тах не ругайся, но эта картинка
ЭТА КАРТИНКА КХХ Mitsubishi И ОТНОШЕНИЕ К Nissan Maxima НИКАКОГО НЕ ИМЕЕТ, ПРОСЬБУ ТВОЮ ПОНЯЛ, ТИПА ОБЪЯСНИТЕ НА ПРИМЕРЕ Mitsubishi, КАК РАБОТАЕТ КХХ Nissan Maxima вставил коментарий в твой топик, что бы читающие поняли о чем идет речь. В ОБЩЕМ ВЫДЕЛИЛ В ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ "как работает КХХ А33 возможность доработки" тах

весьма кстати. Алгоритм работы узла совпадает. Механизм разный, но суть одна. Пусть это будет картинка общетеоретического плана, не привязанная к конкретному авто.
Напрашивается и другой вывод. Если "термошторку" извлекать для промывки, возвращать на место точно в такое же положение, как и при разборе.
Еще момент. На крышке шторки паз под шестигранник, можно вращать-настраивать? - пока ни где не сталкивался с упоминанием об этом.
Если "термозаслонку" повернуть и зафиксировать в "закрытом" положении - прогревочных не будет.
Есть над чем подумать. Не могу понять зачем? - есть датчик температуры, есть КХХ, есть комп - рули не хочу. Зачем еще и "термозаслонка" понадобилась?