Раскоксовка.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Раскоксовка.
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Раскоксовка.
могу предположить что черная жижа не лучший вариант, ей легче попасть куда не следует, на пример на шейки колена. Чем мелким кусочкам кокса, который моментом в трубу уходит.
исключительно моё имхо))) чем мыл тем мыл.)
По масложору не скажу. Процедура носила профилактический процесс.
-
- Капитан
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 13 сен 2010 15:11
- Автомобиль: nissan maxima 2006г А33 3.0 мкпп.
- Откуда: Татарстан
Re: Раскоксовка.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Раскоксовка.
не надо.ivy_68@mail.ru писал(а):Читаю всю эту тему и думаю стои разкаксовывать или нет? Пробег уже 271 880т.к ни разу это не делал масло не жре ну если только после трассы ну миниму г200 на 1000к . Ну как думаети "знахари".
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Раскоксовка.
Меня просто зацепили рассказы про то как все круто становится) Может и круто, но на мешалке + 3.0 особо разницы не заметил)
- Xazarы4
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 июл 2009 20:47
- Автомобиль: Nissan Maxima J30.1992 V6-3 литра.
- Откуда: Голицыно
Re: Раскоксовка.
- Docent
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007 19:52
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 2.0 МКПП, Европа
- Откуда: Kazakhstan. Astana
Re: Раскоксовка.
-
- Капитан
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
- Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.
Re: Раскоксовка.
Re: Раскоксовка.
А колпачки менял?Рикки писал(а):Да нет .Там даже в инструкции написано что такое очень часто бывает.Просто эта жижа все кольца расслаблинет.Ща работает идеально.Только вот чек!А что надо лямбду выкрутить и почистить?Разве там все не сгорает и так?
-
- Капитан
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 31 авг 2010 19:46
- Автомобиль: Ниссан-Максима,1999г. двухлитровый двигатель на ручке. А-33 механика два литра 2005 г.
Re: Раскоксовка.
- magnat100
- Капитан
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 фев 2011 19:40
- Автомобиль: ниссан максима A 32 1997 3,0 мкпп кожа
- Откуда: ТУЛА
Re: Раскоксовка.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Раскоксовка.
а это кому как, если кольца не сели, то возможно да, если хорошо подогрел, приближает к переборке двигателя, плюс вся эта гадость полетит в каты и лямбды, как они это перенесут заранее ни кто не скажет. рассмотри вариант замены колец, жидкость лучше Лавр.magnat100 писал(а):парни,подскажите,что то я читаю и не пойму,помогает ли раскоксовка или нет.просто...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Майор
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 03 май 2011 18:29
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 30J 3.0 AT 1998
Re: Раскоксовка.
- mvg
- Майор
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 июл 2011 08:18
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA А33 2002г. VQ20DE
Re: Раскоксовка.
Сегодня менял и ATF ... мама дорогая. Чем лучше авто, тем хуже за ним следят. В поддоне коробки смолистые отложения. Такое ощущение, что за 8 лет эксплуатации масло там не менялось. В движке не на много лучше. Бензин хреновый, условия эксплуатации не из лучших, а масло гоняем как в Европе.
Зато совсем свежая ОЖ

Промыли лавром или чем-то еще, так через месяц или два все вернется обратно. При выборе масел обращайте внимание на температуру вспышки, чем выше, тем лучше (230-260). ПАО особо ничего не дает, как смазка не ахти - обеспечивает всесезонность.
Японцы не так давно освоили VHVI, а Европа давно на XHVI и эстерах.
Дешевые масла, которые с подачи Mobil относят к синтетике ни что иное как Гидрокрекинг минералки, сдобренные присадками. Добавили ПАО +... синтетика!



индексы вязкости базовых основ
I Минералка : 80-100
II. Гидрокрекинг: 115-125
III. Гидрокрекинг VHVI - (очень высокий индекс вязкости) 125-160
Гидрокрекинг XHVI - (экстра высокий индекс вязкости, только Shell) до 180
IV. ПАО -140
V. Другие (эстеры 180-200)
ИВ меняется с помощью присадок, которые имеют обыкновение срабатываться, либо смешиванием основ (к примеру, эстеровые масла, XHVI, ПАО)
p.s. 2 года плотно разбирался с этой темой.
Да, если расход масла низкий либо его нет вообще, ситуация ни чуть не лучше. Сие лишь означает, что большой процент дерьма при сгорании "летит" в картер.
Весьма познавательно http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic ... #msg190706
Больше всех страдают маслосъемные кольца http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SyE5U ... 154639.jpg
Лавром отмыли и тут же залили "терможвачку", типа Castrol Magnatec 10W-40. В "горячем" движке оно быстренько восстановит status quo, но в "холодных" и новых может работать. Температура вспышки в закрытом тигле, °С: 195 (малость подтянули, раньше была еще ниже).
Для сравнения:
Mobil 1 Peak Life 5W-50 Температура вспышки, °C, ASTM D92 228
XENUM WRX 7.5w40 Температура вспышки COC, °C 261
Если же масло "мешают и разливают" в соседнем сарае...
Хорошее масло само отмоет движок и освободит кольца. Правда этот процесс не быстрый, а масла дорогие. Полгода-год и на трассе вам уже нет равных

90% всех обзоров и тестов масел на стендовых движках "по свежему", а тестировать надобно, после "пробега" в несколько 1000, ближе к "плановой замене". Заливаете одно, а сливаете совсем иное
