Аккумулятор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Аккомулятор
Всем ответевшим зарание списибо!
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
сняли,тот ставили!),воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули где-то за 5 сек всё в исходное.Минут через 10 я поехал,а на ночь прямо на машине дал аку зарядником 1-2 ампера часов на 8.Думаю,что чистой уголовщиной занимались - это же не ВАЗ,но никаких изменений в работе,расходе,динамике ипр. не заметил.Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет,и он всю прошлую зиму
(а было и за -30) ежедневно исправно с "полтычка" заводил Максимку,живущего (увы!) - на улице! Так что бывает и вот так...
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
риск и пох---зм присущ нашему менталитету. Были и у меня АКБ, работающие по 5-7 лет. Но, как правило, подводили они в самый неподходящий момент. Но раньше с АКБ были проблемы - и стоили прилично, да и не всегда купишь. Теперь проще. И рисковать ради 1,5-2 тыщ - неоправданно.Акк судя по лейблу 2000 г,т.е. было ему 6 лет
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Стартовый ток АКБ важен дизелю. Там усилия вращения мотора велики. - Причины могу объяснить, если нужно кому нить.
Для бензинового, тем более 6 ц. или 8-10 цилиндрового важна общая емкость. Т.Е. количество и продолжительность пусков при -30 град. и ниже. Остальное мало важно.
Ресурс по часам (годам) - время возможной эксплуатации АКБ, зависит от множества параметров. Нам видно только цену и брэнд. На них и нужно ориентироваться. ИМХО - проверенное статистикой.

- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
так действительно лучше не делать, на нет проводов есть способ получше:воткнули всё электропотребление и на работающем двигателе,немного порепетировав,сдёрнули
берещь два балонника, подтягиваешь донорскую батарейку поближе к незаведенческой, а потом пока один соединяет балонниками клеммы (вместо проводов) помощник заводит машину. Просто, без риска, и даже эффективней, чем с проводами, т.к. сопротивление балонников меньше, чем проводов.
- Северянин
- Подполковник
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 09 янв 2007 22:09
- Автомобиль: Тёмно-зелёный А32 2,0 механика 1995,в наворотах безупречно чист
- Откуда: Москва,Митино
- Контактная информация:
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Аккумулятор
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Аккумулятор
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011 22:35
- Автомобиль: Maxima 33 , vfts, escort rs.
- Откуда: Москва. киевское шоссе
Re: Аккумулятор
- Ben_Button
- Рядовой
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2011 19:17
- Автомобиль: Nissan Maxima QX,1998г.в.,АКПП, об.2
- Откуда: Казахстан, Атырау
Re: Аккумулятор
Привет, всем,Ben_Button писал(а):всем привет, у нас в краях мороз -20, сегодня при езде заметил, что знак аккумулятора горит постоянно, при этом все фары и электроника туснеют, и как будто машина сейчас заглохнет. Однако, через определенное время проходит и становится нормально, потом заново повторяется.
Что мне делать? Может сделать подзарядку? Летом менял диодный мост в генераторе, может опять полетел?
сегодня утром машина еле завелась. Нажал автозаводку, получил сигнал о заведении, вышел через 30 секунд и увидел что машина не завелась, при это климат включен, как будто машина завелась и сразу заглох. После ручного зажигания (без автозаводки) долго прокутив стартер машина завелась, при этом оборот двигателя держал уровень 1000. С течением времени оборот увеличился. Заметил. что из глушителя после зажигания выходил густой белый дым. После определенной езды начал гореть знак аккумулятора, выключил всю электронику, в том числе климат. Сигнал не горел до определенного времени, потом постоянно начал гореть. Как будто генератор время от времени не давал определенную мощность. Проверил аккумулятор на тестере при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? Как вы решили данную проблему? Может сходить в полную компьютерную диагностику? Как можно узнать какая деталь полетела?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Аккумулятор
проверь натяжение ремня генератора, проверь вольтаж в борт системе под нагрузкой, похоже на неисправность генератора, так что в любую тему переходиBen_Button писал(а):... при выключенном состоянии показывал 13,2 В, при включенном зажигании без нагрузки 13,7В, с нагрузкой 13,6В! У кого нибудь бывала такая ситуация? ...
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ