Генератор
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Генератор
нафих такие балластыDAKalimov писал(а):О, как раз вопрос в догонку, могли ли диоды вылететь при сварке глушака? Серединка отвалилась от крепления - поехал подварить. Сварщик попросил скинуть минусовую клемму. Может надо было плюс скинуть, или вообще не скидывать, чтобы АКБ был как бы балластом для возможных скачков/наводок?

- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
АКБ отключать это правильно, массу цеплять непосредственно на саму деталь подлежащею ремонту, ток должен идти по короткому пути, а так как точек масс на машине много, то контакт должен быть идеальный, т.е. зачищают место контакта.
DAKalimov так на всякий случай проверь лямбды, как работают, а в следующий раз можно и генератор отключить, для спокойствия, если по воде не ездил, то вполне сварка могла повлиять.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
А также куплю ротор генератора в Перми либо горелый генератор с не кривым, целым ротором.
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
2 подшипника 680р
мост диодный 1200р
реле регулятор 1200р
итого больше 3000р с учетом того что после замены подшипников понял что ротор кривой.
Снимал, ставил разбирал сам.)
Придется завод китай ставить за 7500 теже яйца только новый ) у кого какие отзывы по китайским генераторам буду признателен за совет
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Генератор
tundarunda писал(а):чет стоимость запчастей на генератор не радует... отзывы по китайским генераторам буду признателен за совет
-цены разные:- можно дешевле найти, есть и дороже приведенных.
- с генератором китайским, всё нормально, подшипники заменить сразу.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Генератор
Как вернулся в город сразу в ремонт там типа реле-регулятор подшипники до кучи (для профилактики) по моему диодный мост еще меняли , но не суть все авто заработало ездил с месяц радовался однажды утром завожу лампа зарядки горит ну я в сервис где делал типа беда какая-то ...короче сняли проверили на стенде все ок все работает , они мне короче ну может это и реле давай другое поставим ,я , ну ладно давай , поставили....
Суть вопроса!!!! периодически ни от чего не завися лампа загорается!!! авто глушишь заводишь гаснет !!! езжу так почти два года , но вдруг че-нить кто-нить подскажет , ну типа дак предохран там такой то проверь и будет тебе счастье....Хотя насколько помню цепь зарядки не защищена предохранителями, а вот вдруг!!! на девятке помню был такой прикол что предохран 8й или 9й пошевелишь и о чудо заряд появился!!!
- СергейИзКоврова
- Подполковник
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 12:50
- Автомобиль: Ниссан Максима QX, 1997 г., 3 л., АКПП, чёрный металлик
- Откуда: Город Ковров
- Контактная информация:
Re: Генератор
Я ставил себе такие по 350 за щеткодержатель. Правда, изнашивались быстро, потому-что пару ламелек на якоре не было. В первый раз на месяц хватило, второй на неделю. Оба раза коротыши плюсовой щетки. Сейчас поставил себе на новый якорь, уже две недели езжу.SVlad писал(а): может кто пробовал, щетки Cargo кто нить ставил? можно брать?
- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
Пред история такова - катался с гудящим генератором на коротком ремне без кондиционера с пол года после покупки авто, при этом звук как от цепей (на них и думал), под лето сдернул ремень для проверки кондея и о чудо - тишина. Запланировал переборку генератора (подшипники, щетки глянуть), не успел, с начало запрыгало напряжение в бортсети определил по лампочкам, проездил неделю и в одно прекрасное утро завожу через пол минуты думаю чет посторонний вой какой то, сразу под капот, генератор в перегреве и вонять начинает, глушу машину, иду пешком.
Вечерком снял у подъезда генератор вместе с компрессором кондея, разборка показала - подшипники люфтят, ротор статор живы в идеале, Диоды в шоке вернее один, регулятор ХЗ, все равно под замену со щетками.
Купил для начала подшипники (оба), воткнул проверил у новых оказывается тоже люфт осевой имеется, у ротора биение вала на передней части, где большой подшипник и шкив крепится, думаю вот он и гудёж ну думаю конец халяве и купил нового гену юнипонт, воткнул, работает как часики, не гудит, напряжение идеальное, осталось токи померить для успокоения.
ПС подшипники новые люфтят в ось, биение вала генератора даже на новом присутствует видно по шкиву если нормально раскрутить (косорылые китайцы), ценообразование в России на копеешные запчасти не радует, все запчасти для хитачевских "родных" генераторов это тот же юнипонт (тайвань) по цене запчастей для турбины факусимы, если сам делаешь и запчасти ищешь то цена уже не адекватная, не говоря уж о сервис центрах, где проще новый гену воткнуть.
-
- Капитан
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 май 2008 15:17
- Автомобиль: Максима А33 J30 автомат+газ 1999год+Опель Корса 1,2 робот 2010год
- Откуда: Днепропетровск
Re: Генератор
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- freddy_55
- Подполковник
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
- Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
- Откуда: е-бург
- Контактная информация:
Re: Генератор
Ну как ? нет вариантов?freddy_55 писал(а):Хм вопрос !!! может кто сталкивался...ну началось как обычно приехал на дачу за 150км от дома на следующее утро АКБ мертвый да еще и сухой , ну ладно типа акум старый хрен с ним но пока в деревне дак чет надо делать ну я и слил остатки электрлита -залил новый зарядил акум типа пару недель подюжит , вечером после зарядки до авто идти лень., оставил во дворе , на следующий день поставил на авто завел сьездили на озеро шашлык там да че ,на следующее утро акум сдох, блин авто садит акум померил так и есть,..
Как вернулся в город сразу в ремонт там типа реле-регулятор подшипники до кучи (для профилактики) по моему диодный мост еще меняли , но не суть все авто заработало ездил с месяц радовался однажды утром завожу лампа зарядки горит ну я в сервис где делал типа беда какая-то ...короче сняли проверили на стенде все ок все работает , они мне короче ну может это и реле давай другое поставим ,я , ну ладно давай , поставили....
Суть вопроса!!!! периодически ни от чего не завися лампа загорается!!! авто глушишь заводишь гаснет !!! езжу так почти два года , но вдруг че-нить кто-нить подскажет , ну типа дак предохран там такой то проверь и будет тебе счастье....Хотя насколько помню цепь зарядки не защищена предохранителями, а вот вдруг!!! на девятке помню был такой прикол что предохран 8й или 9й пошевелишь и о чудо заряд появился!!!

- tundarunda
- Подполковник
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 17:35
- Автомобиль: nissan maxima SE янки, 2000г, 3л, АКПП
- Откуда: Пермь
Re: Генератор
Возможно обмотка сгорела, тебе скорей всего не повезло бери новый.RAMM писал(а):Добрый день, столкнулся со следующей проблемой на днях появился еле слышемый гул со стороны генератора, лампа зарадки не горела, а сегодня ехал в салоне завоняло резиной паленой, остановился открыл капот а из генератора аж искры сыпятся, правда потом перестало и вонять и искрить, гул остался , что может быть?
при включении зажигания не лишним будет посмотреть на лампочку зарядки на панели приборов, если её нет то конец диодному мосту скорее всего одному или 2м диодам, при включении двигателя начинается быстрый и сильный нагрев генератора, что скорее всего сожжет обмотки статора либо ротора (дым), реле, щетки (искрение) при этом лампа зарядки так и не появится, со снятым генератором лампочка тоже не горит!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Генератор
Ну зачем советуете, если даже не разобрались как работает штатный гена максимы??
при включении зажигания не лишним будет посмотреть на лампочку зарядки на панели приборов, если её нет то конец диодному мосту скорее всего одному или 2м диодам
В корне неверно, т.к. контролька включена через реле-регулятор со встроенными диодами. На диодном мосту в хитачи только 6 мощных диодов.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".