Проблема с горячим пуском.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с горячим пуском.
на воздухозаборнике у тебя есть датчик, температуры входящего воздуха? может в нем причина?beliy_san писал(а):.. это опять таки проблему с горячим пуском не решило...
- как вариант советуют, перед горячим стартом продуть всасывающий коллектор, если форсунка на горячею течет, то таким образом, смесь получается богатой, при нажиме педали идет сначала проветривание, а уж далее, когда смесь становится нормальной, запуск. таким образом определяется течет ли форсунка на горячею.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Такой детали у меня нет. Только стоит датчик измерения количества всасываемого воздуха. Но он, по моему, комбинированный. Где-то я читал, что он измеряет и температуру. Внутри стоит две спирали. Хочу у товарища одолжить крышку воздухана на время, проверить практически в нём ли проблема.тах писал(а):на воздухозаборнике у тебя есть датчик, температуры входящего воздуха?
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с горячим пуском.
МАФ, если трех проводной, то сразу данные уже обобщенные идут в ЭБУ, а если 5 ти, то два проводка это, температура входящего воздухаbeliy_san писал(а):...Где-то я читал, что он измеряет и температуру...
- попробуй всё же продуть коллектор, перед горячим запуском, пару попыток сделать стоит.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
А как правильно это сделать - дунуть компрессором в воздухан, или как-то по иному?тах писал(а):попробуй всё же продуть коллектор, перед горячим запуском, пару попыток сделать стоит.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с горячим пуском.
гофру, за МАФ открутить и дунуть, во всасывающийbeliy_san писал(а):А как правильно это сделать ...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
сегодня заглянул под капот, у меня МАФ идет с тремя проводками (белый, красный и черный).тах писал(а):МАФ, если трех проводной, то сразу данные уже обобщенные идут в ЭБУ, а если 5 ти, то два проводка это, температура входящего воздуха
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
у меня чуть не так, запуск происходит мгновенно, без помощи педали газа. Просто при выходе двигателя на обороты холостого хода стрелка тахометра уходит на ноль. Если в этот момент подгазнуть, хоть чуток, то все возвращается в норму.тах писал(а):если форсунка на горячею течет, то таким образом, смесь получается богатой, при нажиме педали идет сначала проветривание, а уж далее, когда смесь становится нормальной, запуск
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с горячим пуском.
т.е. получается машина после этого выходит на прогревочные обороты. какие обороты прогрева?beliy_san писал(а):..Если в этот момент подгазнуть, хоть чуток, то все возвращается в норму.
пробовал перед запуском нажать педаль газа и отпустить?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
после пуска обороты поднимаются до 1300 - 1400 оборотов, плавно опускаются ниже 1000 и уходят на ноль. Перед запуском как-то не пробовал газовать. Кстати, сегодня попробовал на горячую продуть всасывающий коллектор. Сначала контрольно завел двигатель - он самопроизвольно заглох. Снял защелки воздухана оттянул верхнюю крышку и дунул в сетку раза три. После все закрыл на место. Завелась с пол тыка, сразу вышла на стабильные обороты. Заглушил, при повторной заводке снова заглохла.тах писал(а):какие обороты прогрева?пробовал перед запуском нажать педаль газа и отпустить?
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с горячим пуском.
что дальше думаешь делать?beliy_san писал(а):...Завелась с пол тыка, сразу вышла на стабильные обороты. Заглушил, при повторной заводке снова заглохла.
- стоит повторить эксперимент раза три, что бы убедится, в его правильности.
- замерить сопротивление всех форсунок, может выявишь полуисправную. сопротивление должно быть на всех одинаковым.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Завтра повторю эксперимент. А еще попробую, как ты и советовал: снять предохранитель бензонасоса перед пуском.тах писал(а):что дальше думаешь делать?
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
- beliy_san
- Капитан
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
- Откуда: Украина, г. Николаев
Re: Проблема с горячим пуском.
Сегодня провел еще один эксперимент: прогрел двигатель, заглушил. Потом вытащил предохранитель бензонасоса, при заводке все равно заглохла. Покрутил пару раз чтоб выработать все топливо. После этого вернул предохранитель бензонасоса на свое место - завелась с пол тыка, сразу вышла на обороты холостого зода (750 об.). Повторил попытки еще пару раз - результат тот же. Выходит форсунки льют на горячую? Замерить сопротивление форсунок не пробовал, ведь к передним нет доступа из-за всасывающего коллектора. Разве что сделать замеры через разъем на жгуте форсунок, предварительно разъединив его. Завтра будет время, посмотрю.тах писал(а):стоит повторить эксперимент раза три, что бы убедится, в его правильности
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Проблема с горячим пуском.
да, ты даже меня убедил))) форсунки всё равно снимать, так что, на снятых и замерить можно. наверное их стоит снять и на стенд, может промывка поможет, а можно сразу заменить, выявив которые льют. так же все форсунки должны лить одинаково, это на стенде определяют, при установке стоит заменить уплотнители форсунок. снимать надо дальше решать на сервис или самому делать. на сервис предпочтительнее, там запчасти и стенд.beliy_san писал(а):... Выходит форсунки льют на горячую?....
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ