Проблема с горячим пуском.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение тах »

ivy_68@mail.ru писал(а):.... где заправлялся говорю"максим"не заводится горячим и он мне расказывает такую хрень ему там один дурачек мотроис посоветовал чтомол что бы прочистить форсунки ты говорит налей в бак ацитона и как раз до казани ты все форсунки прочистиш ну мой балбес и плеснул иведь даже не позвонил не спросил меня ....
вполне есть вероятность, не герметичности форсунок, проверить как держит давление в топливной рейке, а можно и сразу заменить фильтр и промыть форсунки, лучше со снятием и контролем. думается вполне по силам любому сервису, по ниссан.
промывка форсунок?
Вопрос про промывку форсунок.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

тах писал(а):сопротивление КХХ на А32, должно быть 30 Ом
Извените, чуть ошибся. Сопротивление было 31, 1 Ом
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение freddy_55 »

allert писал(а):
freddy_55 писал(а):нету ступора - при пуске таки работает стартер - мощная электромашина, просаживающая напряжение питания и дающая электромагнитные помехи в широком спектре - потому если с датчиков сигнал не очень - проявляется именно на запуске -а потом работает...
то-то и оно что как уже сказал что стартер снимал смотрел ничего не нашел все почистил , а прогресса ни на грамм , а вот если в топливную слазить достаточно давление с рампы стравить т.е регулятор открутил и прикрутил обратно она заведется как должна...потому и говорю ступор...угловые датчики смотрел ну единственное что не мерил сопротивление (как уже сказал мультиметра нету) дак вот на них стружки нет контакты все чистые, контакты датчика температуры ЕСМ смотрел тоже все ОК
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение freddy_55 »

нету ступора - при пуске таки работает стартер - мощная электромашина, просаживающая напряжение питания и дающая электромагнитные помехи в широком спектре - потому если с датчиков сигнал не очень - проявляется именно на запуске -а потом работает...[/quote]
то-то и оно что как уже сказал что стартер снимал смотрел ничего не нашел все почистил , а прогресса ни на грамм , а вот если в топливную слазить достаточно давление с рампы стравить т.е регулятор открутил и прикрутил обратно она заведется как должна...потому и говорю ступор...угловые датчики смотрел ну единственное что не мерил сопротивление (как уже сказал мультиметра нету) дак вот на них стружки нет контакты все чистые, контакты датчика температуры ЕСМ смотрел тоже все ОК[/quote]
когда регудятор откручиваешь топливо фыркает т.е давление какое-то держит..я уже всю литературу :ban: и сейчас оч хочется это авто :drv: чтобы голова не :burr:
ivy_68@mail.ru
Капитан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 13 сен 2010 15:11
Автомобиль: nissan maxima 2006г А33 3.0 мкпп.
Откуда: Татарстан

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение ivy_68@mail.ru »

тах писал(а):
ivy_68@mail.ru писал(а):.... где заправлялся говорю"максим"не заводится горячим и он мне расказывает такую хрень ему там один дурачек мотроис посоветовал чтомол что бы прочистить форсунки ты говорит налей в бак ацитона и как раз до казани ты все форсунки прочистиш ну мой балбес и плеснул иведь даже не позвонил не спросил меня ....
вполне есть вероятность, не герметичности форсунок, проверить как держит давление в топливной рейке, а можно и сразу заменить фильтр и промыть форсунки, лучше со снятием и контролем. думается вполне по силам любому сервису, по ниссан.
промывка форсунок?
Вопрос про промывку форсунок.
Спасибо за наводочки но я тут пошарил по форумам разным и вот че нашол у одного точ в точ такая беда была и он нашол в чем проблема перед тем как заводить на горячию он вклуючал и выключал зажигание раза 3-4 как бы на гоняя давление в рампу и тоже попробывал и точно стоило мне так зделать сразу стала схватывать как раньше только непонятно в чем ж-па не то в бензонасосе не то в топфильтре.
НЕТ ребята ВСЕ неТАК ВСЕ неТАК ребята !!! (В.Высоцкий)
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

Сегодня отключил систему улавливания паров бензина. Адсорбер родной стоит, да и клеенный уже. Заглушил входные штуцера во всасывающем коллекторе. Динамика разгона автомобиля чуть улучшилась, но на горячий пуск так положительно и не повлияло.
Снял датчик положения коленвала (задний - POS)? проверил сигнальный венец - все в норме. Почистил датчик от грязи. Проверял согласно мануала http://nissan-maxima.5go.ru/html/8_9.htm. Питание в норме, но на черном проводе, в момент прикладывания отвертки, его нет. Также, напряжение на белом проводе амплитудой в 5 вольт не совпадает - выдает всего 2 В. Получается, что данный датчик не исправен?
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

Заметил одну особенность: если включить зажигание, дождаться окончания жужжания топливного насоса и сразу заводить двигатель, то он после пуска не выходит на нужные обороты и сразу глохнет. Если же после остановки топливного насоса подождать еще несколько секунд (3-5), то двигатель стабильно запускается и выходит на холостые обороты. Складывается впечатление, что для клапана ХХ необходимо какое-то время, чтобы образовать необходимый зазор для подачи воздуха при пуске. Конечно же, это не нормально, так как движок должен устойчиво запускаться, даже не дожидаясь окончания работы бензонасоса после включения зажигания.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

Сегодня добрался до датчик коленвала (переднего). Как и подозревал, весь в смазке с пылью. Снял, прочистил от грязи, протер передний шкив коленвала, хотя и был он чистым. Все собрал на свои места. После данных процедур результат с горячим пуском так и не изменился. Что еще может быт? Уже сил нет. Даже не знаю куда лесть.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

Можете меня поздравить. Наконец-то победил болезнь с горячим пуском. Оказалось, все на столько просто, что до сих пор не могу успокоится. Данную проблему мне решил товарищ, у него тоже Максимка. Возле клапана холостого хода есть черный винт, который я уже регулировал, согласно мануала. Оказалось, что это все довольно не так. Сделав несколько дополнительных оборотов в сторону увеличения подачи воздуха автомобиль начал заводиться на горячую без всяких усилий. Проездил уже несколько дней - проблем нет. Правда, иногда, холостые обороты зависают на отметке 900 - 950, вместо 800.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение тах »

beliy_san писал(а):..Сделав несколько дополнительных оборотов в сторону увеличения подачи воздуха автомобиль начал заводиться на горячую без всяких усилий...
сам клапан на прогретом двигателе щелкает? по простому он тебе обеднил смесь
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение beliy_san »

тах писал(а): сам клапан на прогретом двигателе щелкает? по простому он тебе обеднил смесь
как не странно, но не щелкает. Я тоже думал, что так будет, но оказалось все нормально. Клапан щелкает только в момент включения зажигания. Сегодня чуть провернул датчик положения ДЗ, обороты более менее стабилизировались. Выходит, что винтом чуть добавил воздуха, которого ранее не хватало в момент пуска двигателя.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
superfragl
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 авг 2010 01:06
Автомобиль: nissan maxima 97 3.0 АКПП

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение superfragl »

Наконец-то решил проблему с теплым запуском. Авто - 97 Nissan Maxima GXE 3.0, автомат, симптомы - на холодную - без проблем, на горячую - без проблем, как постоит 30-60 мин - не заводится с первого раза, может завестись со второго, надо долго крутить стартером.
Было сделано - доп. провод на массу стартера, новый стартер, промыты КХХ, заслонка, отрегулирован ХХ, новые свечи, никаких ошибок на самодиагностике, проверены и почищены все датчики, новые контакты замка зажигания, проверены все вакуумные шланги, проверена компрессия, катушки зажигания. Ничего не помогло. В результате, достал манометр для топлива, подсоединил перед топливной рейкой - нет давления перед стартом, как завел - есть давление, пережал обратку - есть давление всегда, выходит, регулятор давления виноват. Заменил его, все пришло в норму. Помогла эта диаграмма.
http://www.2shared.com/document/EA5uU1qB/056423.html
Вложения
056423.pdf
(240.58 КБ) 427 скачиваний
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение тах »

superfragl
да вот ссылочка на service bulletin nissan
http://www.automd.com/tsb/nissan_m/ но надо регится у них
а вот эта похоже без регистрации
http://www.allworldauto.com/tsbs/nissan ... 200-1.html
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
SKYLINE-GTR
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010 13:29
Автомобиль: NISSAN MAXIMA A32, 1995, 2литра, мкпп

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение SKYLINE-GTR »

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, моя машина нисан максима 32 не заводиться если двигатель горячий.. как только остывает заводится.... на холодную заводиться с пол тыка... а вот когда интесивно поездиишь и остановишься возле магазина например заглушив двигатель то не сразу можно ее завести... причем датчик температуры двигателя всегда на прогретом двигателе в серединке .. менял датчик охлождающей жидкости думал причина в ней так как мой вконс показывал ошибку... но дело было не в нем .. проблема осталась.
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Проблема с горячим пуском.

Сообщение MadmaN »

дополнительную массу на стартер кинь
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Ответить