Так... есть что седня расказать, мало, ну лучше чем совсем ничего :mail1 .
Для начало, хочу заметить, что целый день был посвещен ниссану. Правдо весь этот день понимался, как 7 часов катаний по магазинам и разборам, и оставшийся часик провел у капота :work :smile Хотя трубы кипят, всмысл стройка, фундамент, каркас из труб :smile
Сколько не объездил по магазинам, да разборам - усе не то, либо небыло, либо ну очень люди загибали цены. Правдо есть один вариант, но его надо как в плане электрики переделывать, так и в плане подгонки на место ваять. По электрике дядька обещал помоч, а вод по подгонке смотри мол сам. Даже пока и незнаю, но цена хоть не за даром, но приемлимая, объяснил дядьке и попросил обождать его недек, второй, что-бы непродовал, мол поприкину дома и отзвонюсь.
Далее все-таки нашел магазин, который усетаки без проблем скал что можно заказать даже мелкие сломанные детали, а именно мой рычажок переключения печки, да и заказал у них сальник уплотнения, что на приводе дворников, тот что в шарик втыкается, вот. Продавцы завсе запросили 900 рублей, но месяц ожидания, вообщем согласился, оставил предоплату (хотя можно было и усе, но...). Если быстрее плати, как минимум в 2 раза больше, ну его нафиг, лучше подожду:
Затем занялся уже оставшимся часиком и начал устанавливать радиатор:
Снял вентилятор со старого радиатора и попытался его установить на новый - шиш, неподходит:
Там внизу корпус радиатора крепился у старого на болты (саморезы), а у нового выемки для пазов, вот старый никак и не хочет входить в эти выемки:
Даже, по руски попытался опробовать в разных позах и перевернул его с ног на голову, таким образм вообще никак не катит:
Ну чтож, тогда, раз первая позиция подходила больше, но чуток не влазило, решено было применить кардинальный метод и спелить лишнию часть тех нижних хвостиков крепления корпуса радиатора, что никак не впихивались в выемки у нового радиатора:
Для начало спилил одну сторону, у одного хвостика:
Далее примерка, все-равно не входит:
Ну раз так, то пилим противоположную сторону у второго хвостика:
Ну вот, хотябо симитрично смотрится :laugh1 :
Далее немного нажав вниз (утопив) ту сторону, что у верзнего патрубка он сел на свое новое место, ура товарищи, в ссср были лучшие мастера колхоза..., т.е. тюнинга :laugh1 :
Правдо вот вторая сторона немного выше, можно конечно силой ее вниз втопить, но я не стал повторять судьбу рычежка:
Далее надо как-то крепить это дело, ладно внизу сидит как влитой, а что с верхом делать, ведь не совпадают пазы и выемки, решение есть всегда, правдо материал решения оказался коротковытым:
А вот решение коротковатого решения:
Подрезаем это дело ножичком:
Вот результат:
А спереди, так помойму вообще незаметно будет, ведь самое главное держит, не болтается:
Так, можно ставить и под капот:
А перед тем как ставить под капот готовим длинный патрубок нашего размера (можно найти в магазинах грузовых авто). Если такой "целый" патрубок не нашли, увы редкость, то не одчаивайтесь, приготовте 4 патрубка подходящего изгиба (что-бы ничего не передавливалось, ничему не машало и обратите особое внимание в низу, что-бы не задевало колектор выхлопа). Один и второй патрубок ставим на двигатель, 2 вторых на радиатор и соединяем их между собой подходящей трубой. Так я сделал внизу, правдо фото работ порезалось что-то, но вот еле видный результат, освещенный галогеном:
А вот сверх решил кое что вымудрить на время. Для начало впервое поддумал именно на патрубок, т.е. трубку вварить температурный датчик, что-бы в случает отказа основной системы (а отказывает у меня не поразу на глазах) - вентиляторы все-таки работали и охлаждали движок. Далее по совету некоторых экспертов поставить также на небольшое время фильтр очистки. Думал,долго годал и советовался кое с какими спецами и решил поставить обычный бытовой, только высокопроизводительный фильтр термо (до 300 градусов) фильтр. Т.е. конструкция получается такая: 1.Сначало идет патрубок от двжка к трубке с датчиком; 2.От трубки с датчиком патрубок на фильтр; 3.От фильтра к радиатору. Данное новшевство времеено, как только немного хорошенько покатавшись я увижу что никакой гадости в фильтре нету - уберу его. Так-же с датчиком, как только востаноавлю електрику - уберу. На данный момент не готово только трубка с датчиком не сварил. ДА и забыл купить те хрени, что вварачиваются в фильтр, на что и крепится патрубок, вот фото:
Ну вроде пока усе на седня!