Сильная вибрация двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
HellBoy
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 авг 2008 20:07
Автомобиль: INFINITI I30, 3 литра, автомат, 2000 год

Сильная вибрация двигателя

Сообщение HellBoy »

Здравствуйте, прочитал все темы касательно вибраций, но своих сиптомов не нашел. Поэтому вопросик - в чем может быть дело, если:
1 - на нейтральной передачи вибрация небольшая, обороты в равйоне 1000, когда включаешь кондей сниажаются до 800 и вибрации очень сильные.
2 - как только переключаешь на D обороты сразу 600-700 и начинается жуткая вибрация, включаешь кондей обороты еще падают на 100-200. Вибрации очень сильные и при трогании,а при оборотах 1500 вибраций нет :)
3 - субъективное мнение - стала жрать больше и менее резвая стала.
Моя машинка: Infiniti I30
Аватара пользователя
MadmaN
Генерал-майор
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
Откуда: Москва сзао
Контактная информация:

Re: Сильная вибрация

Сообщение MadmaN »

мыть КХХ смотреть подушки двигателя
Мой Ангел-Хранитель летает со скоростью 250 км/ч*
*-ограничено электроникой...
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Сильная вибрация

Сообщение Добрый Кот »

проверить катушки и свечи.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Санек
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 сен 2009 23:34
Автомобиль: Nissan Cefiro 2.0 G
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Re: Сильная вибрация

Сообщение Санек »

Еще в голове есть такой вариант, при включении кондея идет вибрация, возможно из-за того, что разболтана крыльчатка вентилятора? или это скорей домыслы?
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Сильная вибрация

Сообщение Добрый Кот »

Санек писал(а): возможно из-за того, что разболтана крыльчатка вентилятора?
Да ну... при таких оборотах ее бы оторвало...
Да и какой ее вес что бы двигло колотить 8)
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Санек
Рядовой
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24 сен 2009 23:34
Автомобиль: Nissan Cefiro 2.0 G
Откуда: Moskow
Контактная информация:

Re: Сильная вибрация

Сообщение Санек »

Скорее всего ты прав.
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сильная вибрация

Сообщение ROSS_ShturMaN »

как себя выхлопная чувствует?
не сечет?
если сечет то может подсасывать воздух и один банк может беднить- поэтому и колбасит- на холостых проще воздуху подсосаться
Аватара пользователя
DiSSa
Лейтенант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 фев 2010 19:22
Автомобиль: Maxima QX А33 чёрный 3.0L-АКПП 2003 г.
Откуда: Москва

Re: Сильная вибрация

Сообщение DiSSa »

Начать можно с простого: посмотри защиту, если примята к движку, то вибрация как раз будет ощущаться на на разных режимах АКПП по-разному.
Плохой или хороший-??!!
Главное, у кого ружье!
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Сильная вибрация

Сообщение rulik »

Вы бы ещё написали, что выхлопную изнутри наполировать нужно. :lol:
MadmaN ещё в начале всё правильно сказал: смесь и нагрузка на малых оборотах.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Сильная вибрация

Сообщение Avenger »

КХХ полюбому чистить\регулировать (думается и ДЗ можно захватить) - побоку холостой косо работает.
Свечи вывернуть осмотреть, лучше сразу поменять на новые.

И скорей всего найти пробивающую катушку или даже пару.
Посади человека в машину, пускай включит D(ну или добейся что бы колбасило), и крепенько приложится на тормоз.

А ты поодной с катушек снимай разъёмы и ставь обратно. Вычислишь какой из горшков плужит, а скорей всего пара. Т.к. у меня плужливая 1 катушка очучалась толчком при разгоне на первой и всею
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Сильная вибрация двигателя

Сообщение тах »

HellBoy писал(а):в чем может быть дело, если:
1 - на нейтральной передачи вибрация небольшая, обороты в равйоне 1000,
номер раз и сразу - глюк, обороты выше нормы, сначала с ним разобраться.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сильная вибрация двигателя

Сообщение ROSS_ShturMaN »

rulik - ради эксперимента можно наковырять дырочку в коллекторе, себе или например врага или просто нехорошего человека, и посмотреть что будет
даже при порванной гофре может подколбашивать
у меня сейчас похожая ситуация из за дырочки на первом банке
масепусенькой - ее локализовать не могут, но слышно что она есть - видимо под термоэкраном катализатора первого
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Сильная вибрация двигателя

Сообщение Avenger »

Ну если не ошибаюсь, по законам физики слишком маловероятно засасывание воздуха в трубу через дырочку) Там же разряжения нет, а даже на минимальных оборотах повышенное давление. как по мне чес сивой кобылы. Там и температура, и давление больше.

И если уж на то пошло, при засасывании воздуха в выхлоп, лямбды будут видеть больше кислорода, и застявлять лить больше бензина, что повлечет за собой или залив свечей, или более стабильную работу.

Ради эксперемента возьми жигулятор и вкрути в первичную камеру масенький воздушный жиклер) Можно добиться стабильной работы и при 300об\мин при хорошей системе зажигания)


PS Чтобы локализовать отверстие, как я понял на выпускных коллекторах, ночью прогрей машину как следует и на хороших оборотах довольно таки сразу обнаружишь где у тебя сечет) Там еще огонь будет если достаточно близко к двигателю)
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Сильная вибрация двигателя

Сообщение rulik »

ROSS_ShturMaN писал(а):rulik - ради эксперимента можно наковырять дырочку в коллекторе, себе или например врага или просто нехорошего человека, и посмотреть что будет
даже при порванной гофре может подколбашивать
у меня сейчас похожая ситуация из за дырочки на первом банке
масепусенькой - ее локализовать не могут, но слышно что она есть - видимо под термоэкраном катализатора первого
Я с тобой согласен. Пульсации газов, подсос внешнего воздуха через дырку, но...
1- дырка должна быть либо до лямбды, либо сразу же за ней и большая. Всё, что ниже - никак не повлияет.
2- дырка в выхлопной не приведет к описанной проблеме. Ну увеличится расход на какой-то мизер, ну жёще станет работать двигатель. Но сильных вибраций не будет.
ИМХО.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
ROSS_ShturMaN
Майор
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 21 мар 2009 02:14
Автомобиль: 1996 A32 механика
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Сильная вибрация двигателя

Сообщение ROSS_ShturMaN »

ну это неучтенный кислород, больше чем прошло через впускной
все там засасывает, так как там пульсации давления
тем более в районе холостых это ярче проявляется, так как происходит 2,5-3 выхлопов в секунду на банк
при сбросе газа там вообще просто воздух без выхлопа, так как форсунки не льют- причем в этом режиме никакой вибрации нет- то есть отметаем механику
специально ездил к диагносту. он мне сказал что пока не добьюсь герметичности выпуска банк будет недоливать
видно по таймингу на форсунки
там более это неважно - если будет разный тайминг на разные банки, то будет колбасить, и уже неважно в каком переливает или недоливает

узнал про это лет 5 назад - у знакомого на тойоте хариер лопнула гофра- машина тупила и расход поднялся сильно
долго он ездил пока ему несказали что это из за гофры - а она далеко от лямбд

в мануале при неправильной работе двигателя написано, что герметичность выпуска один из первых проверяемых параметров
Ответить