
холостые обороты МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- URAGAN
- Полковник
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 02 окт 2008 20:13
- Автомобиль: MAXIMA QX 33, МЕХАННИКА,2000
- Откуда: город герой солнечное одинцово
Re: холостые обороты МКПП

-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: холостые обороты МКПП
полистать стоит посмотреть, как у других, в подобных случаях, может кто и раскажет про свои обороты на МКПП
про обороты двигателя..
отпускаешь педаль газа машина дергает
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Cooper
- Лейтенант
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 24 май 2012 07:18
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, VQ20DE, МКПП, 1998
- Откуда: Украина
Re: холостые обороты!
"Залипают" обороты при выключении передачи
(предварительно порылся на форуме - поиск ничего подходящего на эту тему не нашел, так что извиняюсь если повтор)
В общем, суть проблемы в том, что когда выключаешь передачу (любую) и включаешь нейтралку стрелка тахометра все равно остается на тех оборотах что были при движении на передаче, и так секунды на 4. Потом падает как положено. Проблема эта наблюдается и когда катишься и когда стоишь.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть и опасно ли это для двигателя?
Спасибо
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: холостые обороты МКПП
первым делом мыть КХХ и заслонку дросселя, регулироватьCooper писал(а):что это может быть ..
возможно виноват и датчик нейтрали, прочитай в теме выше посты Arhat
Помогите советом - электроника
Сцепление (при нажатии возрастают обороты)
Проблемы с оборотами, корбка МКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 май 2012 21:12
- Автомобиль: Maxima A33 2001г, 2л, МКПП
Re: холостые обороты!
Подскажите, пожалуйста, откуда ветер дует если такого поведения хх не наблюдается? С месяц назад меняли рхх, обучали, весь узел ДЗ мытый. По-началу всё было нормально, обороты задерживались на 1000 при сбросе на нейтралку, а вот несколько дней назад машина заглохла при такой манипуляции. Присмотрелся к ХХ, он то 600, то 700(не плавает туда-сюда, а каждый раз по разному устанавливается и держится на установленном значении). Заметил, что пропала задержка на 1000 и плавный спуск до ХХ при сбросе на нейтраль, и отсутствует подъем до 1000, если ехать с меньшими оборотами и нажать сцепление. Плюс к этому при сбросе на нейтраль с оборотов больше 3000, обороты не только не задерживаются на 1000, но и проваливаются до 500, потом поднимаются до 600-700. С чем это может быть связано? МАФ проверял по напряжению на хх и на 2500, он в порядке, выдаваемое им напряжение соответствует спецификации.Avenger писал(а): У меня так:
Если еду ниже 1000 оборотов, то при переходе на нейтраль обороты резко поднимаются до 1000 и плавно с задержкой спускаются на хх.
Если сбрасываю на нейтраль при оборотах выше 1000, то быстрое падение до 1000, задержка, плавный спуск до хх.
Считаю обсолютной нормой. Логика оччень понятная)