Греемся с кондеем

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

dhvan
Лейтенант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 09 сен 2005 15:02
Автомобиль: A33 2003 г.в. 3.0 автомат, была А32 3.0 МКПП Араб 1996 г.в
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение dhvan »

Я тож гдето писал свой метод, отцепляешь верхний патрубок (немного вытекает антифриза, но действительно немного) откручиваешь верхние крепления радиатора и вытаскиваешь его наружу (нижний патрубок длинный и его хватает) а там мой его как хошь - заодно попроще будет и помыть радиатор кондея - он со всех сторон свободный получается
Аватара пользователя
Паха
Капитан
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 окт 2006 11:14
Автомобиль: Максимка QX33
Откуда: Москва

Сообщение Паха »

Сегодня столкнулся с этой же проблемой помыли и керхером и спец моющим составом и снова керхером вроде проблема изчезла =D>
DizeL
Лейтенант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 июн 2010 09:52
Автомобиль: Nissan Maxima 2005 2.0 АKПП чёрный
Откуда: Архангельск

Re: радиатор АКПП

Сообщение DizeL »

Всех приветствую, подскажите такой момент если радиатор керхером помыть снаружи ничего не повредится на нем??
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греемся с кондеем

Сообщение тах »

DizeL лучше всего любой радиатор снять замочить в ванночке и продуть воздухом, сильной струей воды при мойке загибаются соты.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
landser
Майор
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 05 июн 2009 09:05
Автомобиль: Nissan Maxima А33 АКПП 2004 г.в. 2л
Откуда: Москва, Митино.

Re: Греемся с кондеем

Сообщение landser »

Да, все снимешь и потом поменяешь антифриз и фрион)0
Kosmos363
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:34
Автомобиль: Maxima QX A33 3.0 2002

Re: радиатор АКПП

Сообщение Kosmos363 »

DizeL писал(а):Всех приветствую, подскажите такой момент если радиатор керхером помыть снаружи ничего не повредится на нем??
Ну сдуру-то можно и самизнаетешто сломать, причем сразу в трех местах. Лучше без фанатизма, аккуратно. Кстати, бОльший эффект дает продувка воздухом изнутри (со стороны двигателя) наружу. Я юзаю продувочный пистолет с надетой ПВХ трубочкой. Приматываем трубочку к электроду, разводим радиаторы и вперед. Все гавно вылетает обратно, как прилетело. А керхером снаружи-часть вытолкаешь, часть затолкаешь еще сильней. А после продувки можно уже и промыть керхером аккуратненько.
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Греемся с кондеем

Сообщение g@mer »

керхером помнешь соты,затолкаешь пух глубже,надо делать очень осторожно,а со снятием цена антифриза
IN GOD WE TRUST!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греемся с кондеем

Сообщение тах »

landser писал(а):Да, все снимешь и потом поменяешь антифриз и фрион)0
нет, снять надо просто радиатор двигателя с вентиляторами, это просто и не долго. слить ОЖ, тоже просто, открутив пробку в нижнем бачке радиатора, большой отверткой.
- радиатор двигателя замочить и продуть, так же промыть внутри радиатор АКПП и продуть. долить ОЖ потребуется литр, если с радиатора слить в емкость.
- в АКПП долить 100 гр жидкости.
- к радиатору кондиционера подход будет проще и его легче очистить.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Греемся с кондеем

Сообщение odison »

Вообщем не знаю...проблема ли это радиаторов или нет но ситуация такова: машина греется при включенном кондее...причем если с утра заводишь первый раз машину, то с кондеем включенным можно поездить и час и полтора и нет проблем...а потом начинает ползти температура вверх...отключаем кондей и все нормально...знаю что все сейчас предложите помыть радиаторы...но тут то и штука...радиатор охлаждения быз заменен в конце апреля (ну думаю что новый за 2,5 месяца замарался) и самое смешное еще и года нет как поменял радиатор кондиционера (наверно тоже рано думать что он забилcя)...какие еще есть предположения?

Уровень жидкостей в норме...крышку радиатора чуть ли не каждый день снимаю для проверки уровня жидкости и самое главное ведь жидкость ну уровне
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Греемся с кондеем

Сообщение тах »

odison у вентиляторов охлаждения есть две скорости вращения в зависимости от нагрева ОЖ, так вот работают обе скорости?
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греемся с кондеем

Сообщение DAKalimov »

odison писал(а):Вообщем не знаю...проблема ли это радиаторов или нет но ситуация такова: машина греется при включенном кондее...причем если с утра заводишь первый раз машину, то с кондеем включенным можно поездить и час и полтора и нет проблем...а потом начинает ползти температура вверх...отключаем кондей и все нормально...знаю что все сейчас предложите помыть радиаторы...но тут то и штука...радиатор охлаждения быз заменен в конце апреля (ну думаю что новый за 2,5 месяца замарался) и самое смешное еще и года нет как поменял радиатор кондиционера (наверно тоже рано думать что он забилcя)...какие еще есть предположения?

Уровень жидкостей в норме...крышку радиатора чуть ли не каждый день снимаю для проверки уровня жидкости и самое главное ведь жидкость ну уровне
Что за радиатор поставил? Китай?
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Греемся с кондеем

Сообщение odison »

DAKalimov писал(а):
odison писал(а):
Что за радиатор поставил? Китай?
Да радиатор Китай, но уверен, что это не имеет никакого значение, если радиатор не сопливиться, то система охлаждения должна работать без нареканий и в китайском радиаторе
Аватара пользователя
odison
Подполковник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 24 дек 2008 19:14
Автомобиль: Nissan Maxima QX , 2003, 3 V6, AT, бензин/газ

Re: Греемся с кондеем

Сообщение odison »

тах писал(а):odison у вентиляторов охлаждения есть две скорости вращения в зависимости от нагрева ОЖ, так вот работают обе скорости?
Хороший вопрос, а как можно идентифицировать, что включается две скорости? Предполагаю, что просто влючить кондей, открыть копот и смотреть как работают вентиляторы, и как только вентилторы в один из моментов станут работать еще быстрее то будет ясно что включилась вторая скорость - таков ли алгоритм выяснения скоростей вентиляторов?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Греемся с кондеем

Сообщение DAKalimov »

Я тоже был уверен ... пока меня не задолбало включать печку после достижения 3000 оборотов на трассе ... Потом поменял на ниссенс - сейчас стрелка стоит мертво, вентиляторы включаются редко. На китайском радиаторе соты были сделаны плохо, и у него была плохая обдуваемость и, соответственно, теплоотдача.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Греемся с кондеем

Сообщение allert »

odison писал(а):
тах писал(а):odison у вентиляторов охлаждения есть две скорости вращения в зависимости от нагрева ОЖ, так вот работают обе скорости?
Хороший вопрос, а как можно идентифицировать, что включается две скорости? Предполагаю, что просто влючить кондей, открыть копот и смотреть как работают вентиляторы, и как только вентилторы в один из моментов станут работать еще быстрее то будет ясно что включилась вторая скорость - таков ли алгоритм выяснения скоростей вентиляторов?
нет. при относительно нормальной окружающей среде (не дубай :D ), тепловыделения мотора на холостом ходу даже с кондеем не хватит чтобы включилась вторая скорость. ее слышно как включается, если прислушиваться из салона, поэтому в самую жару в пробках я ее слышал. а проверить наверное диагностическим прибором, который умеет принудительно включать. заодно посмотреть - может в этой области температур подвирает датчик, потому и не включается вторая...
Жизнь покажет...
Ответить