Ну как минимум на 30-ку и 32-ю всё это расписано в фирменном мануале. А с 33-й - обломс.
Вот для J30 передок
задок
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
kesha333 писал(а):... по предыдущей странице мне нужны C4N-25442. Вот и интересно ставил кто нибудь такие и в чем их отличие от C4N-25042???
скорее всего разница в жесткости пружин, различие надо смотреть по каталогу ОВК
Егор_Екб писал(а):Сейчас чтоб проставку обратно вернуть нужно все разбирать или можно обойтись стяжками, а резиновое кольцо-прокладку разрезать и одеть?
Проставки под задние пружины проставки должны быть из металла, и крепиться на самой стойке, между кузовом и стойкой, под пружину их ставить не надо
на официальном сайте ОВК, должны быть каталоги пружин.
C4N22772 OBK Пружина зад (CEFIRO WA32 97/06- -R) пружина на А32 усиленная от цефиро вагон
так же http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 75#p271941 C4N41102 OBK Пружина зад (Cefiro A32 S.Touring VQ25/30DE tou 94-98)
Поставил ОБК на перед, он задрался, особенно учитывая, что прошлые сломались, но с учётом лифтованного зада смотрится гармонично, хотя и как паркетник клирен стал.
Сегодня поставил себе OBK на перед. Морда приподнялась сантиметров на пять. До замены зад машины бал реально выше, теперь все выровнялось. Мне даже так больше понравилось, машина ровненько стоит. Кстати, высота родных пружин и OBK одинаковая. Диаметр витка тоже.