Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
Будет ли работать бортовик, или это отдельная от ЭБУ система ?
Будет ли работать круиз на 2-х литровых Цефировских мозгах ?
ВАЖНО:
Механически всё встаёт. Я это знаю, но... Получается мне надо человеку отдать замок зажигания свой с ключами, приводами, мозгами, косой, коробкой или достаточно всё отдать, без замка зажигания ?
Как работает обходчик иммобилайзера ? Он подшивается к уже имеющимуся ? Для чего спрашиваю последнее. Возможно ли, чтобы человек, которому я отдал мотор со всеми приблудами поставил просто обходчик и машина заводилась ?
Мне иммобилайзер не нужен. Я так понимаю, что у меня попроще, так как я его могу и не подключать, так как в мозгах Цефиро он и не зашит, а вот как ему быть ? Я в замешательстве. Помогите плиз.
Для информации. У меня писал выше какая машина. У него А32 VQ20DE Цефиро.
Если можно только по теме без флуда. (зачем поменял и т.д.).
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
Привода VQ30
Мотор VQ30
АКПП VQ30
Мозги VQ30
Коса под мозг VQ30
Иммобилайзер с замком зажигания и всеми ключами с концевиками VQ30 так или можно обходчик все таки впиндюрить ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
книжку полистай, вот темы:fredik писал(а):...Неужели никто не знает про систему иммобилайзера....
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 0%BC%D0%BE
БУ завязан с блоком ИММО , так что меняется парой, или их согласовывают, если меняют, в общем это к диагностам, или официалам, лучше просто в твоем случае ИММО отключить
должен понимать - это форум владельцев Nissan Maxima, а не электриков и диагностов, даже если и так будет, всё не объяснить на пальцах
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
Еще супер вопросы.
Где стоит эта коробочка в машине, которая на фото под черной стрелкой с иммобилайзером, где на розовой наклейке написано Сименс. Блок иммо он получается или как то так.
Далее.
Я правильно понимаю, что менять нужно то что на фото обведено синим маркером ? То есть ключ, коробку иммо и замок зажигания(я имею ввиду только для заводки машины).
Далее. Коробочка на которую смотрит красная стрелка это сопутствужщий эллемент иммо или просто случайно на фото попала эта коробка ?
Выручайте.

-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
В общем сама замена прошла успешно. Мотор поставили от Цефиро. Имелось VQ30 с иммобилайзером и АКПП тоже VQ30.
В чем разница. Датчики воздушные, которые стоят на трубке для подачи антифриза, там же где стоят и температурные датчики отличаются они в том, что у Цефиро у них 3 выхода, а у Максимы 4. Решается заменой со старого мотора, но надо и штекер тоже кусать, так как контактов одинаково, а фишечка чуток другая почему то. В общем там разобраться легко. Далее с чем мы столкнулись по незнанке. Коробки внешне одинаковы, внутренности разные. Гидроплиты разные. ТО, что на 2-х литровом моторе машина будет чуток тупит я это заранее знал, так как был опыт установки АКПП от VQ20 на VQ30 мотор. ПОлучается бомба гоночная, но не надежно это. Коробку разорвёт. Бубликы на коробках разные. Понял я это только после того как мотор стоят уже в стыке с коробкой и все подключено )))Пришлось снимать либо маховик со старого ДВС и ставить на новый, либо менять бублики. Чем это чревато я не знал, но поставил всё таки бублик на 3-х литровую коробку от 2-ки. Бублик на 2-ке меньше обьемом, поэтому пришлось менять их. По крепежке остальное все встало. Далее... Штекер на мозгах Цефировских такой же, как и на Максимовских при условии, что у обоих АКПП стоят. Мне так попалось, хотя на старых моделях мозги АКПП отдельно были от мозгов ДВС. Все подсоединяем. Втыкаем Цефировский блок EFI в Максимовскй штекер )Даже чек не горит. Машина не видит блок EFI. Плохая затея. Цепляем назад 3-х литровый блок. Машина завелась отлично. Работает с перебоями. Видимо её льёт. Решено. Либо менять полностью косу с мозгом на Цефировский, либо искать Максимовский блок EFI На 2 литра. Расход топлива на 3-х литровом блоке около 28 литров на 100 км в городе. Трасса 12-13 при умеренной езде. Машина тупит по конски. Заказал у форумчанина блок EFI от VQ20. Почта подвела. Ждал целый месяц, заместо обещанный 3-5 дней EMS. Получил блок. Подключаю, но машина работает 3 секунды и глохнет ((((Просит свой ключ. Заказываю у него же ключ зажигания с замком и блоком иммобилайзера. Все приехало. Устанавливаю его блок и пробую втыкнуть его ключ в свой замок ради интереса. Замечаю, что мой ключ подходит к его замку и наоборот. Удивился. Моя машина на старом блоке заводилась своим ключем и любой болванкой за 100 рублей, а его ключем все поворачивается, крутит стартер, но не заводит. Обиделся я и не понял почему так. Видимо ключ создаёт помехи, а болванка работает с обходчиком. Втыкаю его ключ и о чудо. Машина завелась. Работа идеальная. Все стабильно. Обороты были высокие, но на 3-х литровом блоке с 2 литровым мотором я выкручивал их, до 800, чтобы машина не троила. При этом же выкруте на 2-х литровом блоке стало 1100. Я закрутил на место. На данный момент все работает в норме. Расход по трассе при скорости 140 8.3 литра. Расход в городе 15.9 при пробках и частых пусках возле дома и умеренной езде. Бортовой компьютер показывает расход 22, а в реале 15.9. Так же было и по трассе. Показал 12.9, а на заправке от полного до полного получилось 8.31. Сделал выводы, что если с завода стоял бортовик и мотор 3 литра, то видимо мозги бортовика и расчитаны на это. Градусник не обманывает, а расход обманывает примерно на 4.5-5 литров теперь. Когда все стояло VQ30. Проверял бортовик 20-30 раз. Всегда показывал с погрешностью 0.1-0.5 литров. Коробка пока стоит 3-литровая. Я хоть и привез VQ20 АКПП, но не успел поменять. Скоростя очень длинные. Машинка чуточек тупит на кикдаун, но разгон довольно таки быстрый. МАФ работает в норме. Холостой ход 0.95-0.96 вольт выдаёт, т.е. в приделах нормы. МАФы одинаковые на всех моторах VQ20/25/30DE. Только на VQ30 мозгах просит МАФ сделать воздуха на холостом 1.25 вольта, а тот же МАФ на 2-х литровых делает 1-1.1 при тех же оборотах )
Сейчас очень волнует сделать ключ еще один, так как машина с автозапуска не заводится. Приходится ключ оставлять в замке зажигания для этого. Надо мой старый ключ прописать в новый блок и подвязать его к обходчику. В принципе всё. Думаю успешный опыт замены этого всего. Сделал сам без прибегания сервисов. Мотор заменили за 6 часов всего.
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: Замена ДВС с VQ30DE на VQ20DE A32 с иммобилайзером
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация: