Двигатель работает с перебоями на горячую

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

daspivo
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2011 18:28
Автомобиль: nissan maxima qx A32 1998г. 2.0
Откуда: Москва

Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение daspivo »

Доброго времени суток.
Двигатель когда холодный или только что прогретый едет вообще на ура никаких нареканий,но когда поездишь часик-полтора на холостых начинает скакать стрелка тахометра от 600об/мин. до 800об/мин.
Диагностика показала что не работает лямбда-зонд задний который на выходе. Пока он не нагрелся говорят работает двигло нормально,но стоит чуть поездить начинают скакать обороты.
Вот думаю как он может влиять на работу двигателя если он стоит на выходе выхл. газов(я понимаю что в движке все взаимо связано) и все равно мучает вопрос если даже поменять что то моежт измениться???

Спасибо за понимание ,если кто то может написать что то дельное то отпишите пожалуйста!!!
Лучше умереть стоя чем жить на коленях.........
Ernesto Guevara
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение allert »

у тебя 2 лямбда зонда - по одному на банк - ввернуты в штаны. некоторые утверждают ,что неисправность одного из них может вызывать такие вещи как колебание оборотов на холостом ходу... сложный вопрос, возможно и так. но если он неисправен - его по любому надо поменять - расход на пол литра упадет...
Жизнь покажет...
daspivo
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2011 18:28
Автомобиль: nissan maxima qx A32 1998г. 2.0
Откуда: Москва

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение daspivo »

allert писал(а):у тебя 2 лямбда зонда - по одному на банк - ввернуты в штаны. некоторые утверждают ,что неисправность одного из них может вызывать такие вещи как колебание оборотов на холостом ходу... сложный вопрос, возможно и так. но если он неисправен - его по любому надо поменять - расход на пол литра упадет...
Кстати на счет расхода поджирает если честно многовато по трассе сейчас с неисправностью лямбда зонда гдето 13-14 а если в пробке толкаюсь то и 20 показывает вообще ужос
Лучше умереть стоя чем жить на коленях.........
Ernesto Guevara
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение allert »

ужос. лечи. но это уже - не лямбда. точнее не только она. (это ты с компа расход привел- тогда точно лечи...)
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение tundarunda »

allert писал(а):сложный вопрос, возможно и так. но если он неисправен - его по любому надо поменять - расход на пол литра упадет...
если не на 10л,
лямды. в процессе регулирования работы (современного) двигателя не менее важны чем мафы, форсунки итд.
Дыра в выхлопной системе между лямдами приводит к непониманию "мозгов" в процессе регулирования подачи топлива в двигатель (обогащенная, бедная смесь, детонация.....................)
Экологияяяяяяяя, вырубайте катализаторы насквозь, глушите лямды..,
Все датчики нужны, нужно понимать для чего!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение allert »

ну... такая глубина адаптации все-таки вменяемыми производителями не используется. тем более что при разработке VQ учитывалась специфика американского рынка - а тем ребятам экология фиолетова - страна большая. так что с большинством отказавших датчиков двигатель работает не сильно хуже... хотя шучу, хуже конечно, и надо чтобы все было О.К. но 1 лямбда дохлая - плюс поллитра - проверено электроникой :wink:
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение tundarunda »

allert писал(а):ну... такая глубина адаптации все-таки вменяемыми производителями не используется. тем более что при разработке VQ учитывалась специфика американского рынка - а тем ребятам экология фиолетова - страна большая. так что с большинством отказавших датчиков двигатель работает не сильно хуже... хотя шучу, хуже конечно, и надо чтобы все было О.К. но 1 лямбда дохлая - плюс поллитра - проверено электроникой :wink:
возражу!
у них раньше чем 10 лет назад задумались над выхлопом автомобилей!
а тем более при разработке VQ максимум мощи, минимум топлива и выбросов!!!
daspivo
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 20 окт 2011 18:28
Автомобиль: nissan maxima qx A32 1998г. 2.0
Откуда: Москва

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение daspivo »

Хотел бы узнать. Если вырубить катализатор ,как это может отразиться на работу мозгов авто??? Я слышал что если вырубить(у некоторых марок авто) катализатор то мозг начинает трындеть что мол что то не так
Лучше умереть стоя чем жить на коленях.........
Ernesto Guevara
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение allert »

какой именно? убирать керамический, тот что у нас в тракте есть смысл только после полного соржавления корпуса или разрушения внутри от удара- в отличие от металлических - он не расплавляется и обычно переживает мотор. если его выбить - единственным эффектом будет повышение громкости выхлопа... ну и небольшой рост расхода топлива. Да, еще в норму по СО не уложишься...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение tundarunda »

Вырубить катализатор это не вкоем случае не совет, я утрирую на счет отношения русских в отношении вопросов экологии, сколько раз слышал от многих людей "кто типа придумал эту ерунду которая работать мотору мешает - в помойку и лямды тудаже", кто соберется гофру на трубе менять можете поэкспериментировать (если лямда после гофры есть) сделайте прорезь в ней и попробуйте покататься, помимо "пердения" можно получить потерю тяги, перерасход бензина и детонацию, при длительной езде в таком режиме получите разрушение катализатора, следом и двигателя.
Я в этом на своей машине убедился, долго не мог понять, что происходит, уже и к замене двигателя готовился, пока не увидел что датчик после гофры стоит, замена гофры порадовала как покупка нового авто)
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение esl »

Хоть убей,но не поверю в связь дырки в гофре и работе двигателя.Мозгам задние лямбды вообще до сраки.Главное-чтобы утечки(дырки) не было до первых лямбд.
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение tundarunda »

есть разница! лямда после катализатора на сколько я понимаю как раз для экологии и завязна с регулировкой подачи топлива, и зажиганием, при отклонении показании лямды в сторону ухудьшения начинается перерегулировка иначе нахрен вообще тогда датчик который стоит кучу денег?, производители авто тоже не дураки повышать стоимость авто на вещах которые не нужны! (по меньшей мере не логично.)
Жаль что на форуме нет спецов которые занимались перепрограммированием максовых мозгов, поэтому я не утверждаю я говорю как факт того что у меня было, хотя тоже снимали всю трубу со штанами от движка но штаны вроде не сифонили и кроме гофры проблем не было.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение allert »

esl писал(а):Хоть убей,но не поверю в связь дырки в гофре и работе двигателя.Мозгам задние лямбды вообще до сраки.Главное-чтобы утечки(дырки) не было до первых лямбд.
Вроде как-то это уже обсуждалось - это у него не задняя лямбда - она у него просто одна а не две и стоит ДО ката после гофры- хотя вроде только у цефир такие варианты были...

а вот мозги у макса не перешиваются...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение esl »

Для QX всё сказанное мною-справедливо.После гофры лямбда только у 33B до 06.2000 г.в. и то не у всех.У них три лямбды.Я сильно сомневаюсь,что их алгоритм работы отличается от последующих годов выпуска.
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Двигатель работает с перебоями на горячую

Сообщение tundarunda »

На девятине делал чиптюнинг, менял прошивку на безкатализаторную (датчик кислорода убран из процесса регулирования), несколько раз потом подгонял под двигатель и после этого еще и прошел ТО, жаль что на максы просто так прошивок не найдешь, также как и мастеров который этим занялся бы.
Что касается перебоев работы на горячую как вариант лямда может сбоить при разогреве и такое случается не редко
Ответить