АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Подскажите с чего начать, диагностика? что это механика коробки или ее мозги, может какой то датчик? где смотреть? и с чего начинать?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Тел: 8 906 719 52 10
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
по поводу кода ошибки понятно посчитаю, а где прозванивают соленоиды?DAKalimov писал(а):Для начала считать код ошибки. Либо тупо сразу прозванивать соленоиды.
Тел: 8 906 719 52 10
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Лучше делать это на разъеме блока управления АКПП (под магнитолой). Если там обнаружено несоответствие параметров - то прозванивать отдельно проводку до АКПП, и отдельно соленоиды прям с разъема.ROMARIO1983 писал(а): по поводу кода ошибки понятно посчитаю, а где прозванивают соленоиды?
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Тел: 8 906 719 52 10
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
код ошибки "короткое замыкание или обрыв цепи электроклапана давления в магистрали"DAKalimov писал(а):Для начала считать код ошибки. Либо тупо сразу прозванивать соленоиды.
без снятия с коробки сложно его проверить, я не очень понял где он находиться и где его разъем!
Тел: 8 906 719 52 10
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
На 32 максиме этот разъем находится на жгуте проводов ,который выходит из корпуса коробки в районе переднего левого колеса. Распиновку разъема можешь посмотреть в официальном мануале на главной странице клуба. Прозвони соленоид от разъема - если параметры не соответствуют, то нужно менять блок соленоидов - для этого снять поддон акпп, блок логики, и заменить его.ROMARIO1983 писал(а):
код ошибки "короткое замыкание или обрыв цепи электроклапана давления в магистрали"
без снятия с коробки сложно его проверить, я не очень понял где он находиться и где его разъем!
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Благодарю! пойду пробоватьDAKalimov писал(а):На 32 максиме этот разъем находится на жгуте проводов ,который выходит из корпуса коробки в районе переднего левого колеса. Распиновку разъема можешь посмотреть в официальном мануале на главной странице клуба. Прозвони соленоид от разъема - если параметры не соответствуют, то нужно менять блок соленоидов - для этого снять поддон акпп, блок логики, и заменить его.ROMARIO1983 писал(а):
код ошибки "короткое замыкание или обрыв цепи электроклапана давления в магистрали"
без снятия с коробки сложно его проверить, я не очень понял где он находиться и где его разъем!
Тел: 8 906 719 52 10
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Тел: 8 906 719 52 10
- pozitiff77
- Полковник
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 29 окт 2010 11:26
- Автомобиль: Максима QX A33B 3.0авт. 227л.с. Кожа рожа
- Откуда: Вечная пробка- Москва
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи


- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
Ну, думается, езда с дохлым соленоидом линейного давления привела к тому, что проблема перешла из электрической в механическую. Еще прозвони балластный резистор, который за воздушником прикручен.ROMARIO1983 писал(а):Все оказалось не просто! на разъеме был плохой контакт, после небольших усилий все восстановили, прозвонили, все показания контактов показывают правильные значения даже этот самый клапан 3,5 Ом! В итоге самодиагностика показала что ошибок нет,все должно работать, но к сожалению передачи не включаются как и раньше! Что делать дальше не понимаю! лезть в коробку менять этот самый блок соленоидов? помогите
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Лейтенант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 янв 2009 22:59
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 г.в 1995, VQ30DE, механика Mercedes E210 2000, 3.2 дизель
- Откуда: г. Раменское
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
звонил, все в норме! вопрос, сколько стоит этот блок? менять только на новый? я так понял что его возможно поменять самому?DAKalimov писал(а):Ну, думается, езда с дохлым соленоидом линейного давления привела к тому, что проблема перешла из электрической в механическую. Еще прозвони балластный резистор, который за воздушником прикручен.ROMARIO1983 писал(а):Все оказалось не просто! на разъеме был плохой контакт, после небольших усилий все восстановили, прозвонили, все показания контактов показывают правильные значения даже этот самый клапан 3,5 Ом! В итоге самодиагностика показала что ошибок нет,все должно работать, но к сожалению передачи не включаются как и раньше! Что делать дальше не понимаю! лезть в коробку менять этот самый блок соленоидов? помогите
Тел: 8 906 719 52 10
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: АКПП нет 2,3 и 4 передачи
У нас в россии неоригинал стоит 7500 примерно, оригинал в районе 10-ки. Можно заказать тут:ROMARIO1983 писал(а): звонил, все в норме! вопрос, сколько стоит этот блок? менять только на новый? я так понял что его возможно поменять самому?
http://www.ebay.com/itm/TRANS-SOLENOID- ... 4cf1c07862
С доставкой будет 5200 (170$).
Поменять самому можно, но что просто не скажу. Нужно полностью откручивать блок гидрологики, а там очень много винтов и нужно знать какие выкручивать. И не растерять прокладки между этим блоком и корпусом акпп.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".