Поменял на днях масло, все было в норме, но на следующий день появилась легкая вибрация и в салоне очень сильно стало вонять бензином, глушитель пыхтит. На СТО обнаружили что не работает 4-й цилиндр - искра есть, но эффекта нет (свеча черная и мокрая, меняли местами и свечи и катушки - при отключении/включении штекера работа двигателя не меняется), дополнительно оказалось слабое давление бензонасоса (2кг вместо положеных 5кг), бензонасос поменял (не было ниссановского, поставил тойотовский) мастера предложили прочистить форсунки и дальше посмотреть, форсунку временно отключили, хотя запах бензина остался. Пока искал желающих мыть в выходной день форсунки, потек радиатор

1. Причиной мокрой свечи - могут быть только форсунки или клапана с прочим набором проблем тоже?
2. На кануне всех этих поломок имело место бездорожье в следствии которого брюхом прополз по кочкам - могло ли это хотя бы косвенно повлиять на появление этих проблем? (возможно глупо звучит, но может оборвало какой-то судьбоносный проводочек?!)
3. Где в Одессе можно купить нормальный радиатор и каких мастеров по движкам (или хотя бы по форсункам) Вы посоветуете?
4.Какие могут быть особенности при покупке радиаторов?
Заранее спасибо!