езжай за контрактным двигателем в карплазу. больше никуда не суйся.ОnDmaks писал(а):Да понятно, что обсуждали. Ответа на свой вопрос так и не нашёл.
Просто хотел понять с чего начать дефектацию двигателя - куда сунутся в первую очередь.
Опять про расход масла
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход масла. Нужен совет...
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 окт 2010 07:37
- Автомобиль: Ниссан Максима, 2005, 2.0, АКПП
Re: Расход масла. Нужен совет...
Что касается течей масла из сальников - тоже врядли. Ни разу под машиной не видел ни одной капельки масла.
А вот по залёгшим кольцам - это возможно.
Что посоветует по раскоксовке - чем лучше воспользоватся.
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Расход масла. Нужен совет...
А уж что выбирать сам решай. Или дедовский или лавр.
Только вот думаю нужно сделать пару процедур подряд.
Провел раз, залил масла попроще, проехал хотя бы 1к, на оборотах повыше. Посмотреть эффект. И повторить. И залить нормального масла.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход масла. Нужен совет...
не майся, меняй, при твоем расходе мотор уже мертв. зомби онОnDmaks писал(а):Ну по поводу нового двигла - это наверно всё таки последний вариант.
Что касается течей масла из сальников - тоже врядли. Ни разу под машиной не видел ни одной капельки масла.
А вот по залёгшим кольцам - это возможно.
Что посоветует по раскоксовке - чем лучше воспользоватся.

- rdi.77
- Капитан
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
- Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
- Откуда: Москва
Re: Расход масла. Нужен совет...
Начни с раскоксовки, только делать это надо при плюсовой температуре, и лучше вечерком залить, в течении пару часов как написано в инструкции чуть чуть прокручивать коленвал, чтобы колечки расшатались и оставить на ночь, так как за пару часов жидкость может не протечь к маслосъемным кольцам через компессионные, и потом прогнать на оборотах хорошее! А поменять мотор всегда успеешь…ОnDmaks писал(а):Ну по поводу нового двигла - это наверно всё таки последний вариант.
Что касается течей масла из сальников - тоже врядли. Ни разу под машиной не видел ни одной капельки масла.
А вот по залёгшим кольцам - это возможно.
Что посоветует по раскоксовке - чем лучше воспользоватся.