Про ленточный тормоз АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение rulik »

Ого! Один сантиметр - это 8 оборотов. Многовато как-то. Не думаю, что там такой сильный износ был.
А пока крутил, не было такого ощущения, что где-то на середине пути намного туже штифт проворачиваться начал?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re:

Сообщение ruslan085 »

Deeniss писал(а):В общем решил подрегулировать эту самую ленту , написано что надо закрутить болт до упора с усилием 3.9 нм , дак вот загвоздка в том что закрутил почти на 1 см и упора до сих пор нет , думаю если заверну до упора и отверну на 2.5 оборота назад то окажется так что болт завернулся практически на 1 см .... сомневаюсь вот очень , кто регулировал подскажите как быть ?
А зачем регулировать собрался? Какие симптомы? Отпишись, как сделаешь
Аватара пользователя
Deeniss
Лейтенант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 фев 2008 13:28
Автомобиль: Maxima QX 2002 2.0 AT
Откуда: Сыктывкар

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение Deeniss »

Симптомы были как всегда рывок между первой и второй , зимой ездил на снежинке я так понял трогается она в этом режиме со второй , шток действительно зашел почти на 1см а динамик так и не от щелкнул 3.9 нм дальше крутить стало страшно , в общем вернул я его в обратное положение и повернул на 1.5 оборота назад . Результат на лицо переключение стало плавное почти не заметное.
Изображение
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение ruslan085 »

Блин у меня тоже эти толчки с 1 на 2, надоели уже. На на форуме где то писали, что подтяжка это типа временное удовольствие. Что скажете? Кто подтягивал, сколько уже проехали?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение DAKalimov »

Подтяжка тормозной ленты нормальная процедура. В отличие от фрикционов, тормозная лента автоматически не выбирает лишние зазоры по мере износа и требует подтяжки.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение rulik »

ruslan085 писал(а):Блин у меня тоже эти толчки с 1 на 2, надоели уже. На на форуме где то писали, что подтяжка это типа временное удовольствие. Что скажете? Кто подтягивал, сколько уже проехали?
Ну в нашей жизни всё временно. :) Я уже тысяч 40-45 проехал. Полет нормальный.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение ruslan085 »

rulik писал(а): Ну в нашей жизни всё временно. :) Я уже тысяч 40-45 проехал. Полет нормальный.
Ну это даже очень не плохо :D . Просто кто то писал, что, если подтянуть ленточный тормоз, то фрикционы начнут быстрей изнашиваться
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение DAKalimov »

ruslan085 писал(а): Ну это даже очень не плохо :D . Просто кто то писал, что, если подтянуть ленточный тормоз, то фрикционы начнут быстрей изнашиваться
Ну если вы затянете ее до упора и не открутите, то да, но это будет заметно сразу после подтяжки - машина начнет тупить на 3-ей и как бы тормозить двигателем. Если это произошло сразу ослабляете еще на пол оборота и проверяете еще раз.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение ruslan085 »

Как я понял, то на 2,5 оборота можно смело сразу ослаблять? А потом уже дальше, если что?
Аватара пользователя
DAKalimov
Генерал-полковник
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение DAKalimov »

Люди говорят - 2.5 оборота маловато. Лучше ослабить на полтора, потом если будет тупить добавить еще полоборота.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение rulik »

2,5 оборота - это, насколько я понимаю, книжное значение для новой коробки. Без учета износа самого барабана и ленты (радиусы ведь меняются, а мы регулируем как бы длину окружности). У меня в итоге получилось меньше, чем 2,5. Пытался выловить идеальное положение.
Вот тут немного описано viewtopic.php?f=9&t=13920&hilit=%D0%BB% ... 1%82%D0%B0
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение ruslan085 »

А регулировать на холодную? Допустим отпустил я на 1,5 оборота, прокатился, нужно еще. Опять ждать пока остынет, или можно сразу регулировать?
Аватара пользователя
rulik
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
Откуда: Берлин

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение rulik »

Пока будешь разбирать - само остынет. Я на это не заморачивался.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Аватара пользователя
LandShark
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11 окт 2010 19:35
Автомобиль: Infiniti i35 2002 г.в. VQ35DE пробег 210000 миль
Откуда: США

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение LandShark »

Здравствуйте! У меня на холодную перед тем как переключить скорость, неважно с какой на какую, такой звук, как будто что-то "буксует". Когда прогреется, звук пропадает. Расслабленная тормозная лента может провоцировать такие звуки или нет? А вообще на горячую иногда переключается нормально,незаметно, а иногда чувствуется. Не толчок, а как будто за жопу кто то потянул, притупливает короче машинка при переключении с полсекунды.
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Про ленточный тормоз

Сообщение ruslan085 »

Всем привет. Все собираюсь подтянуть ленточный тормоз, никак руки не доходят. Я вот думаю, если не вкручивать до конца, а потом на 2,5 оборота обратно. Может просто немного подтянуть на 1/6 грани и т.д. Что скажете?
Ответить