olleg писал(а):слушай, у меня то же самое. идет стук спереди, а при торможении пропадает. Короче, надоело мне все это, залез под машину сам. Это стучат суппорта!! у них изнашиваеются направляющие. меняется, я думаю в сборе. хотя я лично забил на это дело, так и езжу...
В натуре. Пока сам не залезишь по машину и не подергаешь. Суппорта болтаются. Походу направляющие. Их менять отдельно или вместе со скобой, куда они вставляются?
Max63ru, Их ремонтируют, кто-то писал - растачивают скобу под вставку, менять дороговато. Я правда набил их полтора года назад густым маслом (тросовая смазка) и... стук покинул меня и не вернулся по сей день.
allert писал(а):Max63ru, Их ремонтируют, кто-то писал - растачивают скобу под вставку, менять дороговато. Я правда набил их полтора года назад густым маслом (тросовая смазка) и... стук покинул меня и не вернулся по сей день.
Спасибки за совет. Попробую Дмумаю, может еще попробую ВАЗовскую поставить, она толще чуток будет.
Уважаемый Народ! Добрый день!
У меня такая ситуация: Был на СТО у официалов (Маломосковская ул) - рекомендовали менять правый амортизатор и тяги рулевой рейки - купил (всё оригинал), поставил у них же + сход-развал, теперь при повороте руля от упора до упора происходит стук в области правого колеса - как-будто металл об металл. А именно на низкой скорости (когда паркуюсь или на месте руль поворачиваю), происходит два раза при повороте руля где-то на 60 градусов. Если, стоя на месте, дождаться стука и сразу же повернуть руль обратно стук не возникает повторно, а если сделать тоже самое "на ходу" - возникает. Заехал на эстакаду - посмотрел - вроде всё закреплено. Есть подозрение эти раздолбаи плохо прикрутили тягу к рулевой рейке, но место крепления закрыто пыльником с хитровыделанными хомутами - посмотреть не получается. Подскажите как поступить. Желания к ним ехать нет - я не шарю и общаться с ними мне сложно - разводят.
Спасибо!
ну а почему не ехать? с конкретной претензией - появился стук. если проверят то что меняли и скажут все хорошо, это одно (кстати после этой "проверки" стук может и пропасть - затянут то что забыли). а если скажут - меняй дальше пол-машины - что мешает отказаться?
Jlob писал(а):...на СТО у официалов (Маломосковская ул) - рекомендовали менять правый амортизатор и тяги рулевой рейки - купил (всё оригинал), поставил у них же...
ехать стоит по одной простой причине, сохраниться гарантия на проделанную работу и запчасти
может это поможет ограничитель поворота максима-32-97 г.в.
Nissan 40039-D0100 Заглушка болта поворотного кулака, очень похоже, что её потеряли во время ремонта, а вот плохо прикрученная тяга, так стучать не может, она на резьбе стоит
Нет, к сожалению это не ограничитель поворота - я видел эти пластиковые штучки и долго немог вкурить зачем они - теперь понял, они на месте, стук появляется при повороте руля не до упора.
Вчера заметил ещё такую вещь - если повернуть руль вправо - до стука, потом поехать - машину вести вправо начинает, если остановиться повернуть влево, опять же до стука, и поехать - ведет влево. Пока хожу пешком что-то ссыкотно так ездить, вдруг убьётся что-то. В выходные попробую заехать к горе-мастерам ещё раз.
Если стук при повороте на небольшой скорости не дожат болт(правильно как называется не знаю) их там три штуки рядом его нужно закручивать с очень большим усилием.Мастера его должны запомнить ибо он откручивается тоже очень тяжело - большой нужен рычаг.Мне защиту(метал) ставили то помучились,такая же хрень была - не дожато до упора.
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
Съездил к этим товарищам. Посмотрели - сказали, что это пружина так щелкает, из-за того что в процессе замены амортизатора попала грязь в подшипник - цена вопроса 800р. Так что поеду поменяю в выходные. По результатам отпишу....
хм.. интересно а он у меня там есть вообще сейчас - или они тупо забыли его поставить???? - пружина прыгает пипец
так это опорный подшипник? ну мастера они,что не смотрят когда собирают грязь? ну дают,а что тогда у них твориться в цеху? ,Мой совет когда в следующий раз будут собирать посмотри,пусть нормально на пружинах поставят полиуретановые трубки(внизу),что бы потом не было противных скрипов
Искусство по-настоящему ругаться матом,
приходит только с умением водить машину!
А лучше обратите внимание, чтобы правильно ориентировали чашку пружины верхнюю. Часто ее ставят абы как - нужно, чтобы треугольный вырез и надпись OUT была направлена во внешнюю сторону.
Слишком грустно быть бессмертным
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".