Объемы жидкостей

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Объемы жидкостей

Сообщение Fduch »

Где можно найти данные по объемам заливаемых жидкостей? Поиском не нашел...
Двигатель RB20, машина CEFIRO A31
В данный момент интересует объем масла.
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Специально не замерял, но в RB20E заливаю примерно 3,7 л.
Victor
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Fduch »

отлично!
Значит можно брать канистру 4 л.
Поскольку убедился, что мотор масло не ест, значит на долив не надо...
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Так и делаю, остаточки в отдельную канистру сливаю. Залить наверное не получится, а вот смазать что, или по трассе когда на больших оборотах идешь долго расходец появляется.
Victor
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Fduch »

А я по трассе на больших оборотах не хожу. У нас тут магистралей нет, 90 максимум.
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

у нас тоже считается что дорог нет, но иногда идешь на алтай - 10-20 обгонов в час на кикдауне, скорость колеблется от 80 до 150, даже если не буйствовать и не идти 170 без необходимости.
Victor
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Fduch »

:)
Я на cick-down очень редко обгоняю. Я еду на круиз-контроле. и если вижу что сходу обгонять не получится, то значит и не буду обгонять. А уж зимой тапку в пол - тем более...
В самой-самой первой поездке на трассе на этой машине я попробовал при обгоне поднажать... пережал... чудом на дороге остался... задом, перпендикулярно встречной обочине... :)
не, такие обгоня отложим до лета (липучку сменил сразу как вернулся в город на шиповку).
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

это точно, зимой cick-down смерть, но и на алтае зимой дел немного :)
Victor
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Fduch »

я вот фиг знает почему, но на цифирке так не летаю, как на Моське летал. Как вспомню - вздрогну... зачем было по трассе 140-160 держать? И обгонять на 180ти? Куда, млин, срешил? На этой иду 90 - ляпота и красота :) Хз... На этой максимум - 120 еду, на Моське минимум 120... Почему? Перед покупкой думал наоборот на японке летать буду, раз на Моське летал. А оказалось - не хочу летать, аж сам удивляюсь :)
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

все правильно, на цефире нет ощущения "драйва", идешь что 90 что 140, по ощущениям почти одинаково, только столбы мельтешат быстрее. Известно что рыки двигателя и реакция подвески (те драйв) одстегивают на погонять.
Я уже понял, что наинаю серьезно гонять, если пробиваю что-нибудь в выпускном тракте. В таких случаях и гонщики светофорные остоянно подзуживают "на погоняться".
Victor
Fduch
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 05:10
Откуда: Krasnoyarsk
Контактная информация:

Сообщение Fduch »

может быть, может быть... на Моське двиг был слышен хорошо :) Причем - спереди, сзади глушак хорошо глушил :) А вот прокладка на штанах постоянно худая была. а штаны поменять все руки не доходили. Да и подвеска жесткая была.
А на цифире двига не слышно вообще... может быть из-за этого :)
=======================
NISSAN CEFIRO A31
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Первый раз сел на цефиру - показалось что тормоза никакие. Потом понял, руль был повернут и закрывал спидометр, думал что скорость 40 (о ощущениям), торможу, а торм. путь длинноват. потом понял - казалось 40 а было 90.
Victor
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я когда на J30 пересел с восьмерки - мне первое время казалось, что динамика у машины хуже чем у восьмерки...:-) Не ревет, двигла не слышно, не трясется и скорость совсем не ощущается...:-)
Но это только пока на спидометр не глянешь.... :-)
F вообще, у меня в дальних поездках по хорошей дороге крейсерская скрорость 160... ИМХО для максимы самая комфортная скорость..... И едешь быстро и не устаешь особо....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Poker
Капитан
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 09 мар 2005 13:40
Автомобиль: Maxima '93 VG30E MT / Subaru Legacy '04 3.0 AT
Откуда: L'viv
Контактная информация:

Сообщение Poker »

пока на спидометр не глянешь....
:mrgreen:

ИМХО - на Максимках даже для форсу ненадо "играть" сцеплением, она САМА ЕДЕТ (с большой буквы) :D :wink:
Пробуй вся и всё, может быть, получится...
Ответить