Ресурс двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Мужики! Если его завести и подливать бензу и масел - то он а пару миллионов отмолотит!! А если проезжать в день километров 15, да заводить по пять раз в час (особ в зимние -30), или наоборот - отжигать до отсечки и масла ему не менять - то хрен вы больше сотни-двух тыщ его без ремонта поимеете!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Fastas
Майор
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 28 июл 2007 20:56
Автомобиль: Форд Фокус С-Макс; 2,0; АКПП; 2006г.в. Ниссан Максима; 2,0; АКПП; 2000г.в., увы в прошлом...
Откуда: Московская область

Сообщение Fastas »

А если еще и колеса вывесить... :lol:
Вообще в своей жизни видел (а видел не мало) только один раз легковой движок, прошедший миллион - это 4,2 литровый безнаддувный дизель Ниссан-Патрол у нас на фирме. Сейчас стоит у забора, потому что лопнула пополам рама. А движок, хоть и немного дымит, но готов начать второй миллион километров отнюдь не тепличной жизни.
Не падай духом, ушибешься...
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

425 тк в одной семъе... правда требуется замена цепи, и масло подъедает... но походу задний сальник.
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
М@ксим
Подполковник
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
Откуда: Москва (Текстильщики)
Контактная информация:

Сообщение М@ксим »

это 4,2 литровый безнаддувный дизель Ниссан-Патрол
Fastas, ну, это легендарный двигатель! Маркировка - TD42, по наследственности это расточенный SD33, Рядный ТНВД, рядная шестерка, привод газо-распределения - шестерни, гильзованная чугунина. Раньше япы их на катера ставили. Надежный и неприхотливый агрегат, ломаться там особо нечему.
Я когда свой продавал, у меня одометр не работал уже, но масло он как не жрал так жрать и не собирался.

Новые 3-ех литровые движки, которые щас на Патруль ставят уже не такие надежные.
ИМХО.
В целом машина оч. хорошая но шумная и некомфортная, настоящий джип в общем, на бездорожье ты король, а на трассе....черепашка-нидзя.....
У каждого "автопсиха" своя "MAXIMA"...Изображение
Formozaser
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 май 2011 08:02
Автомобиль: Nissan Maxima 96/ A32 АКПП
Откуда: Краснодарский край

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Formozaser »

Был уменя дизелек прехал на нем около 700 тыс сколько скручено было до меня одному богу известно. продал человек ездит втрой год и радуется уже на спидометре 470 км...
Аватара пользователя
jaydi
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 97г. VQ20DE
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя

Сообщение jaydi »

nissan maxima a32, 1997 год. 2 литра акпп. Пробег 300700. Покупал с пробегом в 272 тысячи. Пол года в моей эксплуатации. Цепь отличная. Менял только помпу и термостат. Чуть не перегрел. Мотор надежный. Масло подъедает если до отсечки ездить. Не знаю мотор есть или через сальник сочится. Надо посмотреть. Работает как часы. Не дымит. Менял только тормозные диски перед зад. Эксплуатация была жестокая. Сейчас стараюсь ездить по спокойнее.
жданов-сити
Лейтенант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 дек 2010 21:34
Автомобиль: А32 1996 АКПП 2л
Откуда: Украина

Re: Ресурс двигателя

Сообщение жданов-сити »

Maxima у меня 4-й год, проехал 80 тыс, общий пробег 355 тыс. Движок не дымит, масло не ест, потеет задний сальник коленвала. Менялась только помпа и лямбды. Автомат в норме, правда есть небольшой рывок с 1-й на 2-ю (все 80 тыс). Я доволен машиной как слон. За 2 последних года только ходовую 2 раза делал. И всё!
Аватара пользователя
jaydi
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 май 2011 17:54
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 97г. VQ20DE
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя

Сообщение jaydi »

рывок тоже присутствует с 1 на 2ю. все 30 тысяч за пол года. только при холодном использовании. как акпп нагреваеться пинок пропадает если спокойно ездить если в кикдаун то рывки небольштие на людой передаче присутствуют..

Сейчас небольшие холода настали рывки вообще перестали даже с 1 на 2. Масло в акпп светлое уровень полный.

Как проверить сальники двигателя ? куда смотреть под двигатель если заглядываю там немного всё в чёрном масле но на землю ничего не капает..

Ещё у меня под капотом около воздушного торчит кусог шланга из которого что то типа масла сочиться. возможно оборвался какой то. позже фото выложу может подскажет кто что нужно сделать..

сегодня трос капота оборвался пока фото не могу сделать ). как капот открыть ?))) с улицы чем нить замок зацепить ?:
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Ресурс двигателя

Сообщение тах »

jaydi писал(а):как акпп нагреваеться пинок пропадает если спокойно ездить если в кикдаун то рывки небольштие...сегодня трос капота оборвался пока фото не могу сделать ). как капот открыть ?))) с улицы чем нить замок зацепить ?:
коробка в норме, вообще название темы про другое, по капоту
Очень прошу помочь открыть A32 на разряженном
Как открыть капот у 33-го Макса
в остальном вопросы задавай по темам.
PS. в личку глянь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Добрый Кот »

jaydi писал(а):Как проверить сальники двигателя ? куда смотреть под двигатель если заглядываю там немного всё в чёрном масле но на землю ничего не капает..
Может "потеют" сальники.Если есть мет.защита МО - снять,идет завихрение и точно можно не определить.
Для начала все вытереть до сухого,проедь км 100-120(желательно не в дождь-снег)через время загляни под двигатель - должно быть видно откуда масло появляется.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Alex_T87
Майор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Alex_T87 »

jaydi писал(а): Ещё у меня под капотом около воздушного торчит кусог шланга из которого что то типа масла сочиться. возможно оборвался какой то. позже фото выложу может подскажет кто что нужно сделать..
это скорее всего сапун АКПП. Проследить, откуда он произрастает, несложно. Он и должен выходить просто в подкапотное пространство. Но сочиться из него ничего вроде не должно.
slipknot_A33
Лейтенант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 15:18
Автомобиль: nissan maxima А33 2005г. VQ20DE SE МКПП, А32,3 литра,1995 г.
Откуда: Грозный

Re: Ресурс двигателя

Сообщение slipknot_A33 »

2 факта из жизни: в 1998 году купил а32 ,3 литра--продал в 2008 году с пробегом 302143 км(как сейчас помню).масло не ел абсолютно.в 2002 году друг взял а33, 3 литровую,продал в сентябре текущего года с пробегом 482583 км. воооооот.
riza33
werty

Re: Ресурс двигателя

Сообщение werty »

maxim j30 пробег 730472 тык, пердит, так как развалился коллектор, появилась у меня с пробегом в 670 тыс, поменял только свечки провода, и форсы 2 штуки, ну и расходники., тянет теперь зверски, жор масла 400 гр на 10000 где вы еще найдете такую мышинку которой уже 21 год, которая встанет рядом с инмаркой 2009 года рядом и не уступит?! maxima - это лучшая машина!, для примера у кента фокус брал масловым 87 000 попал на капиталку вкладыш провернуло, 100000, полный ремонт ходовки, сейчас это не машина а табуретт так как с нашими китайскими запчастями нихт не получится нормально! и еще вся дребезжить)
Аватара пользователя
Василий Сулима
Полковник
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
Откуда: г.Зеленоград
Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Василий Сулима »

Как я уже писал, при продаже А32 пробег был около 500т.км., малёк подьедал масло,. на 300 менял цепь-больше ничем не беспокоил. На А33 при продаже было за 300т.км., достали катушки зажигания, переклеивал потдон, менял все прокладки-цепь ещё жива. И там и там судя по компрессии до кап.ремонта ещё далеко.
Марго
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2010 13:46
Автомобиль: Nassan Maxima А33, 2004, 3 л

Re: Ресурс двигателя

Сообщение Марго »

Уважаемые мужчины,
Подскажите, стоит ли скручивать пробег или нет?
Моему Максиму в декабре будет 7 лет. Недавно одометр стал показывать третью сотню...
Машину продавать я не собираюсь, но эти цифры не дают мне покоя.
Спасибо!
Ответить