Греемся с кондеем

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греемся с кондеем

Сообщение DAKalimov »

Если выходишь из машины, а от нее звук как от взлетающего боинга - это оно :)
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Греемся с кондеем

Сообщение odison »

DAKalimov писал(а):Я тоже был уверен ... пока меня не задолбало включать печку после достижения 3000 оборотов на трассе ... Потом поменял на ниссенс - сейчас стрелка стоит мертво, вентиляторы включаются редко. На китайском радиаторе соты были сделаны плохо, и у него была плохая обдуваемость и, соответственно, теплоотдача.
Был нессенс ранее и у меня...проблему не решил плюс еще и потек через полгода...скептически настроен на данную фирму...кстати тот же китай...только упаковывают в дании

Буду сегодня слушать боинг у меня или кукурузник:)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греемся с кондеем

Сообщение тах »

odison писал(а):..Хороший вопрос, а как можно идентифицировать, что включается две скорости?..
сканером, там видно, а ещё им можно посмотреть УОЗ если поздний, при включении кондиционера, то температура так же будет расти.
гудеть вентиляторы начинают по мере старения, и появления люфта, собственно сам гул не говорит о скорости вращения, да и два они должны крутиться.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: Греемся с кондеем

Сообщение LandShark »

У меня тоже проблема с охлаждающей системой. После того как покатаешься немного, начинает ползти стрелка вверх, один раз подобралась почти до самого верха. Грешил на антифриз, поменял его, заодно термостат поменял, крышку радиатора. Проблема осталась. Особенно когда заглушишь мотор, постоишь минут 5-10, ключ поворачиваешь на зажигание-и стрелка сразу взмывает чуть ли не в красную зону. Заводишь-и она тут же на глазах падает до уровня нормы, но иногда только до середины. Еще начал слышать непонятный звук, который начинается от 2500-3000 об. и именно тогда, когда машина начинает греться. Выключаю кондер-и звук пропадает, да и температура вроде стабилизируется(может просто совпадение...) Раньше стрелка поднималась чуть-чуть выше нормы, когда по трассе на высокой скорости топишь, когда обороты около 4000. А так не знаю, что делать. Может помпа не работает норм. или еще чего. Ничего нигде не бежит вроде, в сервисе давление в системе проверяли, сказали норма. Поделитесь соображениями. Заранее благодарен!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греемся с кондеем

Сообщение тах »

LandShark писал(а):...Поделитесь соображениями.
чистить продувать радиаторы, непонятный звук - вариант вентиляторы охлаждения, помпа плохо работать не может она на цепь завязана, после выключения тепловой удар в следствии отсутствия охлаждения, движения ОЖ, перед выключением, дать двигателю остыть, отключив кондиционер.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Греемся с кондеем

Сообщение mvg »

Кроме радиаторов есть очевидная зависимость от толщины пленок (отложений), образовавшихся за годы.
Продукты разложения масла и защитная пленка антифриза. И то, и другое существенно затрудняют теплообмен. Не редки случаи, когда замена радиатора ничего не дает. Нужно промывать/чистить систему охлаждения не только снаружи, но и изнутри. Перейти на гибридные или карбоксилатные антифризы, они не образуют толстых пеленок. В случае перегрева, силикатные ("традиционные") антифризы могут образовывать нерастворимые соединения, препятствующие току ОЖ.
Изображение
"Тепловой удар" тем сильнее, чем хуже теплообмен. Даже забитый радиатор не дает такой эффект, как внутренние загрязнения.
Удаление лаковых отложений отдельный разговор, чаще бесполезный. :)

Вспомните рекламный ролик про стиральные машины и погибший ТЭН. Тоже самое, только вид сбоку.

Иными словами http://www.zp-avto.ru/articles/a458/
Последний раз редактировалось mvg 14 авг 2011 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: Греемся с кондеем

Сообщение LandShark »

Я извиняюсь за несвоевременную инфу, но забыл сказать, что происходит это с моей машиной не систематически. Могу пару дней ездить без проблем, могу нет... Может скакать, когда захочет. Если б радиаторы были забиты, то грелась бы всегда наверное? А то бывает на жаре температуру держит, а вечером может удивить опять... Что из электроники можно проверить? Там реле какое нибудь или еще что? Консалт при подключении выдает только P0430(кат) и Р0455(наверное крышку бензобака надо поменять или недокрутил где). Просто неохота двигло нагревать так постоянно :(
Аватара пользователя
mvg
Майор
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE

Re: Греемся с кондеем

Сообщение mvg »

Чрезмерно греется из-за кривых режимов: УОЗ, смесь и пр. - куча датчиков.
ИМХО, ловить на сканере в период обострения.
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греемся с кондеем

Сообщение DAKalimov »

Можно еще глянуть оба термостата. Вдруг подклинивают или не так работают.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: Греемся с кондеем

Сообщение LandShark »

Так там два термостата? :shock: Я менял, который на картинке, а где второй?
Вложения
140.jpg
140.jpg (2.56 КБ) 4978 просмотров
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: Греемся с кондеем

Сообщение LandShark »

И как еще его можно проверить, там радиатор пощупать, когда нагреется или с климатом манипуляции какие? Вот еще: вентиляторы должны всегда оба работать, или иногда работает только один. Просто заглянул сегодня под капот после 10ти минутной езды(не нагрелся), один вент стоит, один крутит. Тут же через 2сек. второй заработал
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Греемся с кондеем

Сообщение Добрый Кот »

LandShark писал(а):Просто заглянул сегодня под капот после 10ти минутной езды(не нагрелся), один вент стоит, один крутит. Тут же через 2сек. второй заработал
а климат был на "авто"? если да,то периодически включаются оба
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: Греемся с кондеем

Сообщение LandShark »

да, климат стоял на "авто"
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греемся с кондеем

Сообщение DAKalimov »

LandShark писал(а):Так там два термостата? :shock: Я менял, который на картинке, а где второй?
Между двух ГБЦ со стороны АКПП:
Вложения
Второй термостат.jpg
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: Греемся с кондеем

Сообщение LandShark »

Кто нибудь знает, вентиляторы синхронно работают, или нет. Если синхронно, то значит контакт у меня где плохой, т.к. уже говорил, что однажды один вент стоял, а второй работал на всю.
P.S. Термостат на VQ35DE один стоит, звонил в сервис-центр, они так сказали. Так что он отпадает
Ответить