Нужно ли делать сход-развал?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Нужно ли делать сход-развал?
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Нужно ли делать сход-развал?
Да и от себя: будешь делать проверь давления колес... т.к сам летом обжегся...
На шиномоташке один "жамшут" накачал мне 3 очка на левое колесо и 1,5 в правое... и сказал, что везде по 2 очка))
Сход не могли никак выставить.
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: Нужно ли делать сход-развал?
Давление перед 230 зад 210, все 4 колеса отбалансировал. Вот и думаю почему после замены рулевых тяг надо делать, а сейчас сказали не надо.Static писал(а):После того как я поменял рулевые тяги, я вообще не мог ездить , машина постоянно подруливала и колеса свистели. (делай)
Да и от себя: будешь делать проверь давления колес... т.к сам летом обжегся...
На шиномоташке один "жамшут" накачал мне 3 очка на левое колесо и 1,5 в правое... и сказал, что везде по 2 очка))
Сход не могли никак выставить.
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Нужно ли делать сход-развал?
Кто сказал не надо?ScalpEL писал(а):Давление перед 230 зад 210, все 4 колеса отбалансировал. Вот и думаю почему после замены рулевых тяг надо делать, а сейчас сказали не надо.Static писал(а):После того как я поменял рулевые тяги, я вообще не мог ездить , машина постоянно подруливала и колеса свистели. (делай)
Да и от себя: будешь делать проверь давления колес... т.к сам летом обжегся...
На шиномоташке один "жамшут" накачал мне 3 очка на левое колесо и 1,5 в правое... и сказал, что везде по 2 очка))
Сход не могли никак выставить.
Я не знаю я пишу по себе.. после замены рулевых тяг у меня машина по дороге швыряло и руль был кривой.. Сход был нужен обязательно.
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Нужно ли делать сход-развал?
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: Нужно ли делать сход-развал?
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
- Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Нужно ли делать сход-развал?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Нужно ли делать сход-развал?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
- Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
- Откуда: Новомосковск
Re: Нужно ли делать сход-развал?
А зачем при замене ступичного подшипника полностью снимать рулевую тягу?Voronezh писал(а):После того как снимается рулевая тяга, очень трудно выставить рулевой наконечник на тяге на прежнее место, и, соответственно углы по схождению колес передней подвески уйдут от тех значений, которые были до снятия рулевой тяги. Нужно регулировать схождение колес передней оси. Остальное не регулируется.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Нужно ли делать сход-развал?
*-ограничено электроникой...
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: Нужно ли делать сход-развал?
Не знаю. Закис датчик АБС еле достали. Может еще что не откручивалось.Maclay писал(а):А зачем при замене ступичного подшипника полностью снимать рулевую тягу?Voronezh писал(а):После того как снимается рулевая тяга, очень трудно выставить рулевой наконечник на тяге на прежнее место, и, соответственно углы по схождению колес передней подвески уйдут от тех значений, которые были до снятия рулевой тяги. Нужно регулировать схождение колес передней оси. Остальное не регулируется.
Записался на завтра на сход.
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Нужно ли делать сход-развал?
*-ограничено электроникой...
- ScalpEL
- Капитан
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
- Откуда: Москва, Железнодорожный
Re: Нужно ли делать сход-развал?
Они видать не знали - я тожеMadmaN писал(а):ой мля ...то....датчик легко снимается вместе с проводом.у тебя правый под кожухом фильтра воздушного,левый на брызговике крыла(не путать с пластиковым брызговиком)все на кой ляд ковырять датчик с кулака,они после демонтажа то работали?)))


Прокатился машина стоит как влитая. ХЗ связано это с заменой или нет, выводы сами делайте.
Еще раз всем откликнувшимся СПАСИБО!!!