связь вижу такую, там на валу у нас генератор через ремень крутится и собственно сам насос ГУРа, получается выжимая сцепление - отключаю часть нагрузки в виде приводов и остается только генератор и гур.allert писал(а):декстрон мерзнуть не должен. так что что-то у тебя было залито не то. но! насос то качал - раз шланг сорвало... так что формально - жив! с гидрачом связан клапан в КХХ - при попытки покрутить рулем он должен срабатывать, компенсирую нагрузку. но ты пишешь - что провалы при выжатом сцеплении - такого датчика в машине нет, если падают обороты - это может быть заклинен выжимной - я доездился как-то до его превращения в груду сплавленных обломков - и ничего - был только легкий шелест, хотя... и обороты то не проседали. в общем - непонятна связь с оборотами
выжимной только что менял.
то что вместо декстрона хня была залита понятно, да собственно и провалы начались с холодами. просто думал что с заменой жидкости должно было все исправится. может промыть надо?
как насос промыть и чем, кто подскажет?