как то нет плоскости среза после ребра он изменил угол к низу.
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
вот что я имею ввиду, на фото получается что если смотреть то симметрично должно быть как по белой линии а получается по красной то есть нет плоскости а есть угол. l я бы псмотрел в сторону варианта по зеленым линиям.
или что то по типу ауди но подогнать под свою форму бампера
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
savage писал(а):вот что я имею ввиду, на фото получается что если смотреть то симметрично должно быть как по белой линии а получается по красной то есть нет плоскости а есть угол. l я бы псмотрел в сторону варианта по зеленым линиям.
или что то по типу ауди но подогнать под свою форму бампера
Я тоже об этом подумал. Но надо смотреть что бы все это смотрелось органично.
ну по центру дыры можно сделать перемычку но черную что бы не была такая дыра большая,
типа как тут
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.
пик тюнинга сохранить узнаваемость, черты авто завода изготовителя, хоть это запоррррррррррррр.
А так не плохо, газели по томуже пути пошли, большое забрало, серьезная машина, повторюсь:
пик тюнинга сохранить узнаваемость, черты авто завода изготовителя!!
лейбл ниссана хоть не убирай.
еще очень понравилась решетка от ниссан R из форсажа 5, можно в его сторону глянуть.
У мотоцикла одни сплошные плюсы и лишь один минус... Да и тот на клемме аккумулятора (с)
Окажу помощь в безвозмездной диагностике двигателя через ОБД2 и акпп, абс, срс через консальт 1 в Санкт-Петербурге.