Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

Егор_Екб писал(а):Спасибо за просветление :) Ну как мне сказали, так и передаю.. и вообще парни добросовестные и грамотные в сервисе по-моему. Сразу дали рекомендации что и где брать, что на что влияет.. Хотя, в общих чертах я это уже знал.. спасибо форуму!
Что как менять самому рассказали и показали :) Такчто на лямбды думаю не разводят, да и смысл.. они с этого ничего не поимеют. Такчто буду заказывать.. посоветовали брать только новый оригинал, либо лучше вообще не заморачиваться по ним!

И еще такую интересную информацию дали.. от Корейского Ниссана Максимы - "Самсунг" все электрические детали дешевле в разы.. причем все они Японские (Хитачи). Раньше у них была связь с диллером который з/ч эти из Кореи возил, теперь, к сожалению дилер пропал..
что то я не пойму самсунг корея ..,а при чем тут япония???
и имей ввиду если расход нормальный не сделаешь ли ты хуже заменив лямбды?как говорится не надо пытаться чинить то что работает,так как большинство запчастей сам знаешь какого качества #-o и нет гарантии что ты заменишь то что стоит на что то лучшее,хотя дело твое,если что потом отпишись,
а на с чет бензина в баке,повеселил
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Смысл в том, что видимо Ниссан делает наценку на свои запчасти идущие в Корею настолько меньше, что купив их в Корее можно существенно съекономить. :) Но это по информации от сервисменов

А после настройки и чистки получились следующие результаты:
1. Машина заодится и сразу выставлояет правильные прогревочные обороты.
2. Благодаря правильной регулировке узла дроссельной заслонки пропал толчек между первой и второй.
3. Странный трабл: при запуске через раз обороты подпрыгивают до 2000 и не падают.. КХХ каким-то образом закусывает? ДЗ - исключено, так как принажатии на педаль ниченго не меняется, а если заглушить и потом завести, то обороты выравниваются жо нужных 700
Аватара пользователя
kuzeva
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 окт 2010 09:21
Автомобиль: Nissan Cefiro 1996 2.0 Mex. S TUARING
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

плохо запуск холодного двигателя

Сообщение kuzeva »

Не понял в чем дело.
Сегодня утром -40, на cefiro А32 сам ставил эл подогрев работает на отлично, машина грелась 1.5 часа, при включении зажигания датчик температуры показывал градусов 40 сделал 3 попытки завести по 10-15 сек. с перерывом в 30 сек, хотя раньше хватало 1-3 сек для запуска, создалось впечатление что нет искры или работает всего одна свечка или бенз га..но ТРАНССЕРВИС 95ультра масло 5в40 ликви моли недавно поменял датчик температуры.
В итоге не завел и поехал пешком.
Где собака порылась?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: плохо запуск холодного двигателя

Сообщение тах »

kuzeva писал(а):... машина грелась 1.5 часа...
смотреть свечи, если свечи залиты это одна причина, а если сухие, то другая. вполне и бензин может быть не на уровне.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Какой зазор ДЗ должен быть на холодной машине? Не могу найти в мануале как это регулируется.
Други, у кого машина (А32) хорошо заводится в морозы? Посмотрите, плиз, на холодную на сколько мм у вас фаст-идл выдавливает ДЗ. Интересует зазор между упорным винтом ДЗ и рычажком ДЗ, который упирается на горячую в этот винт.
У меня сегодня при -15 был зазор около 1-1,5мм. Походу это маловато. Посмотрите, плиз, даже без линейки, на глаз.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

Егор_Екб писал(а):Какой зазор ДЗ должен быть на холодной машине? Не могу найти в мануале как это регулируется.
Други, у кого машина (А32) хорошо заводится в морозы? Посмотрите, плиз, на холодную на сколько мм у вас фаст-идл выдавливает ДЗ. Интересует зазор между упорным винтом ДЗ и рычажком ДЗ, который упирается на горячую в этот винт.
У меня сегодня при -15 был зазор около 1-1,5мм. Походу это маловато. Посмотрите, плиз, даже без линейки, на глаз.
На днях полезу туда,по утрам еще у нас -15 ,так что если не решил проблему скажи где, что посмотреть?Могу сфоткать потом выложить,у меня тьфу,тьфу пока все ок,но налет на ДЗ хочу посмотреть возможно все там почистить.
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Там есть как бы над ДЗ упорный винт, который контролирует ее максимально закрытое положение. Т.е. дальше не дает закрывать ДЗ пружине. Вообщем, при холоде ДЗ приоткрывается другой приблудой - термоэлементом (Фаст-ИДлом) берущим температуру от Антифриза, таким образом появляется зазор между этим упорным винтом и ножкой ДЗ. Вот его-то и надо померить когда температура Антифриза -15..-15 где-то и термоэлемент естественно приоткрыл ДЗ.
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

А так проблему пока решил при помощи 2-х рублей. Подкладываю туда монету с вечера для автозапуска, если планируются холода. При таком неправильном подходе холостые потом слишком большие.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

Там что вольтаж померить можно?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Ага, можно и вольтаж на ДПДЗ, но лучше еще и сам зазор в мм померить.
Аватара пользователя
pmiki13
Подполковник
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 28 янв 2010 07:12
Автомобиль: А-32 МКПП 3 л "продан", сейчас теана 2007 год

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение pmiki13 »

Хорошо померию когда будет время,потом напишу,только вот зазор не снимая можно проверить?Или надо разбирать что-то?
Кто сказал,что пилоты пьют между полетами?
Они летают между пьянками!!!
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

Нужно просто открыть капот и померить. Зазор не в нутри ДЗ и как бы над не. Для пониманимания попробуй за тросик газа потянуть и посмотреть эту механику, сразу станет все ясно.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение freddy_55 »

Егор_Екб писал(а):Нужно просто открыть капот и померить. Зазор не в нутри ДЗ и как бы над не. Для пониманимания попробуй за тросик газа потянуть и посмотреть эту механику, сразу станет все ясно.
Что все еще маешся что-ли?
Что с авто уже сделал? цепи поменял нет про прокладки уже видел что поменял,в какой сервис гонял ее? короче пиши если что пересечемся посмотрим на твой авто...
Аватара пользователя
Егор_Екб
Полковник
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 17 дек 2009 19:21
Автомобиль: Nissan, Maxima A32, 1997, VQ20, АКПП, черный
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение Егор_Екб »

freddy_55 , давай где-нибудь словимся. Буду рад дельному совету! Чаще всего бываю в районах химмаш - автовокзал. А вообще город у нас не Москва, могу в любой район подъехать.
Маюсь - это не то слово. Она меня на верность походу испытывает.
Что уже поменял вообще? Тут страницы наверное не хватит...
Цепи, стойки с пыльниками, главный тормозной цилиндр, сальники АКПП, глушитель, часть трубок системы охлаждения, трубку кондиционера паял, гнератор ремонтировал, подшипник ролика натяжителя менял, мотор печки печки (правда на б/у), промывал радиатор, ставил новый ДД, новые платиновые свечи, лямбды ну и жижы-расходники-ремни само собой меняю. Вообщем мои 20 тык. пробега на четверть были по ремонтам по ходу :roll: Есть мысли задние пружины поменять (просели малех) и глянуть переднюю подвеску, может тоже что поменять надо.
А по поводу плохого холодного пуска.. заменены прокладки, и посажены на герметик (на всякий случай), чистил КХХ и ДЗ (по 2 раза) и впускной колеектор со съемом. Возил на диагностику в Кар-Лайф, после которой понял что впринципе не такие уж они там и асы, на форуме больше информации, особенно после слов мастера - А32 уже старая поэтому и не заводится.
Аватара пользователя
freddy_55
Подполковник
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 09 сен 2009 19:30
Автомобиль: Maxima а33 2л акпп
Откуда: е-бург
Контактная информация:

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя

Сообщение freddy_55 »

А32 уже старая поэтому и не заводится.


забавно однако авто где живет р-он в смысле чебы с утра поглядеть на нее , и во сколько обычно запускаешь ее?
Ответить