Рулевые тяги и наконечники
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- anton_stanislavski
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги и наконечники
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Рулевые тяги и наконечники
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- anton_stanislavski
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги и наконечники
-
- Рядовой
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 сен 2010 09:41
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1990 года, 3.0 L, VRGG? цвет чёрный.
Re: Рулевые тяги и наконечники
- ArtemB
- Подполковник
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 19 авг 2009 10:30
- Автомобиль: Maxima a32
- Откуда: Пермь
Re: Рулевые тяги и наконечники
- anton_stanislavski
- Лейтенант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima A33; 2004; 2,0; АКПП. Mitsubishi Pajero Sport 2,5TD; 2000; РКПП.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги и наконечники
Вот теперь не знаю где лучше сделать замену.... Рядом с домом есть сервис, деалают там всякую мелочевку по разным маркам авто, меняю там всегда масло в моторе. Диски тормозные недавно передние поменял там же с колодками - вообщем все простые работы.
Вот думаю стоит ли к ним на замену тяг заехать или в специализированный сервис по ниссанам поехать? Как считаете? Работа вроде не из самых простых, боюсь накосячат - начитался тут рейку неправильно прикрутили кому то))) И сколько денег готовить на замену?
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Re: Рулевые тяги и наконечники
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010 12:36
- Автомобиль: Maxima QX A-33-3.0 2002г. АКПП
- Откуда: Сочи
Re: Рулевые тяги и наконечники
Подскажите а пыльники обязятельно новые брать????? Так для уверенности либо старые при съеме рвуться????(они у меня целые).СПС...Фых писал(а):А мне мастер мой сказал, что все легко и просто... Это когда я его спросил - а что денег так мало за работу?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевые тяги и наконечники
пыльники чего?Ant82 писал(а):....Подскажите а пыльники обязятельно новые брать?.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010 12:36
- Автомобиль: Maxima QX A-33-3.0 2002г. АКПП
- Откуда: Сочи
Re: Рулевые тяги и наконечники
Имел ввиду пыльники рулевых тяг!!!!! Их обязательно при замене брать новые??? Они вруться при съеме??? Либо можно старые использовать если нормальные???? спасиботах писал(а):пыльники чего?Ant82 писал(а):....Подскажите а пыльники обязятельно новые брать?.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Рулевые тяги и наконечники
обычно ставят новые, т.к. заменить пыльник внутренней рулевой тяги, почти, то же самое, по цене что поменять саму тягу, да и схождение делать придется. если пыльник целый, целым его и снимешь.Ant82 писал(а):..Имел ввиду пыльники рулевых тяг! Их обязательно при замене брать новые?..
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010 12:36
- Автомобиль: Maxima QX A-33-3.0 2002г. АКПП
- Откуда: Сочи
Re: Рулевые тяги и наконечники
Спасибо!!!тах писал(а):обычно ставят новые, т.к. заменить пыльник внутренней рулевой тяги, почти, то же самое, по цене что поменять саму тягу, да и схождение делать придется. если пыльник целый, целым его и снимешь.Ant82 писал(а):..Имел ввиду пыльники рулевых тяг! Их обязательно при замене брать новые?..
-
- Капитан
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 05 июн 2009 12:36
- Автомобиль: Nissan Maxima QX, A32, 1998 г.в., 2 л, МКПП
- Контактная информация:
Re: Рулевые тяги и наконечники
- Cadaver
- Генерал-майор
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
- Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
- Откуда: Железнодорожный, Москва
Re: Рулевые тяги и наконечники
Правильно! В переднюю подвеску только оригиналы и надо ставить. Экономя на з/частях, можно разориться на стоимости работ. ИМХО, кроилово ведет к попадалову.Pitak писал(а):ставил тяги moog и наконечники 555. наконечники не прошли и 10 000, одна тяга умерла вместе с ними, вторая живая. поставил тяги оригинал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010 12:36
- Автомобиль: Maxima QX A-33-3.0 2002г. АКПП
- Откуда: Сочи
Re: Рулевые тяги и наконечники
а как понять что они убитые????? я себе уже 555 заказал.Pitak писал(а):ставил тяги moog и наконечники 555. наконечники не прошли и 10 000, одна тяга умерла вместе с ними, вторая живая. поставил тяги оригинал.