Снять ограничитель!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Балин господа угомонитесь!!! Какие нафиг 240 ????
Это не болид- это мягкая мебель на колесах для спокойного размеренного тошнения!!! Я свою когда купил, разосрал до 200-т (был еще запасишко). НО!!!! Этаже жопа.... Эта не для того машина..Это ужос.... На бэхе 200 идти страшно....а на максиме это почти самоубийство... Сбавьте пыл.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
шутник однако!!! Ты когда-нибудь на оке летал????Видимо по сей день отпечаток остался...
Я на ней по 100 повороты с тещиными я зыками ложил, пассажиры (кореша),
после того как я это продемонстрировал, они еще минут пять не могли вылезти из машины и держались за ручки на потолке после остановки. Есть у меня один секрет как входить в поворот чтобы неперекинуться, но не раскажу, это личное достижение! особенно на оке, ведь ее так легко перекинуть, после того как я ее продал, ее перекинули на следующий день пытаясь повторить самостоятельно мой заряд!

промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:

И потом Байкеру нужно самому на нём проехать поворот

biker, дружище, всё это мереется не так... на 100 км/ч тёщин язык пошёл.... Ты назови скорость вхождения в поворот и скорость выхода из него. А потом вместе и посмеёмся.
Александр.
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Больше - уже фатализм

Что там у нее с задней балкой? Мудрые водилы говорят, что из-за конструктивных особенностей задней балки зад Максимы на скоростях 180 и выше болтает гораздо сильнее, чем, например, зад Тойоты.
Да и сам я это чувствую.
А вообще, насчет скорости. Шел на старой (А32) Максиме четвертым в колонне на скорости 140, и в окно неведомо как прилетела птица, чайка или ворона, не разобрал. В правый верхний угол. Стекло пришлось менять. Стресс был порядочный, но машину удержал.
Скорость - штука опасная. Особенно на поворотах. Максима до последнего держится за дорогу, но если срывается, то конкретно.
Так что согласен с утверждением, что Максима - машина для солидного и неторопливого перемещения тела из точки А в точку Б.
Как в анекдоте про молодого и старого быков на горе.

- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
В качестве пассажира волосы дыбором могут стать!!!
Danger777, если хочешь научиться летать на больших скоростях на слабо устойчивых машинах, я лучше тебе лично объясню, в асю стучи, постораюсь на пальцах объяснить, но еслиб я мог тебе показать на практике-совсем другое дело! И еще, у тебя должен быть повод на 99% доверять машине!!!!!
AlPi,
хочешь со мной прокатиться?- одевай заранее подгузники ибо я тип обзбашенный когда ловлю адреналин. Не хочу портить психику вам. Лично моя мама со мной каталась когда я быстро ехал по микрорайну и когда очень маленький и резкий поворот нас начало выносить с узенькой дороги (65км/ч) на обочину в забор, вообщем машину уровновесил типа дрифт получился (управляемы занос) за что и был награжден смачным подзатыльником и не слова! гы резина лысая была!!!И потом Байкеру нужно самому на нём проехать поворот
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:

Приезжай к нам в Москву, дам тебе импрезу в 270 лошадей, и "тёщин язык"


Далее, законы физики ещё никто не отменял. На оке на входе в "тёщин язык" на сотне и при правильной геометрии прохода (боковое скольжение) на выходе получишь 45 км/ч. Лошадей не хватит на больше. Правда, если она до 100 км разгоняется не за 3,8 сек.

Александр.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:

промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:

Колёса буксовать могут сколько угодно, и даже на месте буксуя спидометр, может показывать 100 км/ч. Да и ока при боковом скольжении, да ещё и пробуксовывает. Уж это слишком! На 4-й то передаче! Она на первой то не всегда в пробкус срывается!
Тут, понимаешь ли, на полном приводе при удачном проходе, при 270 лошадях, при 6500 об. на 120 км/ч при угле поворота 80 градусов и ширине трассы в 6,0 м потеря в скорости составляет 30%. Можешь даже не спорить. Любое скольжение - потеря скорости.
Это у тебя от адреналина наверно цифры перепутались!

Александр.
- Maksim
- Соавтор сайта
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
- Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Зато J30 высокие скорости держит просто СуперЧто там у нее с задней балкой? Мудрые водилы говорят, что из-за конструктивных особенностей задней балки зад Максимы на скоростях 180 и выше болтает гораздо сильнее, чем, например, зад Тойоты

никаких болтаний, переставлений - все предсказуемо

Пересаживайтесь на J30 Господа!

Ну или на 34 кузов... - дороговато только...

- AlPi
- Подполковник
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 май 2005 21:35
- Автомобиль: Lexus LX 570
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Да, конечно, независимая лучше задней балки, но на 5%. Разницу эту не почувствуешь с живыми амортизаторами.
Потом на этих машинах рулят все как хотят. С 193 л.с. на механике очень даже предрасположена к агрессивному вождению. А если доработать, то получается классный спортивный болид.
Александр.
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
поправлю на 3-й. На 4-й она не едит вообще!!!На 4-й то передаче
цыфры у меня не путаются! А оку я точно знаю как крутил, короче 1я-40, 2я-80 (можно и больше, но страшно что движок выпрыгнет из под капота) 3я-120,Это у тебя от адреналина наверно цифры перепутались!
4я-130 (если с горки 140) мощи блин ей не хватает не фига педаль то еще давить и давить, а она на 4й не едит ни хрена!
да!, а как ты сместа трогаться-то будешь??? ведь она только шлифовать будет на всех передачах!А если доработать, то получается классный спортивный болид.

промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей