Подшипник муфты кондиционера

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение rulik »

allert писал(а):насчет логики :D - похоже это все-таки именно подшипник муфты у меня накрылся - ажно качается руками шкив, а сам компрессор когда вручную кручу - вообще тих и светел... но почему рокот - когда муфта включена - я не пойму...
Ну значит кривая логика :oops: :-k
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение allert »

rulik писал(а): Ну значит кривая логика :oops: :-k
нормальная :D короче вот что я обнаружил, сняв таки прижимной диск - шкив аж болтается на посадочном месте :shock: - что там вышло - непонятно - но теперь ясно почему тихо на невключенном, поскольку сам подшипник более-менее еще цел, а когда включается муфта - возникает эксцентриситет-отсюда и рокот... и зараза другой компрессор - аккурат с другим (35 который) подшипником - там не только он разный, а ВСЕ!, включая посадочное место под него. хотя тоже calsonic... махну в сборе что ли...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение rulik »

А номера одинаковые у них? Может он от араба? Там другие стоят. Я когда со своим маялся, то вычитал, что арабский компрессор не умеет сам регулировать подачу, а качает до тех пор, пока не превысит давление, то есть постоянно включается/выключается. Вопрос в том, достаточно ли ему для нормальной работы только датчика на осушителе или ещё какая приблуда понадобится?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение allert »

rulik писал(а):А номера одинаковые у них? Может он от араба? Там другие стоят. Я когда со своим маялся, то вычитал, что арабский компрессор не умеет сам регулировать подачу, а качает до тех пор, пока не превысит давление, то есть постоянно включается/выключается. Вопрос в том, достаточно ли ему для нормальной работы только датчика на осушителе или ещё какая приблуда понадобится?
нет, не араб. написано 92600 31U00 он - от этого мотора, контрактного, с цефирки. просто я когда менял - оставил старый... сам то компрессор по виду такой же - видимо разные варианты реализации муфты включения, доработали, блин...
Жизнь покажет...
Arhat
Подполковник
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
Откуда: Москва

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение Arhat »

Dima Pozemin писал(а):да я сам поменял без проблем подшипники можно купить и замена труда не составит можно даже попробовать поменять его на месте

Понятно.....значит не можешь рассказать........... :(
Аватара пользователя
soundMAX
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 июн 2008 17:32
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2л.МКПП 1997г.
Откуда: Украина.Харьков

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение soundMAX »

За 3 года поменял 2 подшипника на компрессоре.Агрегат ставил новый.Отсутствие защиты,или качество подшипников влияет на их быстрый износ?
Мне не надо много, достаточного самого лучшего!
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение tundarunda »

кто может подсказать в чем разница у компрессоров
92600 31U01
и
92600 2Y001
первый походу от двушки, второй точно от 3х литровой.
Интересует какая посадочная разница, крепление трубок и вообще возможно ли вкорячить первый взамен второго
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение Добрый Кот »

tundarunda писал(а):кто может подсказать в чем разница у компрессоров
92600 31U01
и
92600 2Y001
первый походу от двушки, второй точно от 3х литровой.
Интересует какая посадочная разница, крепление трубок и вообще возможно ли вкорячить первый взамен второго
По книге два компрессора
V-6 производство CALSONIC и DKS-16H
по схеме даже крепление разное, а какой куда х.з.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение rulik »

tundarunda писал(а):кто может подсказать в чем разница у компрессоров
92600 31U01
и
92600 2Y001
первый походу от двушки, второй точно от 3х литровой.
Интересует какая посадочная разница, крепление трубок и вообще возможно ли вкорячить первый взамен второго
Литраж тут ни при чем.
С компрессорами нужно быть аккуратным. Разные подключения трубок встречаются.
Номера нужно подбирать по вину.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение tundarunda »

я только калсоников 3 штуки с максим разных нарывал, 2 из них вообще друг на друга не похожи, переходные установочные кронштейны на двигателя тоже разные походу
По номерам дак вообще писец, щтук 7 которые вроде как на v 6 и на максимы ставится,
Кому не трудно пишем: Номер компрессора, литраж двигателя, тип кузова

У мну А33В 3.0 - компрессор кондея 92600 2Y001
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение rulik »

Типов креплений есть только два. На европейках стоят калсоники с такими квадратными приливами под болты. Второй тип компрессоров DKS-16H ставился на арабки, у них производительность выше. Такие же, кажется, ставились и на 30-ки.

Зачем тебе нужна эта перепись компрессоров? Давай свой вин - я тебе напишу номера на твою машину.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение tundarunda »

JN1CA31A7YT019581
заранее благодарен
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение rulik »

tundarunda писал(а):JN1CA31A7YT019581
заранее благодарен
92600-2Y000
92600-2Y001
92600-2Y010
92600-2Y01A
92600-2Y01B
В случае последнего номера возможно придется перекинуть магнитную муфту. Но сборка самого копрессора подойдет.

Советую не отклоняться от этих номеров. Я в своё время повелся на "стопроцентное описание автомобиля" и заверения продавцов о совместимости и два компрессора возвращал обратно, так как не совпадали подключения трубок.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
tundarunda
Подполковник
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
Откуда: Пермь

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение tundarunda »

я так понимаю все компрессора только давление создают или там клапана какие еще есть?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Подшипник муфты кондиционера

Сообщение rulik »

Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Ответить