Корпус сабвуфера

Обсуждения вопросов, связанных с автомобильным аудио и видео

Модераторы: тах, Gamlet, Mazay

Ответить
Аватара пользователя
Санчо
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
Откуда: Москва САО

Корпус сабвуфера

Сообщение Санчо »

Подскажите, плз, в чем принципиальная разница между корпусом-ящиком и корпусом-трубой? (Кроме, конечно, формы).Какие минусы или плюсы у трубы?
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение DAKalimov »

Если ты имеешь ввиду закрытый ящик и фазоинвертор - разница принципиальна, у фазоинвертора характеристика нелинейная (но зато есть возможность регулировать подъем определенной полосы частот изменяя длину и форму фазоинвертора). А если имеется ввиду закрытый ящик нестандартной формы - то, имхо имеет значение только объем, хоть тетраэдер сделай.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
Санчо
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
Откуда: Москва САО

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение Санчо »

Разницу между закрытым ящиком и фазоинверторным корпусом я в принципе понимаю :) , вопрос проще: к примеру есть JBL GTO 1200 в ящике и есть труба JBL CS 1200.Характеристики почти одинаковы. Есть ли какие-либо преимущества (недостатки) у корпуса в виде трубы в сравнении с "корпусом ящичного типа"?
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение Korych »

Разница есть, но человеческому уху она недоступна :D
Если и то и то закрытый ящик, то форма значения не имеет. Возможно у них разный объем
Тренд из май френд
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение biker »

Форма ящика не имеет значения, пусть хоть какая будет, лишь бы за спиной динамика был нужный объем. В трубу ваще ставят одни динамик и диафрагму какую-то, этих тонкостей я незнаю. Все слушать надо!
ФИ (Фазоинвентор) - добавит больше гудения
ЗЯ (закр ящик) - более четкое воспроизведение.
если ты реальный пацаноффцкий гонщег - то ставь ФИ, шоб тебя не за 1 квартал а за 3 было слышно =D> :lol:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
BARON
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение BARON »

у меня вообще саб полностью закрытый. внутри диманик. и только продолговая полоска через что дышит. от такой вот. но работает так что взади и спереди идет массаж всего тела от сидушек. потрясающий звук.
VENI VIDI VICI
Изображение
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение biker »

фотку дай. я догадываюсь по какому принципу он сделан. да и какой саб у тебя стоит?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
BARON
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение BARON »

вот моё саабищще FOCAL
Вложения
21015f.jpg
21015f.jpg (18.6 КБ) 18293 просмотра
VENI VIDI VICI
Изображение
Евген84
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 фев 2008 02:15
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3 л 1997 МКПП
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение Евген84 »

Где то статья про сабы была. Сам читал, когда себе выбирал. Найду выложу. Весь смысл там в КПД сабов. Самый большой КПД у саба типа "полосовой" так он по-моему называется. Он то как раз и стоит у BARONa.
Аватара пользователя
BARON
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение BARON »

вот вот). подключил 2 усилка. кондёр. мощный аккумулятор. шумку багажника всего вместе с крышкой багажника и салон с дверьми.
VENI VIDI VICI
Изображение
Евген84
Капитан
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 16 фев 2008 02:15
Автомобиль: Nissan Maxima A32 3 л 1997 МКПП
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение Евген84 »

Вот кстати нашел: http://www.avtozvuk.com/articles/fazik/fazik.htm
Очень интересные три статьи. Да и журнал "Автозвук" тоже интересен своими обзорами.
Аватара пользователя
BARON
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение BARON »

вот и описание разницы такого закрытого от обычных.
да и цена тоже
VENI VIDI VICI
Изображение
Аватара пользователя
Санчо
Капитан
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 11 апр 2007 12:39
Автомобиль: А33/2000/VQ20/АКПП > Volvo S60/2008/2,4/АКПП
Откуда: Москва САО

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение Санчо »

BARON, какая модель саба на фото? В поисковиках все облазил, такого не нашел :( .
И хочется жить и трудиться,
Но к завтраку это проходит…
Аватара пользователя
BARON
Капитан
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15 окт 2008 16:36
Автомобиль: MAXIMA TUNING CAR
Откуда: КИЕВСКАЯ РУСЬ

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение BARON »

не помню гляну если на корпусе написано
VENI VIDI VICI
Изображение
Frolyan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 ноя 2011 15:17
Автомобиль: Nissan Maxima

Re: Корпус сабвуфера

Сообщение Frolyan »

Лучше чтобы корпус был прямоугольным, и динамик стоял не посередине, связано с стоячими волнами, почитай статейку о корпусах для сабвуфера http://sabvufer.info/poleznoe/15-obiom- ... ufera.html там подробней написано о форме, объеме и тд...
Ответить