Был в сервисе в Москве на Циолковского, 3aek писал(а):Пожа-а-а-алуйста, подскажите!
Максима, V6, 2000, АКПП
Проблема- заводишь на холодную -все хорошо сколь угодно долго, но при рабочей температуре двигателя после того, как только тронешь педаль акселератора холостые пропадают и далее двигатель даже не заводится пока не надавишь на газ (холостые не держит пока не остынет до холодного)
чтосделал:
-почистил дроссельный узел вместе с РХХ
-проверил ошибки(их нет)
-попробовал сделать адаптацию
- снимал блок управления(визуально как новый)
-шаговый двигатель регулятора хх с хол мотора (48 step) уходит до 30 шагов
Не буду рассказывать, ну их на хрен
Итак, со слов диагноста:
холостой ход на прогретой машине соответствует приблизительно 10 шагам начального положения шагового двигателя холостого хода (т.е. клапана холостого хода, внутри него - шаговый двигатель)
При подаче нагрузки шаговый двигатель отодвигает шток на 5 шагов. Опять же со слов диагноста. Шаги, видимо, бывают разными на очень похожих внешне КХХ (Цефира-Пульсар, к примеру)
У меня тоже холостые держит, пока не поедешь. Потом на Драйве на остановке на светофоре вместо 520...550 они сдержатся на 950.
Что до твоей проблемы, то здесь есть два самых легких момента (остальные чуточку сложнее, к примеру, проверить абсолютную работоспособность блока управления в динамике машины). Поэтому остановимся на легких:
1. Оно же самое основное - настройка дроссельной заслонки. Как это делается на заводе - никто в России не знает.
Кто как говорит: как закусит "на горячую" - чуток отвернуть ну и все рекомендации аналогичны. Т.е. как точно настраивать - не знает никто
2. После настройки теплового зазора дроссельной заслонки идет настройка блока датчиков, который вместе называется ДПДЗ/ДЗДЗ (датчик положения дроссельной заслонки/датчик закрытия дроссельной заслонки). Это такая черная байда справа на блоке дроссельной заслонки.
Опять же кто пишет, что он настраивал какой-то там свитч (вот по-русски либо лень писать, либо бараны не владеют русским языком, потому как свитч - это переключатель с английского).
Итак, этот ДПДЗ настраивать пытаются от 0.46 до 0.52 Вольт, некоторые настраивают его по щупу 0.05 мм - 0.015 мм
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-re ... chika.html
Диагност же сказал, что пофигу, хоть 0.12Вольт будет показывать, лишь бы при щупе в 0.05 был контакт, а при щупе в 0.15 контакта не было. Потом эти показания Консалтом будут принудительно прописаны в блоке управления двигателем.
Итак, ежели все путем, то дальше машина САМА будет держать 688...713 оборотов, исходя из прописанного жестко в блоке управления значения холостых.
Что до поведения машины в динамике - тут вообще никто из диагностов ничего не гарантирует и не настраивает: откуда в России еще и стендовые испытания??????????
Вот и у меня, пока стоит - 688 оборотов, как только проехал метров 200 до ближайшего светофора - 950.