Нужно ли делать сход-развал?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение ScalpEL »

Месяц назад менял правый ступичный подшипник. Снимали поворотный кулак, рулевую тягу. После этого машина при 120 км/ч ощущение что немного подруливает. Нужно ли делать сход-развал или нет после этого?
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение Static »

После того как я поменял рулевые тяги, я вообще не мог ездить , машина постоянно подруливала и колеса свистели. (делай)
Да и от себя: будешь делать проверь давления колес... т.к сам летом обжегся...
На шиномоташке один "жамшут" накачал мне 3 очка на левое колесо и 1,5 в правое... и сказал, что везде по 2 очка))
Сход не могли никак выставить.
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение ScalpEL »

Static писал(а):После того как я поменял рулевые тяги, я вообще не мог ездить , машина постоянно подруливала и колеса свистели. (делай)
Да и от себя: будешь делать проверь давления колес... т.к сам летом обжегся...
На шиномоташке один "жамшут" накачал мне 3 очка на левое колесо и 1,5 в правое... и сказал, что везде по 2 очка))
Сход не могли никак выставить.
Давление перед 230 зад 210, все 4 колеса отбалансировал. Вот и думаю почему после замены рулевых тяг надо делать, а сейчас сказали не надо.
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение Static »

ScalpEL писал(а):
Static писал(а):После того как я поменял рулевые тяги, я вообще не мог ездить , машина постоянно подруливала и колеса свистели. (делай)
Да и от себя: будешь делать проверь давления колес... т.к сам летом обжегся...
На шиномоташке один "жамшут" накачал мне 3 очка на левое колесо и 1,5 в правое... и сказал, что везде по 2 очка))
Сход не могли никак выставить.
Давление перед 230 зад 210, все 4 колеса отбалансировал. Вот и думаю почему после замены рулевых тяг надо делать, а сейчас сказали не надо.
Кто сказал не надо?
Я не знаю я пишу по себе.. после замены рулевых тяг у меня машина по дороге швыряло и руль был кривой.. Сход был нужен обязательно.
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение Voronezh »

После того как снимается рулевая тяга, очень трудно выставить рулевой наконечник на тяге на прежнее место, и, соответственно углы по схождению колес передней подвески уйдут от тех значений, которые были до снятия рулевой тяги. Нужно регулировать схождение колес передней оси. Остальное не регулируется.
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение ScalpEL »

Сказали что не надо в сервисе где меняли подшипник. Я тоже удивился. Всем откликнувшимся спасибо. В понедельник сделаю, отпишусь.
Static
Капитан
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2010 20:16
Автомобиль: Nissan Maxima А32, 95, 2,0 МКПП
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение Static »

Только отпишись...а то мало кто отписывается после решения проблемы.(
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение тах »

по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Maclay
Лейтенант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 май 2009 14:53
Автомобиль: Nissan Maxima CA33 2.0 АКПП 2002г.
Откуда: Новомосковск

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение Maclay »

Voronezh писал(а):После того как снимается рулевая тяга, очень трудно выставить рулевой наконечник на тяге на прежнее место, и, соответственно углы по схождению колес передней подвески уйдут от тех значений, которые были до снятия рулевой тяги. Нужно регулировать схождение колес передней оси. Остальное не регулируется.
А зачем при замене ступичного подшипника полностью снимать рулевую тягу?
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение MadmaN »

тоже интересно...снять то нужно всего лишь кулак...
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение ScalpEL »

Maclay писал(а):
Voronezh писал(а):После того как снимается рулевая тяга, очень трудно выставить рулевой наконечник на тяге на прежнее место, и, соответственно углы по схождению колес передней подвески уйдут от тех значений, которые были до снятия рулевой тяги. Нужно регулировать схождение колес передней оси. Остальное не регулируется.
А зачем при замене ступичного подшипника полностью снимать рулевую тягу?
Не знаю. Закис датчик АБС еле достали. Может еще что не откручивалось.
Записался на завтра на сход.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение MadmaN »

ой мля ...то....датчик легко снимается вместе с проводом.у тебя правый под кожухом фильтра воздушного,левый на брызговике крыла(не путать с пластиковым брызговиком)все на кой ляд ковырять датчик с кулака,они после демонтажа то работали?)))
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
ScalpEL
Капитан
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 23 май 2009 22:07
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001 г. 2.0 АКПП
Откуда: Москва, Железнодорожный

Re: Нужно ли делать сход-развал?

Сообщение ScalpEL »

MadmaN писал(а):ой мля ...то....датчик легко снимается вместе с проводом.у тебя правый под кожухом фильтра воздушного,левый на брызговике крыла(не путать с пластиковым брызговиком)все на кой ляд ковырять датчик с кулака,они после демонтажа то работали?)))
Они видать не знали - я тоже :( Поэтому выковыривали его из кулака. Лампочка ABS не горит, а в пол еще не тормозил. Завтра по свежему снегу попробую. Сегодня сделал сход - левое колесо -0,37 :shock: правое -0,07
Прокатился машина стоит как влитая. ХЗ связано это с заменой или нет, выводы сами делайте.
Еще раз всем откликнувшимся СПАСИБО!!!
Ответить