Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение тах »

Satan_Claus писал(а):всего 500-700 грамм на 1000,повышенная компрессия в 3 цилиндрах от 13,8 атм до 14 вместо положенных 12,я вот думаю что это колпачки маслосъемные,потому как когда покупалась машина было жарко и тек радиатор,при перегоне подогрелся двигатель,немного до красной зоны не дошла стрелка...
замена колпачков не поможет, меняй кольца:
Маслосъемные колпачки Максима А32 дв. 2,0
Опять про расход масла
Раскоксовка.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
berezovskiy
Полковник
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 05 апр 2010 14:11
Автомобиль: Nissan Maxima J30 1993г. 3.0 АКПП был. Nissan Patrol Y61 2007 г. ZD30 АКПП
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение berezovskiy »

основная причина масложора залегшие маслосъемные колечки на трешках тоже залипают но жрет на много меньше :)

а залипают они в основном при перегреве :) масло и все остальное это попутно ухудшает общее састояние дел :)
Изображение
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение esl »

Масложёр может быть просто от износа,когда свой разбирал-никакого намёка на залегание колец не было. посадочные всех колец практически чистые.Жрала 500 на тысячу,теперь 70-80 при той же манере езды.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение allert »

esl писал(а):Масложёр может быть просто от износа,когда свой разбирал-никакого намёка на залегание колец не было. посадочные всех колец практически чистые.Жрала 500 на тысячу,теперь 70-80 при той же манере езды.
хм... странно это - износ такого уровня что приводит к масложору всегда сопровождается залеганием - масло горит и коксуется... может его раскоксовывали чем-то страшным?
Жизнь покажет...
Satan_Claus
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2011 17:27
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 MT 2001

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Satan_Claus »

господа,а чем вы завышенную компрессию объясните в 3цилиндрах?кольца залегают или изнашиваются одинаково я думаю,причем 3 цилиндра не в одной голове,а 1 цилиндр в голове которая ближе к радиатору,а 2 в др голове я думаю что если бы это были кольца,то залегли бы во всех цилиндрах и свечей из за нагара видно бы не было,а у меня нагар на свечках ровный на всех цилиндрах...
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение allert »

неточностями замера и неповеренным манометром. или так оно и есть - ну не обязан он держать именно 12 очков... уж как вышло.
Жизнь покажет...
Satan_Claus
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2011 17:27
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 MT 2001

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Satan_Claus »

я бы поверил в это если бы разброс был 0,2-0,5 атм но не 2.
Изображение
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение allert »

2 - многовато, хотя меньше 1 при таких замерах редко получается.... но я скорее поверил бы что в тех что 12 на самом деле 10 - это запросто - ну клапана похуже притерты и все. компрессия - не идеальной точности показатель состояния мотора - скорее как указатель - жив-мертв. твой - жив :D
Жизнь покажет...
Satan_Claus
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2011 17:27
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 MT 2001

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Satan_Claus »

что не может не радовать)))
Изображение
Satan_Claus
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2011 17:27
Автомобиль: Nissan Maxima QX 2.0 MT 2001

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Satan_Claus »

но все таки жор масла огорчает....будем бороться с этой бедой,не в первый раз как говорится....все таки попробую поменять колпачки посмотрю как он себя поведет и попробую сменить марку масла на оригинал
Изображение
6pakoHbep
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение 6pakoHbep »

решил в скором времени разобрать мотор, поменять кольца, колпачки маслосьемные.
возник вопрос по коренным подшипникам. в экзисте там много разных STD GRADE 0-STD GRADE 2 и US=0.25 как узнать какие нужно?

12111-31U10
12111-31U11
12111-31U12
12117-31U10
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение RUTR »

снимаешь старые, смотришь маркировку и ставишь такие же новые, по хорошему нужно обмерять шейки колена микрометром и смотреть износ а потом решать
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Voronezh »

Еще можно посмотреть метки на коленчатом валу и на блоке цилиндров и по ним подобрать вкладыши.
Вложения
11-03-2012 20-48-18.jpg
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Voronezh »

А дальше по таблице согласно этих цифр подбирать градацию вкладышей. Если смотреть по маркеровке на самих вкладышах, то на тех, которые пробежали уже около 300 тыс. км трудновато разобраться, что за цвет ;-)
Вложения
11-03-2012 20-46-44.jpg
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Voronezh »

Но этот способ подходит, если не нужно было точить коленвал (износ шеек минимальный) или коленвал новый.
Вложения
11-03-2012 21-31-52.jpg
Ответить