Моя Nissan MAXIMA J30

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

Создал сие тему дабы не заводить какой-то ЖЖ или прочее, а поделиться хочется, аж душу рвет. Предлагаю здесь выкладывать, как вы своими ручками востанавливаете и делаете конфетку из Максимки J30, что сделали, что в планах, так скать делимся, мерямся :D

Во первых:
berezovskiy писал(а):масляного радиатора на тридцатке вроде нет :)
Незнаю, но вот:
Изображение
Изображение
Тут конечно плохо, но видно, особенно на второй фотке как раз маслянный радиатор, ибо охлаждающий снят и стаит около бампера - на первой фотке.

Так-же вот такой гадостью был битком набит радиатор, как и сама система:
Изображение
Изображение
Так-же хорошо видно и на 2й фотографии (вид двигла) что там усе уделано этой гадостью. Что это, я не знаю, очень походит на солидол. Но у меня не хватает ни какого воображения как и тем-более зачем он попал туда :shock: :D
Ершиком радиатор прочистил, хотел было тромыть Керхером, но сломался клапан регулировки давления (надо сначало теперь керхер отремонтировать, далее сам радиатор отмыть). Ну и... планов много, делать буду не оч.быстро ввиду загруженности, ну и естесно подкреплять фотками. В дальнейшем планы почистить форсунки, сменить свечи и узначь все-таки что это за дикий свист во время работы (грешу на ремень маслянной помпы, слаб он). Ну и жестянка + новые бампера с юбочкой, стекломат и эпокс смолу уже закупил :D
Последний раз редактировалось Mechennyy 25 сен 2011 06:19, всего редактировалось 1 раз.
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA

Сообщение allert »

а это не гадость для герметизации системы охлаждения типа горчицы в старину?
Жизнь покажет...
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Моя Nissan MAXIMA

Сообщение тах »

Mechennyy писал(а):Предлагаю здесь выкладывать все и всем по своим Максимкам, что сделали, что в планах, так скать делимся, мерямся :D
типа ода тема обо всём? так не получится, есть желание пиши конкретно о чем то
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA

Сообщение Mechennyy »

allert писал(а):а это не гадость для герметизации системы охлаждения типа горчицы в старину?
Нет это точно не горчица, уж больно мазутная гадость для горчицы. Специально попробую намешать горцису с солом до сварить на плите, так скать ради науки.
Даже если предположим что было это применено для герметизации, то уж больно много было вымыто из движка, патрубки забиты были на 50-70%.
ХЗ что это было и зачем, щас самое главное от этого поскорее избавиться. Вот щас ума не приложу как снять радиатор отопления, ибо и там навярняка много этого чудо йогурта :lol:
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA

Сообщение Mechennyy »

тах писал(а):типа ода тема обо всём?
А так поконкретнее :wink:
Mechennyy писал(а):Предлагаю здесь выкладывать, как вы своими ручками востанавливаете и делаете конфетку из Максимки J30
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

Ну что, иду по этапам :lol:
Седня попытался собрать радиатор, после промывки (керхер отремонтировал, кгрязь всего-то навсего попала в сопло распылителя). Результат печальный.

Для начало вот, делал, как положено, старался (Купил 2 герметика, простой и высокотемпературный, оба использовал ранее на ура. Паял ЗиЛовский радиатор и усе удавалось, думал и тут будет гуд, но не тут-то было):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Промазал усе как положено, не слишком жирно, не слишком тонко :D :
Изображение

Так промазал на первый раз, ставим купленную за 200 родненьких тугриков прокладку головки радиатора, купленную мной на рынке у Белой Башни в Екатеринбурге. И что странно продавец уверял что она от кефира какого-то, тож с ниссана - подойдет. Долго думал что этот черный имелл в виду, того счас догнал что от Зефиры видимо. Но слова его не поттвердились, прокладка оказалась больше:
Изображение
Изображение

Не вижу уныния, старым хирургическим методом окуратно убираем лишнее и герметика чуток побольше:
Изображение
Изображение
Изображение

Далее часика на 2 загни-стукни, соседям честно говоря надоел малость :lol:, но главное результат:
Изображение
Изображение

А кокой он чистый то стал и снутри тоже, аж светиться насквозь:
Изображение

Ну и вот, перед тем как воткнуть:
Изображение

Далее воткнул, фотов правдо нет, т.к. ездил по делам и пришлось дособировать того вот совсем, по темну уже. Ну поставил, вроде усе нармально, водичку залил, промывку для радиатора от масла и накипи Хай-Гировскую залил, ну что заводить. Завелась (стартер одноко менять надо, ну или ремонтировать). На холостых первые 10 минут - полет нормальный. Далее дал гзку на 3,5 оборотиков и немного погодя началось. Сначало быстренько так поползла стрелка температуры под 90 градусов, есчо минутой позже взлетела в небеса, хотя признаков закипания небыло, винты неработали, потом включив их кнопку заработали, потом снова нестали, видимо где-то неконтакт, ну или датчик на замену. В радиаторе было уже полно пены и этой гадости, из-за которой весь и гимор. Ну немного погодя выключил зажигания и закипел, т.е. начал дымить потихоньку, ну да ладно, снял радиатор, промыл движок свеженькой под давлением.
А радиатор когда работала машина на средних протикал, причем в трубках, а не там где я возился, видать посему и была (как говорил allert) залита эта гадость для этой цели, загерметизировать что-ли. В салоне пока сидел на средних включил печку - холодным дует, хотя включена по теплоту максимальную. Погазовал что-то схлюполо в радиаторе отопления и пошло легкое тепло, хотя по воде в радиаторе охлождения должно было дуть жарой афганистанской, да и трубки идущие на печку в салон были горячими. Но есчо немного погазовав, чтото опять схлюполо, и тепло пропало :cry: Ну что походу менять оба радиатора, ну или на крайний случай печной попробовать промыть, как того вот до него добраться из салона-то, неподскажите, а :roll:
Последний раз редактировалось Mechennyy 27 сен 2011 20:05, всего редактировалось 1 раз.
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

И есчо братцы, неподскажите хороший онлай-магазин по запчастям для ниссана, где и цены сразу есть и фото )))
Да и заодно, снаглею - неподскажете хде находится датчик температуры, т.е. тот, от которого срабатывают вентиляторы, а тобывает их 2 :shock:
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

Екаранныйбабай, тог счас допер, а это не радиатор кондиционера, тот что я спутал за маслянный... ух-ты у меня оказывается и кондиционер есть... осталось понять как его включать )))
А кстати есчо походу придется менять ручку управления пчки на панели, пока крутил сежня сломал (((
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
oleg custom
Генерал-майор
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение oleg custom »

Mechennyy писал(а):хде находится датчик температуры, т.е. тот, от которого срабатывают вентиляторы, а тобывает их 2 :shock:
да, два датчика - один на мозги, второй на приборку. с пассажирской стороны у башки патрубок алюм на 28мм, там и датчики, одноконтактный - приборка, двух - мозг. И эту фото я с датчиками выгружал, поищи.
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

Пасибо... буду смотреть, того уже правдо завтро, седня стройкой занят был - колыма, колыма, болота, глина )))
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение berezovskiy »

все правильно это радиатор кондиционера :)
поздраляю с бортовиком :)
это уже 4 бортовик по жи 30 :)

с радиатором печки надо повозится но ничего сложного нет крутишь все болты которые видишь и через часа 3 радиатор перед тобой :)
Изображение
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

berezovskiy писал(а):все правильно это радиатор кондиционера :)
Хорошо что вовремя понял :roll: , а то снять уже хотел - почистить дабы. А то греется махом, думаю это побольшей степени из-за гадости в движке, но и передний радиатор тож подзабит. А по двиглу кстати решил промывать, долго советовываясь - какой-то кухонной гаддостьюот жира, масла и ржавчины. Советовали сывороткой (да именно простой сывороткой), но как-то стремно0смешно, да и хде стого найти ее. Покупать Хай-Гировские присадки, уж очень много надо будет, ского там в двигле этой гадости набилось - ХЗ.
Да и седня приобрел новенький радиатор охлаждения для максимки, у одного доброго мужика заволялся, за 2 тыров, единственный мнус, это то что у него внижнем бачке 2 отверстия для автомата - прийдется заглушить. Да и он на праворульку, т.е. патрубки длинные придется мастырить :lol: Но зато за 2 рубля - новейший. Других нинашел, того за 7 самый дешовый. С разбора, что есть - какие-то визуально загаженные, стремно тоже. Осталось снять печку и сменить ее радиатор [-o< А фото завтро выложу, щас лень тушку подимать и итди фоткать, завтро или после-завтро, есчо с грузовиком надо повозиться :)
berezovskiy писал(а):поздраляю с бортовиком :) это уже 4 бортовик по жи 30 :)
Будем сараться и вести бортовик, а по мере ведения бортовика и стараться отремонтировать и улучшить Максиму :D
berezovskiy писал(а):с радиатором печки надо повозится но ничего сложного нет крутишь все болты которые видишь и через часа 3 радиатор перед тобой :)
Если так, то... кхе, кхе... точно крутить все те, что вижу :lol:
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение berezovskiy »

точно крутить все что видишь
по поводу магазина набери emex.ru выбери свой город или ближайший к тебе объем закупок от 0 до 25 тыщ и он высветит кучу партнеров клцаешь по ним и там будут адреса и телефоны контор которые занимаются доставкой к тебе в город советую выбрать того у кого цена будет меньше :)
Изображение
Аватара пользователя
Mechennyy
Рядовой
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 сен 2011 19:49
Автомобиль: Nissan Maxima j30; 1991(92); V6 3L
Откуда: Припять

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Mechennyy »

Честно говоря седня было некогда, у зила сцепление менял, есчо надо "парося" заменить, не успел седня, да и ручка управления поворотом стандарная зиловская нерабочая - убивает, седня с утра затарился нужным, надо заменить завтро, ибо с понедельника куча заказов в очереди, клиентов подводить нехочу, да и честно говоря денюжки терять ))). По максу все передумал, что мог, решено попробовать всетаки помыть для начало, а если не поможет, то тогда голову снимать, и ручками чистить - аж страшно подумать... ладно не впервой, прорвусь.
А по ссыле спасибо огромное, пригодится!
STALKER - это принцип жизни!
Аватара пользователя
Shader
Подполковник
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 09 авг 2010 00:49
Автомобиль: A32 VQ20 AT, а в памяти свежа J30 VG30E 1992 MT
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Моя Nissan MAXIMA J30

Сообщение Shader »

berezovskiy смотрю, за емекс взялсо? ;) вирусная реклама, однако ))
Тут - что я делал с максом... А тут немного о шашлыке и переведённые мануалы по J30
Ответить