
Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Всё делаешь в правильном порядке: сначала тормоза, а теперь уже и мотор под стать хорошим тормозам.
Ждём отчёта с нетерпением. Надеюсь всё успели заснять.
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Вот агрегат всборе:
Подготовили к замене сальников:
Сняты каталики и железный поддон:
Снят аллюминиевый поддон:
Задний сальник установлен и промазан герметиком где следует:
Отсоединена вся проводка (коса) и убран весь пластик:
Двигатель пошел вниз:
Вот он почти готов, отцепляем один забытый шланг:
Трупик снят:
Артем опытным взглядом определил, что по механике двигатель просто в идеальном состоянии. По факту его слова подтвердились. Первое масло заменил через 800 км перед дальней поездкой, все-таки лежал мотор два года. Залитый перед поездкой каструл за 2000 км не ушел ни на грамм (ну может плюс-минус пол миллиметра по щупу, так не определишь. Моя двушка за это время съела бы уже от максимума до минимума. Когда разбирали мотор, стала ясна причина низкой компрессии во втором цилиндре (6-7 очков) - был отколот небольшой кусок от выпускного клапана.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- MadmaN
- Генерал-майор
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 16 июн 2007 17:50
- Автомобиль: NISSAN MAXIMA J30.1991г.в,3.0 МКПП-продана,но в памяти на всю жизнь((( INFINITI Q45 АКПП 340 л.с V8
- Откуда: Москва сзао
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
*-ограничено электроникой...
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
А ты говоришь, что нечего смотреть.
Увидел всё: процесс свапа, жёлтенькие кони, радиатор для АКПП.
И кучу ржавчины. У нас это редкость, особенно для молодой машины, не сыпят бяку на дорогу.
Насчёт радиатора для АКПП. У тебя стоит с термостатом он? А то холодно будет автомату зимой...
И что за белая трубка с левой стороны радиатора?
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE

Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- DuQ3r
- Майор
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 27 фев 2009 19:50
- Автомобиль: Nissan Maxima QX 1998 3.0 АКП Газ/Бензин
- Откуда: Молдова, Кишинёв
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Классно! Значит он со встроенным термостатом этот радиатор.DAKalimov писал(а):Радиатор кондея неоригинальный, слева осушитель стоит. А радиатор АКПП он как-то хитро вроде сделан, что пока жижа холодная, только по одной трубке протекает, через весь радиатор идет когда горячая уже. Так было написано на упаковке и в инструкции.
Сейчас, когда у тебя 3.0, я думаю, он будет совсем кстати

Тоже думал вложиться в такой, но меня отговорили, мол не оправданное вложение, хотя у нас летом довольно жарко.
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Re: Заменил двигатель VQ20DE на VQ30DE
-
- Лейтенант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 06:16
- Автомобиль: Nissan Maxima A33, VQ-20de, МКПП, ГБО DiGitronic