Датчик детонации
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
- djon
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 фев 2011 17:05
- Автомобиль: cefiro А32.1997АКПП 2.0л
- Откуда: казахстан.уральск
Re: Датчик детонации
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации


-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.djon писал(а):а воообще может быть такое что это увеличенный зазор клапанов(ну таробанит чтонить в головке,хотя работает тихо) или какой нибудь подшипник гудит ,а датчик принимает это за детонацию и выдает ошибку?...
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволенные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл 150 000 а детонации было всего 30 секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- djon
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 фев 2011 17:05
- Автомобиль: cefiro А32.1997АКПП 2.0л
- Откуда: казахстан.уральск
Re: Датчик детонации
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Датчик детонации
Я у нас в Астане в субаровском магазине спрашивал, есть такой. Стоил на тот момент 10 000 тенге(2000 руб).djon писал(а):и еще искал от субарика 22060АА070 с этим парт-номером нифига его нету
- djon
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 фев 2011 17:05
- Автомобиль: cefiro А32.1997АКПП 2.0л
- Откуда: казахстан.уральск
Re: Датчик детонации
да руслан баска амал жок придется ехать в астану или в москву))))ruslan085 писал(а):Я у нас в Астане в субаровском магазине спрашивал, есть такой. Стоил на тот момент 10 000 тенге(2000 руб).djon писал(а):и еще искал от субарика 22060АА070 с этим парт-номером нифига его нету
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Датчик детонации
попробуй от Ваза, потом нам скажешьdjon писал(а): да руслан баска амал жок придется ехать в астану или в москву))))
- djon
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 фев 2011 17:05
- Автомобиль: cefiro А32.1997АКПП 2.0л
- Откуда: казахстан.уральск
Re: Датчик детонации
да не поройся в форуме ничего хорошего не пишут об этом нафиг мне этот гемор лучше купить и поставить ,просто говорила мама учись не слушал)))))мне покоя не дает китайский если поставлю че будет ?хотя бы до того времени пока не найду от субару.Хотя то что временно обычно остается н а всегда)))ruslan085 писал(а):попробуй от Ваза, потом нам скажешьdjon писал(а): да руслан баска амал жок придется ехать в астану или в москву))))
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Датчик детонации
- по поводу тупят - мотористам такие подробности не нужны, они свое дело знают, ДД - это дело диагностов и начитался этого я, на их форуме, был вопрос ранее искал ответ, из всего написанного стоит обратить внимание на:djon писал(а):...тупят по черному ,или может я ченить не понимаю
- "из-за плохого сигнала с датчика POS" - датчик и контакты почистить.(датчик КВ рядом со стартером)
- "замер сопротивления датчика" - должно быть около 560 кОм на прогретом двигателе
- "напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 в" опорное напряжение на ДД с ЭБУ проверяют осциллографом
- "износ превышает дозволенные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка" - помогает шайба из свинца,подложенная под датчик
так вот если датчик исправен, напряжение на него подается правильное, просто пластину из свинца, под датчик.
всё есть, когда ищем по номеру запчасть, цифры пишем арабские 1-2-3.. буквы латинские Z-W-U-A-C...всё исправил все номера пробиваются, скопируй попробуй. про китайский датчик, слышал, но как работает,и сколько - отзывов нет. оптимальноdjon писал(а): искал от субарика 22060-AA070 с этим парт-номером нифига его нету. есть в оригинале ниссановский 22060-30P00 ,но он стоит 190 бакинских рублей а есть с этим же парт-номером только за 750 рублей, это че за фигня?китайская хрень?
у меня так же, от субару, по мануалу совпадает УОЗ, кусочек мануала на второй странице темы.(A32-EC TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC P0325 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.pdf)allert писал(а):...стоит субаровский...
- про датчик от ВАЗ, думается мне, при выходе его из строя, сопротивление по любому не сгорит, ошибка не будет определяться ЭБУ и ещё есть вопросы к теме http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
какое напряжение подавалось на ДД в обоих случаях, "Шунтирующий резистор" какое сопротивление имеет на оригинале и на датчике от ВАЗ, сколько вольт при этом попадает на обмотку этих датчиков, какое сечение проволоки в датчиках и самое главное не проводились испытания, на одной машине, с тем же бензином, какие углы УОЗ при определенных оборотах двигателя.
- так что тема правильная, хорошая, но на практике не проверенна - это для всех, кто собирается ставить ДД, от ВАЗ.
Должно быть так:
IGN TIMING ditto Idle 15° BTDC;
2,000 rpm More than 25° BTDC (мануал A32 EC-90)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- djon
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 фев 2011 17:05
- Автомобиль: cefiro А32.1997АКПП 2.0л
- Откуда: казахстан.уральск
Re: Датчик детонации

партномер китайского дд? 22060-30Р00B на упаковке еще написано ниссан примера? почемуто 11 значный код?
этот датчик покупал в магазине? где всегда отовариваюсь? они меня уверяли типа ты не первый и ничего никто еще не пожаловался ,не думаю что они за 750 рублей теряли клиентов ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
- так что тема правильная, хорошая, но на практике не проверенна - это для всех, кто собирается ставить ДД, от ВАЗ.
Должно быть так:
IGN TIMING ditto Idle 15° BTDC;
2,000 rpm More than 25° BTDC (мануал EC-90)[/quote]
про Вазовские ДД: мной опробовано на 2 машинах, 4 года назад установил на 2 литровую арабку. прошлой осенью поставил на 3х литровый американец А 32в. шунтирующий резюк - 560 кОм. В обоих случаях результат прекрасный. Только резюк впаивать нужно не на фишку самого ДД, а на следующей. Единственное что Вазовские датчики много попадаются "пустышек" т.е. без пьезокристалла внутри. я распиливал датчик- окуел. при покупке проверяйте!!!
- djon
- Рядовой
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 фев 2011 17:05
- Автомобиль: cefiro А32.1997АКПП 2.0л
- Откуда: казахстан.уральск
Re: Датчик детонации
-
- Лейтенант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 сен 2009 00:12
- Автомобиль: Ниссан Максима А32в, 1996 vq30de РКПП (америкос)
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Датчик детонации
да ниче переделывать не нужно, только впаять резюк в фишку. Датчики полностью идентичные. только в вазовском нет резистора, шунтирующего выводы.djon писал(а):а как проверит? и я досих въехать не могу как переделывать от 2110?есть у кого-нить фотки как он должен выгладить ?????если есть скиньте очень интересная вещь получается
вот тут:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
-
- Майор
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
- Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
- Откуда: Казахстан, Астана
Re: Датчик детонации
А как проверить то при покупке?sneg68 писал(а):Единственное что Вазовские датчики много попадаются "пустышек" т.е. без пьезокристалла внутри. я распиливал датчик- окуел. при покупке проверяйте!!!