Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Twin
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2009 15:10
Автомобиль: Была: Toyota Corona бочка, сейчас Nissan Cefiro A32, 2л. AT
Откуда: МО, Подольск
Контактная информация:

Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Twin »

Перестал крутиться вентилятор печки, снял его, проверил от прикуривателя - крутится, проверил напряжения на штекере, который в вентилятор заходит - со ступенчатым увеличением скорости - напряжение ступенчато падает, грешу на полевик управления вентилятором, у 33 он находится недалеко от вентилятора, а у меня 32-ая и я его не могу найти... Подскажите плиз!
хитроумные японцы всё придумали за нас
Аватара пользователя
Twin
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2009 15:10
Автомобиль: Была: Toyota Corona бочка, сейчас Nissan Cefiro A32, 2л. AT
Откуда: МО, Подольск
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Twin »

Неужто никто полевой транзистор не менял в 32-ой? :)
хитроумные японцы всё придумали за нас
Аватара пользователя
Twin
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2009 15:10
Автомобиль: Была: Toyota Corona бочка, сейчас Nissan Cefiro A32, 2л. AT
Откуда: МО, Подольск
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Twin »

Нашел его, если кому нибудь интересно это Усилитель вентилятора отопителя, на схеме значится как 27761N MODULE ASSY-POWER. Теперь думаю как его проверить тестером... :idea:

А проблема по сути такая - не крутится вентилятор печки. Изучил здесь все, что относится к данной теме. Вентилятор тупо от 12В крутится, предохранители и реле исправны, так что главное подозрение на этот усилитель, тем более вольтаж на контактах фишки вентилятора снижается с повышением индикации скорости вращения вентилятора (смешные маленькие значения)
Вложения
27761N MODULE ASSY-POWER
27761N MODULE ASSY-POWER
хитроумные японцы всё придумали за нас
Аватара пользователя
Коляныч
Полковник
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 11 сен 2006 16:27
Автомобиль: A32 3.0 АКПП
Откуда: г. Москва Хоршево-Мневники.
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Коляныч »

Если бы наверно дело было бы в резисторе, мотор печки крутился бы на макс. оборотах. А у тя вообще не работает, кажется надо где то искать косяк в другом (так тоже небольшие размышления)
Свечи зажигания, кислородные датчики ВВ провода марки NGK
Широкий ассортимент на любые марки и модели автомобилей.
Tel: 8-926-839-99-95
EMail: NVasilev@list.ru
ICQ: 320302345
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Егор_Екб »

Скорее все правильно мыслишь. (если у тебя климат конечно в комплектации) Полевик сам по себе как правило не вылетает. Обычно при кз за ним или при заклинивании двигателя (крыльчатки). Менять лучше в паре с трморезистором. Оба стоят внутри маленького съемного радиатора. Оригинальный стоит около килорубля, но можно купить в магазине радиозапчастей аналог. Стоит порядка 70р. транзистор, и рублей 10 терморезистор. С использованием плоской отвертки и паяльника ремонтируется за 10 минут.
Посмотри на сайте клуба Примеры. Там и код аналога транзистора есть и фотоотчет по его замене. :D
Кстати, купи термопасту сразу :!:
Аватара пользователя
Twin
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2009 15:10
Автомобиль: Была: Toyota Corona бочка, сейчас Nissan Cefiro A32, 2л. AT
Откуда: МО, Подольск
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Twin »

Егор_Екб писал(а):Скорее все правильно мыслишь. (если у тебя климат конечно в комплектации) Полевик сам по себе как правило не вылетает. Обычно при кз за ним или при заклинивании двигателя (крыльчатки). Менять лучше в паре с трморезистором. Оба стоят внутри маленького съемного радиатора. Оригинальный стоит около килорублин, но можно купить в магазине радиозапчастей аналог. Стоит порядка 70р. транзистор, и рублей 10 терморезистор. С использованием плоской отвертки и паяльника ремонтируется за 10 минут.
Посмотри на сайте клуба Примеры. Там и код аналога транзистора есть и фотоотчет по его замене. :D
Кстати, купи термопасту сразу :!:
Спасибо! Буду пробовать...
Это ты там EgorUch? :-)
хитроумные японцы всё придумали за нас
Аватара пользователя
Twin
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2009 15:10
Автомобиль: Была: Toyota Corona бочка, сейчас Nissan Cefiro A32, 2л. AT
Откуда: МО, Подольск
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Twin »

Коляныч писал(а):Если бы наверно дело было бы в резисторе, мотор печки крутился бы на макс. оборотах. А у тя вообще не работает, кажется надо где то искать косяк в другом (так тоже небольшие размышления)
Если климат-контроль, то вроде идет блок управления, а на ручном управлении - резистор...
Вложения
Схема с резистором
Схема с резистором
схема с транзисторным усилителем
схема с транзисторным усилителем
хитроумные японцы всё придумали за нас
Аватара пользователя
Twin
Лейтенант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 02 апр 2009 15:10
Автомобиль: Была: Toyota Corona бочка, сейчас Nissan Cefiro A32, 2л. AT
Откуда: МО, Подольск
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Twin »

В общем купил транзистор ifrp064n с термопредохранителем на 135 градусов, поменял... предохранитель оказался больше по размеру, чем родной, поэтому влез не сразу, но влез :-) Установил, подключил, включаю зажигание, первую скорость вентилятора и...... вуаля, все заработало . Паяли все это дело вдвоем с женой, т.к. потребовалась третья рука . Перед установкой проверял мультиметром по методике http://www.rom.by/book/Kak_proverit_polevoj_tranzistor
Результат измерения этого транзистора отличался от результата измерения родного (на родном-неисправном уже на втором шаге значение росло от нуля до 500). Итог: климат работает, враг повержен, руки ободраны, но странное радостное ощущение в груди не покидает... :-)
хитроумные японцы всё придумали за нас
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Deegmon »

ребята хелп. я в элекрике не шарю. помогите плз.
вот в руках у меня этот полевой резистор или транзистор. сверху плата маленькая, и 3 штекера выглядывают. что в нем нужно заменить чтоб он работал??? и нужно ли эту плату оттуда вынимать??? и если можно с рисунком или на словах обяъсните процедуру ремонта данного агрегата. буду ооочень признателен. спасибо

з.ы. только у меня А33 и полевой резитсор выглядит вот так вот
Изображение
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение тах »

Deegmon в любую радио мастерскую, там где ПК паяют, они всё сделают, там и припой и паяльник есть

Изображение

2SK2500 (2SK927) - силовой транзистор, регулирующий обороты
вентилятора в системах отопления автомобилей.
При выходе из строя данного транзистора необходимо проверить состояние
электродвигателя и проводки:
- на предмет окислов, дефектов на контактах ротора. Состояние обмотки,
щеток.
- механическое состояние двигателя: легкость вращения, смазку, состояние
втулок.
- состояние изоляции проводки и коммутации.
Были случаи, когда после замены 2SK2500, транзистор “выбивало” повторно.
Нередко обслуживание и реставрация (или хотя бы проверка) всей системы
управления вентилятором игнорируется.

NEC K2500.транзистор, аналог IRFP064N предохранитель тепловой 115 - 130 градусов
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Deegmon »

Всем спасибо. поменял термопредохранитель, заработало. но теперь постоянно дует на максимальном режиме. и не ругелируется слабее/сильнее.
термопредохранитель поставил 139градусов 10А. а стоял 140градусов 2А.
в чем может быть причина что не регулируется сила подачи воздуха?
даже если климат нажать OFF, то есть отключить климат вообще, то воздух все равно продолжает дуть!!!
может ли быть причиной то, что термопредохранитель на 10А, а не на 2А? или то, что предохранитель теперь касается металической байдовины этой?тот что был раньше он меньше просто и не касался, а этот шире в диаметре и касается теперь((
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Егор_Екб »

Deegmon, меняй сам полевик! Видимо он у тебя пробитый. И обязательно на термопасту его, инече может перегреться.
Аватара пользователя
Deegmon
Капитан
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 13 апр 2011 15:20
Автомобиль: Nissan Maxima А33 QX SE + 2.0 MT
Откуда: Kyiv ✈ м.Левобережная
Контактная информация:

Re: Не могу найти полевой транзистор в 32-ой!

Сообщение Deegmon »

может есть еще варианты?)
Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного (А.Эйнштейн)
Ответить