Масло XADO
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Масло XADO
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Масло XADO
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Масло XADO

-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Масло XADO
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло XADO
Вряд ли от нее... обычно вся эта дрянь делается из расчета не оказывать НИКАКОГО воздействия, кроме как на кошелек легковерных. во избежание, так сказать... но бывают исключения, когда смывается грязь и становится хуже - видимо у тебя так и вышло. меняй насос.ruslan085 писал(а):масло поменял, все равно также гудит. Что то боюсь опять хадо заливать, как бы еще хуже не стало.Что можете посоветовать? Неужели от этой присадки ушатался насос?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Масло XADO
точно бывают: "и дура и страшная" (из анекдота) вот почитай тема затронута Georg Vallert писал(а):... обычно вся эта дрянь делается из расчета не оказывать НИКАКОГО воздействия, кроме как на кошелек легковерных. во избежание, так сказать... но бывают исключения
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 2A#p219032
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Масло XADO
да менял же уже, ставил б/у(на новый денег нет), немного походил, а потом тоже гудеть начал. Вот я и думал может это хадо поможет. Читал форумы, некоторые пишут, что помогает. У меня мой старый лежит, как бы его самому отремонтировать? Кто то писал, что задиры какие то шлифануть надо. Как это делается?allert писал(а): меняй насос.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло XADO
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Масло XADO
Хадой не торгую и никак с ними не связан, незаинтересован в его рекламе, просто делюсь опытом. нафига тогда этот форум?
По натуре я романтик и верю в чудеса но деньги считать умею и, кстати, кроме использования на своем авто как вы говорите чудесных присадок и т.д., - на моем производстве обработаны все станки токарно-фрезерной группы где нужно- хада (преимушественно в подшипниках скольжения), а где и всем вам известный супротек, у нас он называется нанопротек или мегафорс (в гидравлике, картерах станков). Результатом довольны все, и цеховые амперметры не так напрягяются и слесаря бока отлеживают. И режущий инструмент слесарь инструментальщик перед выдачей в работу обрабатывает методом эпиламирования (эпиламы) если слышали о таком, погуглите это словцо и узнаете зачем. Расширяйте кругозор и тогда хада, супротек, чудо присадки будут не такими чудесными и сказочными а вполне обыденными, как когда-то считали WD-40 фигня по сравнению с тормозухой, а щас слабо ржавые гайки мазать тормозухой? - токо вэдэшка! Фух! все!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Масло XADO
Все мы нещадно эксплуатируем наших коней, и признайтесь себе очень часто экономим на том, на чем экономить нельзя, это своевременная замена масел, качество, особенно цена масла, качество фильтров, бензина. И в один прекрасный момент замечаем что где то стучать начало, компрессия упала, маслицо подхрюкивать начало, ну и т.д. Дальше эти факты не дают нам покоя ни ночью ни днем - ведь мы же хотим быть в машине уверены, все должно быть как когда-то, в поряде, ан-нет! Ищем судорожно выход: капиталка - пипец! по стоимости - пол машины; контрактный мотор - но же не фонтан, дороговато; О-О-О!!!YES! есть чудо таблетка за три копейки! Обещают поможет от всего! Покупаем, заливаем, ездим - мотор лёг! ПИПЕЦ! опять развели! и понеслось ля-ля!
А теперь главная ошибка. поздно пить боржоми когда почки отпали. Мотор то перед обработкой был ушатан на 75 и более процентов. Прочтите инструкцию: износ не более 50 - 70проц. Дело в том-что хада в том числе обладает на первом этапе очень выраженным моющим эффектом. и на изношенном больше нормы допустим валу - перед восстановлением поверхности происходит вымывание продуктов износа (очистка)из микропор на шейке вала, металл оголяется перед "втиранием" нанослоя допустим металлокерамики - но нет, зазоры то в паре трения велики и вследствие чего при работе происходит "масляный гидроудар" как раз в эти микропоры и как следствие разбивание этого шероховатого слоя металла и вымывание в масло т.е. происходит не восстановление а так называемый "катастрофический износ".
Другими словами средства есть, они работают, но считаю ошибкой производителей продающих нам эти средства налево и направо, но это их коммерческое дело. Этим должны заниматься только опытные специалисты, которые перед обработкой должны должным образом оченить состояние агрегата и целесообразность необычного ремонта.
Их можно и нужно применять на новых или с небольшим пробегом узлах только с целью защитить и продлить ресурс узла. Восстанавливать изношенное - дело реальное но тонкое и большинству из нас НЕДОСТУПНОЕ! потому что хотим результат здесь и сейчас а лучше немедленно. Вот где сказки.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло XADO

- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Масло XADO
Я однажды тоже ливанул супер-гипер-восстанавливающую присадку в свой двигатель. Родом она была из Америки - продвигателя всего самого нового о действенного. И стоила не совсем дешевых 40 баксов в 1997-м году. Обещано было всевозможное напыление-восстановление-предотвращение и т.д. Не знаю, с ней это было связано или нет, но через тысячу пробега заклинил у меня гидрокомпенсатор и один кулачек распредвала естественно стал более округлым. В результате замена распредвала вместе с его корпусом. Очень поучительно и не дешево. С тех пор присадка и двигатель - слова антонимы.
А что касается рекламы нанопротека по украИнскому телевидению - то это изначально трюк, рассчитанный на диких отроду колхозников. Шутка ли такое увидеть! Двигло от девятки пашет без масла и к тому же без шума! Это же ломка сознания! Зачем же тогда на протяжении последних ста лет в движки масло заливали-то!!?? Это то же самое, что магниты на топливопровод для снижения расхода на 20 процентов.
ИМХО, конечно.

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Масло XADO
- во первых маршалы и генералы это не авторитет, просто активность человека на форуме, желание помочь со клубнику, подсказать, поддержать, помочь разобраться в ситуации, поделиться опытом: это о званиях!sneg68 писал(а):уважаемые господа полковники и маршалы! Ответьте честно, прямо тут, хоть кто-то из Вас пробовал на личном опыте подобные средства? ...
- во вторых, а зачем пробовать, когда я видел собственными глазами, действие присадок на редуктор и двигатель, возможно это были не те присадки, но могу с уверенностью сказать, никогда ни кому не советую их применение, гарантии что станет лучше, нет никакой, а вот хуже быть может, поэтому главное помогая не навредить. масла меняют свои свойства во время эксплуатации, поэтому с уверенностью могу сказать, чаще меняйте масла и жидкости это существенно продлит ресурс агрегата
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Масло XADO

Пробовал многие, сейчас редко. В основном стал придерживаться
Присадки использую для диагностики.чаще меняйте масла и жидкости это существенно продлит ресурс агрегата
Кстати, с XADO не срослось и именно в ГУР. Возможно делал что-то не так. "Накатать"микронный слой может и можно, но если выработка значительна...
Надо хорошо понимать, что делает та или иная присадка. Как и "не то" лекарство, может отправить к праотцам. Коль скоро состав Ноу-Хау, грамотно использовать сложно, практически невозможно.
sneg68, шиберы двигаются по эллипсу, со временем накатывая "гребень" из-за неравномерности выработки (одна из причин шума). Как будет действовать "хадо" в этом случае?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация: