
Большой расход бензина
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Большой расход бензина

-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый)
- Откуда: Москва,Братеево
Re: Большой расход бензина
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый)
- Откуда: Москва,Братеево
Re: Большой расход бензина
ну все же система впрыска имеет значение!!DAKalimov писал(а):Ваш товарищ адский сказочникsonet писал(а):Думаю еще будет уместным напомнить и о том что, системы впрыска на автомобилях разные сравнивай А32-А33 с одинаковым объемом от этого думаю тоже многое зависит. У товарища моего X-trail 3.5 мотор и полный привод, а ест он при этом 12-13 по городу и 8-9 по трассе! Систему впрыска совершенствуют....... очень много хотел написать но че то не пошло....с..ка работа сбивает!X-Trail не бывает с двигателем 3.5, и полный привод там - системы part time, по сути это переднеприводный пепелац, вот и имеет расход легковой машины. Если бы расход зависил только от системы впрыска ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый)
- Откуда: Москва,Братеево
Re: Большой расход бензина
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Большой расход бензина
Тип привода 4WD
Двигатель MR20DE QR25DE M9R 110 kW M9R 127 kW
Бензиновый 2.0 л Бензиновый 2.5 л Дизельный турбированный 2.0 л
Трансмиссия 6МТ CVT CVT
6 фиксированных диапазонов 6МТ 6АТ 6МТ
Количество мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя MR20DE QR25DE M9R 110 kW M9R 127 kW
Количество цилиндров, конфигурация 4, in line
Клапанов на цилиндр 4
Система впуска - Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателя,см³ 1997 2488 1995
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0 84 x 90
Максимальная мощность двигателя,кВ(л.с.)/об.мин 104 (141) / 6000 124(169) / 6000 110(150)/4000 127(173)/ 3750
Максимальный крутящий момент,Нм/об.мин 196/4800 233/4400 320/2000 360/ 2000
Степень сжатия 10.2 ±0.2 9.6 ±0.2 15.6 ±1.1 15.6 ±1.1
Тип топлива Неэтилированный бензин 95 Дизель
Система зажигания Электронная -
Подача топлива Многоточечный впрыск Прямой впрыск + Common rail
Система понижения токсичности выхлопа 3-ступенчаты катализатор Катализатор с дизельным сажевым фильтром
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии 6МТ CVT CVT
6 фиксированных диапазонов 6МТ 6АТ 6МТ
Передаточное отношение
1я 3,727 2,349 2,349 3,727 4,199 3,727
2я 2,043 2,043 2,405 2,043
3я 1,322 1,322 1,583 1,322
4я 0,947 0,947 1,161 0,947
5я 0,723 0,723 0,855 0,723
6я 0,596 0,394 0,394 0,596 0,685 0,596
Задняя 3,641 1,750 1,750 3,641 3,457 3,641
Передаточное число углового редуктора Основная передача - 0.617 Понижающая передача - 0.656
Главная передача дифференциала
(передняя/ задняя) 4.687 / 2.466 6.466 / 2.466 5.798 / 2.466 4.266 / 2.466 3.360 / 2.466 4.266 / 2.466
Тип блокировки Система активного торможения с эффектом дифференциала повышенного трения (ABLS)
Привод 4WD (Подключаемый)
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, стойка Мак Ферсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление Шестерня-рейка с электроусилителем
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система Передние и задние вентилируемые диски с электронным управлением и усилителем, 4-канальная ABS, вкл. EDB, BA
4-канальная с 5 датчиками система ABS,
включающая функции электронного распределения усилия (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ
Легкосплавные диски 17 x 7J、18 x 7J
Шины 225/60R17、225/55R18
МАССА И ГАБАРИТЫ
Снаряженная масса мин./макс.,кг 1515 / 1558 1550/ 1619 1587 / 1650 1640 / 1645 1685/ 1736 1663 / 1690
Полная масса,кг 2050 2170
Максимальная грузоподъемность,кг 535 500 463 530 485 507
Максимальная нагрузка на переднюю ось,кг 1180
Максимальная нагрузка на заднюю ось,кг 1170
Максимальная масса буксируемого прицепа
(с тормозами),кг 1500 1300 1350 2000 1350 2200
Максимальный масса буксируемого прицепа (без тормозов),кг 750
Максимальная вертикальная нагрузка
на сцепное устройство,кг 75 75 75 100 75 100
Максимальный вес груза на багажнике,кг 100 100 100 100 100 100
Габаритная длина,мм 4635
Габаритная ширина,мм 1790
Габаритная высота (без рейлингов),мм 1700
Габаритная высота (с рейлингами),мм 1785
Колесная база,мм 2630
Колея передн. ,мм 1540
Колея задн. ,мм 1545
Диаметр разворота,м 11,6
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Мин./ макс. Длинамм,мм 1088 / 1742
Мин. ширина / макс. Длина,мм 1100 / 1570
Мин. высота/ макс. Длина,мм 1012 (884 исключая отделение под полом багажника)
Вместимость багажного отделения (VDA),л 603 (479 исключая отделение под полом багажника)
макс. при сложенных сиденьях (VDA),л 1773
РАСХОД ТОПЛИВА
Объем топливного бака,л 65
Городской цикл,л/100 км 11,1 10,6 11,5 8,5 9,3 9,0
Загородный цикл,л/100 км 7,3 7,3 7,7 6,0 6,3 6,2
Смешанный цикл,л/100 км 8,7 8,5 9,1 6,9 7,4 7,2
Выброс СО2 ,г/км 206 199 214 182 196 191
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость,км/ч 181 169 182 185 178 197
Разгон 0-100 км/ч,сек 11,1 11,9 10,3 11,2 12,5 10,0
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Угол въезда,град. 28
Угол съезда,град. 24
Угол рампы,град. 21
Угол продольного наклона,град. 30
Угол поперечного наклона,град. 49
Минимальный дорожный просвет,мм 210
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Большой расход бензина
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый)
- Откуда: Москва,Братеево
Re: Большой расход бензина
Изучаю!
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Большой расход бензина

-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый)
- Откуда: Москва,Братеево
Re: Большой расход бензина
Так вы меня тут по отцовски типа ухххххххх...... не пизд.....ь сынок!!))))))))
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Большой расход бензина

-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 апр 2011 11:22
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A33 2002 3L АКПП (золотистый)
- Откуда: Москва,Братеево
Re: Большой расход бензина
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Большой расход бензина

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Капитан
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 29 мар 2011 20:52
- Автомобиль: Nissan Maxima 2004г. VQ30DE, АКПП
Re: Большой расход бензина
- Андрей 545
- Майор
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 29 июн 2009 11:59
- Автомобиль: А33,2000,2л.,МКПП(отдал в хорошие руки)теперь Теана 2.5
- Откуда: Калининград