты в разъеме АКПП.zni2 писал(а):толчки при включении с P на D и с Р на R , .....загорелся ЧЕК , на диагностике сказали, что это проблема соленоида ..... что делать дальше.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- 
				tugewq
 - Рядовой
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
 - Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
 
Re: Статья об АКПП.
Отрегулируй тормозную ленту. Регулировочный болт находится под стартером. Снимаешь стартер, отжимаешь контргайку, закручиваешь болт до конца (БОЛТ-ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК), ставишь метку на ключе и откручиваешь болт ровно на 6 ,5 оборота. Зажимай контргайку и пробуй.
"тема "подтяжка тормозной ленты" viewtopi ... =9&t=13920"
- rulik
 - Генерал-лейтенант
 - Сообщения: 2312
 - Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
 - Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
 - Откуда: Берлин
 
Re: Статья об АКПП.
Каких 6,5 оборота? Ты хоть перечитывай, чего написал. А не знаешь - не пиши вовсе.tugewq писал(а):появились толчки при включении с P на D и с Р на R
Отрегулируй тормозную ленту. Регулировочный болт находится под стартером. Снимаешь стартер, отжимаешь контргайку, закручиваешь болт до конца (БОЛТ-ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК), ставишь метку на ключе и откручиваешь болт ровно на 6 ,5 оборота. Зажимай контргайку и пробуй.
"тема "подтяжка тормозной ленты" viewtopi ... =9&t=13920"
Откручивать болт на А32 и 33 нужно на 2,5 оборота.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- 
				tugewq
 - Рядовой
 - Сообщения: 30
 - Зарегистрирован: 10 окт 2010 20:28
 - Автомобиль: Нисан-Максима,1995г.в., 3000к\см,АКПП.
 
Re: Статья об АКПП.
rulik писал(а):Каких 6,5 оборота? Ты хоть перечитывай, чего написал. А не знаешь - не пиши вовсе.tugewq писал(а):появились толчки при включении с P на D и с Р на R
Отрегулируй тормозную ленту. Регулировочный болт находится под стартером. Снимаешь стартер, отжимаешь контргайку, закручиваешь болт до конца (БОЛТ-ВНУТРЕННИЙ ШЕСТИГРАННИК), ставишь метку на ключе и откручиваешь болт ровно на 6 ,5 оборота. Зажимай контргайку и пробуй.
"тема "подтяжка тормозной ленты" viewtopi ... =9&t=13920"
Откручивать болт на А32 и 33 нужно на 2,5 оборота.
Прошу прощения за ошибку. Спасибо что поправил.
- 
				Романыч
 - Новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 04 янв 2012 18:57
 - Автомобиль: Nissan Maxima 32,1997,3л.,АКПП
 
Re: Статья об АКПП.
- 
				Voronezh
 - Капитан
 - Сообщения: 189
 - Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
 - Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
 
Re: Статья об АКПП.
У меня было следующее: при стоянии в пробке, либо на светофоре, когда нажата педаль тормоза на "D" с периодичностью в полторы - две минуты был небольшой толчек (по ощущениям со стороны коробки). Оказалось, что была неисправна катушка зажигания 1-го цилиндра, была на подходе катушка зажигания 3-го цилиндра. Данный дефект ушел после замены этих катушек зажигания.Романыч писал(а):Здравствуйте, подскажите у кого была проблема. Иногда при температуре включения вентилятора охлаждения в режиме драйв удерживая педаль тормоза машина подергивается. A 32 1997 г.
