Помогите с диагностикой причины провала сцепления

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления

Сообщение allert »

ничего... цилиндр как цилиндр. просто весь гидропривод делал какой-то японский студент недоучка. не хочу каркать, но пока я не научился сам все настроить и прокачать - замена главного мне не помогла - получил аналогичный результат, хотя тоже сперва был уверен что дело в нем. но что сама - странно - говорю ж там сервопривод - то есть первую половину хода ты сжимаешь пружину а потом она помогает давить... вообще это наводит а мысль - может вы качаете а шток главного не отходит до конца, потому и не удается натолкать туда жидкости... в общем узел рычаг педали - шток и зазоры в нем весьма важны для правильной настройки сцепления.
Жизнь покажет...
Salamon
Капитан
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 май 2011 21:48
Автомобиль: Nissan Maxima A33 QX 2.0L МКП
Откуда: Москва

Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления

Сообщение Salamon »

Ты можешь пошагово описать процедуру прокачки? Да и есть в педальном узле возвратная пружина педали сцепления (как на классике)?

Как мне кажется поршень с главном стоит в таком положении, что шток педали не может до него достать и в тоже время он перекрыл всасывающее отверстие (запитка с бачка). На мой взгляж проблему решит прокачка под давлением, но её .... нет( надо было на работе машину оставить до понедельника(((

Другой вариант. Когда откручивали прокачной штуцер на демфере привода сцепления, то воздух как выходит, так и заходит при накачке педалью (штуцер открыт при этом), если взять трубку, одеть на штуцер и при этом опустить другой конец трубки в ёмкость наполненную тормозной жидкостью, то цилиндр сможет сам себя закачать?

На грузовиках, там тоже прокачка под давлением, мужики делают с помощью бачка омывателя от жигулей, тойже классики. Наполняют его тормозной жидкостью, одевают конец трубки на моторчик омывателя (стоит в бачке), другой конец на штуцер и провда с моторчика кидают на АКБ 12В через пару секунд система заполнена, если как на актросе система, то процедуру проделывают несколько раз. Такой вариант в сервисе точно не будут делать)
Salamon
Капитан
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 23 май 2011 21:48
Автомобиль: Nissan Maxima A33 QX 2.0L МКП
Откуда: Москва

Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления

Сообщение Salamon »

Проблему решили путем замены ГЦС,по словам мастера после замены сразу все прокачалось и педаль не проваливалась. Всем спасибо) и огромное команде Юрича)
Старик Похабычъ
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2012 10:08
Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 VQ30DE manual euro 10.1995г.
Откуда: Тьмутаракань
Контактная информация:

Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления

Сообщение Старик Похабычъ »

Случилась аналогичная проблема, стала проваливаться педаль сцепления, сначала раз в неделю, теперь каждый день, если педаль вернуть в нормальное положение и понажимать раз 10 то работоспособность восстанавливается до следующего раза, жидкость в норме

С чего начать? менять ремкомплект на ГЦС?
Аватара пользователя
migano
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 20 сен 2011 09:03
Автомобиль: nissan maxima 1992 J30
Откуда: Latvia

Re: Помогите с диагностикой причины провала сцепления

Сообщение migano »

Старик Похабычъ писал(а):Случилась аналогичная проблема, стала проваливаться педаль сцепления, сначала раз в неделю, теперь каждый день, если педаль вернуть в нормальное положение и понажимать раз 10 то работоспособность восстанавливается до следующего раза, жидкость в норме

С чего начать? менять ремкомплект на ГЦС?
думаю да.
Недержит, пропускает обратно в бачок.

Эсли бы рабочий цилиндр недержал, уходила бы тормозуха, падал бы уровень
Ответить