Шаровые опоры.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Vlad-Nismo
Лейтенант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 янв 2011 14:13
Автомобиль: Maxima A33 VQ30 АКПП американец, Skyline ECR33 swap RB26DETT
Откуда: Astana
Контактная информация:

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Vlad-Nismo »

Ставил дублЯжные шаровые, через какое-то время левая умерла, выкинул их. Отреставрировал у токаря-умельца оригинал (20уе за штуку) и опять их впрессовал. Плюс в том, что при появлении выработки можно "подкручивать" шаровую, за счет чего ее ресурс возрастает существенно. Насчет замены рычага целиком и на оригинал - это, ребят, мажорство ихмо))
Аватара пользователя
Серж 150
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:39
Автомобиль: Ниссан Максима QX 33 2 литра автомат 2001 г.в.
Откуда: Электросталь

Шаровые опоры

Сообщение Серж 150 »

Всем здравствуйте!!! У меня вопрос по шаровым опорам так как прочитав несколько тем не пришел ни к какому выводу. У меня накрылись шаровые пробег 185 тыщ и похоже еще все заводское стоит, сам проехал 50 тыщ, прочитав темы понял что рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми менять самый лучший выход и надолго (но разница в цене очень большая).Согласен но цена рычага почти 7 тысяч за один а шаровая примерно около тысячи(555), так вот насколько надежна такая замена методом перепресовки шаровой, сайлентблоки еще в очень даже преличном состоянии. Напишите пожалуйста кто лично сталкивался с таким опытом замены и насколько это хватает, что посоветуете!!!
Заранее благодарен!!!
Ниссан Максимка QX 33 2001 г.в. 2 литра АКПП ( Европа )
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Шаровые опоры

Сообщение esl »

Если сайленты живые меняй шаровую.Я воткнул febest-встала нормально.
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Шаровые опоры

Сообщение Добрый Кот »

8) Я на своем бывшем менял шаровые и сайленты,проходили почти 40 тык.,потом продал.На тот момент все было ок.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Серж 150
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:39
Автомобиль: Ниссан Максима QX 33 2 литра автомат 2001 г.в.
Откуда: Электросталь

Re: Шаровые опоры

Сообщение Серж 150 »

Добрый Кот писал(а):8) Я на своем бывшем менял шаровые и сайленты,проходили почти 40 тык.,потом продал.На тот момент все было ок.
А сайлентблоки какой производитель?, думаю может и их сразу поменять чтобы больше не возвращаться к этому вопросу.
Ниссан Максимка QX 33 2001 г.в. 2 литра АКПП ( Европа )
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Шаровые опоры

Сообщение Добрый Кот »

:wink:Веду нечто в виде бортового журнала(А32) - это было в конце 2007 года,производитель не записан; по деньгам шаровые по 29 баков,с/блоки 4*31 бака.Заказывал через Одессу,а они с Эмиратов.
:arrow: На этой диагностику буду проводить,потом буду принимать решение.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Серж 150
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:39
Автомобиль: Ниссан Максима QX 33 2 литра автомат 2001 г.в.
Откуда: Электросталь

Re: Шаровые опоры

Сообщение Серж 150 »

Добрый Кот писал(а)::wink:Веду нечто в виде бортового журнала(А32) - это было в конце 2007 года,производитель не записан; по деньгам шаровые по 29 баков,с/блоки 4*31 бака.Заказывал через Одессу,а они с Эмиратов.
:arrow: На этой диагностику буду проводить,потом буду принимать решение.
То есть в принципе в замене рычагов в сборе нет необходимости, можно обойтись в замене сайлентов, и шаровых, а зачем шаровые сваркой приваривают я так и не понял они что плохо встают ????
Ниссан Максимка QX 33 2001 г.в. 2 литра АКПП ( Европа )
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Шаровые опоры.

Сообщение esl »

Нормально встают.Я когда загонял шаровую усилие было ~ 2,5 тонны,нах что-то приваривать.При твоём раскладе ставь оригинал и не заморачивайся.Цена на экзисте 4934 руб за рычаг в сборе.
Последний раз редактировалось esl 07 мар 2011 15:12, всего редактировалось 1 раз.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Шаровые опоры

Сообщение тах »

Серж 150 писал(а):То есть в принципе в замене рычагов в сборе нет необходимости, можно обойтись в замене сайлентов, и шаровых,
просто рычаг поменять проще, даже самому, а если за замену, каждой детали платить, то цены будут сопоставимы с новым рычагом (дубликатом)
Серж 150 писал(а):зачем шаровые сваркой приваривают я так и не понял они что плохо встают ????
болтается в рычаге, вот и прихватывают сваркой
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Шаровые опоры

Сообщение Добрый Кот »

Серж 150 писал(а):То есть в принципе в замене рычагов в сборе нет необходимости, можно обойтись в замене сайлентов, и шаровых, а зачем шаровые сваркой приваривают я так и не понял они что плохо встают ????
:mrgreen: Если прихватывают сваркой - то одно из двух: или рычагам кирдык или шаровые ни в п...у, ни в красную армию.
Уточни во сколько тебе обойдется замена с/блоков и шаровых плюс запчасти и сколько рычаг в сборе,если его сам будешь ставить.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Шаровые опоры

Сообщение Добрый Кот »

тах писал(а): а если за замену, каждой детали платить, то цены будут сопоставимы с новым рычагом
:wink: не буду утверждать, в каждом СТО свои расценки.Мне тогда обошлись з/части: две шаровые,четыре с/блока,две тяжки,два опорных подшипника,ремень,два пыльник-отбойника и резинки в тяжки(бублички) с доставкой вышло 168 дол. и ремонт 64 дол.
Что будет сейчас узнаю позже: в планах на этой неделе на диагностику ходовой. #-o
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя
Серж 150
Лейтенант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:39
Автомобиль: Ниссан Максима QX 33 2 литра автомат 2001 г.в.
Откуда: Электросталь

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Серж 150 »

Вобщем поменял я весь передок стойки рычаги и опроные подшипники запчасти обошлись 19 000 рублей плюс замена всего этого 2500 рублей, Машину не узнаю просто сказка мне даже не приевычно, что в переди что то не гремит, а тоя уже два года катаюсь а из под передка какие стуки постоянно, теперь тишина идеальная, управляемость супер на выходных еще поменяю стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов и будет вообще красота !!!
Ниссан Максимка QX 33 2001 г.в. 2 литра АКПП ( Европа )
Аватара пользователя
-=p@m=-
Полковник
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
Откуда: Москва(Солнцево)

Re: Шаровые опоры.

Сообщение -=p@m=- »

Серж 150 писал(а):Вобщем поменял я весь передок стойки рычаги .......
Это всё Оригинал?
Япона Мать
Аватара пользователя
Cadaver
Генерал-майор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 окт 2008 18:10
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado, 4 л., АКПП, 2009 год. Была А33, 3 л, АКПП, 2001 г., европейка
Откуда: Железнодорожный, Москва

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Cadaver »

Серж 150 писал(а):Вобщем поменял я весь передок

+1! У самого очень похожие ощущения были. И еще раз всем совет - НЕ СТАВЬТЕ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ РЫЧАГИ!!! И после замены даже только рычагов - на сход-развал, чтобы вам в сервисе не говорили.
Как-то так...
Аватара пользователя
Добрый Кот
Генерал-майор
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 01 окт 2010 19:29
Автомобиль: Maxima A33 2004 2,0 --> Infiniti EX35 2008
Откуда: Миргород, Украина

Re: Шаровые опоры.

Сообщение Добрый Кот »

8) провел диагностику.
Приговор - сайлентблок передний рычага решил оба
наконечники рулевой тяги оба
втулки стабилизатора переднего
пыльники-отбойники в стойки по кругу
сайлентблоки задней балки - оба итого 110 енотиков :nunu:
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Ответить