Замена двигателя.нужен ваш совет.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
вариант без катализаторов имеется только у арабов. и без лямбд вроде бывает...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima 30j, 1996г, VQ30DE ,АКПП
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
если там стоят катализаторы лямбы, а все остальное одинаковое и мощность такая же , то значит можно еще увеличить мощность.
Делать этого не собираемся, ради интереса.
Кто нибудь на форуме перешивал компьютер?
- -=p@m=-
- Полковник
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 04 мар 2009 22:25
- Автомобиль: Maxima QX (A33) 2004, 2.0 АКПП
- Откуда: Москва(Солнцево)
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
в разделе тюнинг ищи, делается это немного по другому, но мощность да поднять, реально, но только одних мозгов мало, для подъёма мощи, надо сжигать больше топлива, причем сохраняя КПД ДВС, вот в этом и вся проблема.Cergey писал(а):..Кто нибудь на форуме перешивал компьютер?
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima 30j, 1996г, VQ30DE ,АКПП
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Все таки компьютер совершенно не тот. и не понятно с какой машины поставлен еще и перепаянный)
Есть ли смысл купить другой.? Цель -меньше расход
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
не понял про какой компьютер пишешь, на каждой машине стоит свой ЭБУ и зависит, от модели и двигателя, только он и должен стоять, а экономии бензина, можно добиться правильной настройкой всех систем и ремонтом двигателя.Cergey писал(а):..Все таки компьютер совершенно не тот...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima 30j, 1996г, VQ30DE ,АКПП
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
что Электронный блок управления двигателем для арабок и европеек совершенно разные.
Здесь же компьютер не с арабки не с европейки.(я же говорю брали с другой машины(наверное) и паяли его для Арабки.)-другого объяснения я не вижу.
На счет расхода.Двигатель поменяли и 2 датчика (маф и дд) так же все остальные датчики проверяли по мануалу.у всех абсолютно нормальные показания. По этому остался только компьютер.
Если честно я не особо понимаю, но как мне сказали.. что проверяли маф на прямую и через компьютер и выдало 2 разных значения...
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
пусть проводку и смотрят, где то возможно масса потерянна, они спецы знаютCergey писал(а):...но как мне сказали.. что проверяли маф на прямую и через компьютер и выдало 2 разных значения...
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima 30j, 1996г, VQ30DE ,АКПП
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
такой же компьютер стоит на ниссан 240sx
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
От какой цефиры 2,5? какой кузов, какой двигатель?Cergey писал(а):Сегодня определили что компьютер стоит от цефиры 2.5
такой же компьютер стоит на ниссан 240sx
На 240sx не ставили VQ. KA24DE абсолютно другой двигатель и мозги никак не могут быть одинаковыми.
Напиши номер мозгов (23710-xxxxx) какие цифры после черты?
На арабках такая моща засчет впускного коллектора с изменяемой геометрией и отсутствия катов. На японках 193, как и на европейках, так как с катами.
Если на европейский двигатель поставить мозги от арабки, 225 не снять, на верхах задумчивее будет с европейским колектором...
На I30 я не помню какой впуск...Но каты должны быть.
По мозгам... какой конкретно у тебя двигатель? сколько лямбд? какой впуск? с какой машины? Постараюсь помочь с номером родных мозгов.
Ты выше писал про перепутанные провода 5 и 6 цилиндров. Это как у вас так получилось их перепутать?
И кстати, опиши подробно, что в итоге от какого двигателя ты оставил на машине. Что то мне не нравится ситуация с форсами... Как расход сейчас?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima 30j, 1996г, VQ30DE ,АКПП
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
а должен стоять 23710-47u13
у меня двигатель стоял от арабки (комплектация машины 30j)
то есть без катализаторов и лямбд. .Автомат
далее мы его по ошибки поменяли на другой.
Приехал двигатель VQ30DE с европейки(двигатель 1999года, расчитан на механику , просто голый двигатель без навесного)
со старого двигателя поставили коллектор и всю что нужно для автомата.
больше вроде ничего..
не могли долго завести.Оказалось на новом двигателе заклинили форсунки.Уже сами вручную 2 или 3 раза чистили, после этого запустили но 6 цилиндр не работал . сняли опять чистили и запустились все, работает нормально..Машина вообще работает на газе , по этому на бензине только заводиться.
перепутали 5 и 6 цилиндр местами подключения к компьютеру. машина и так и так заводилась.но динамика чуть менялась. в итоге по мануалу все правильно подключили..
Сейчас расход 20л\100 газа. но сейчас скользко и мороз(-7) на улице и прогревы чаще. не всегда ставим в гараж.А так же если ездить на бензине по свечам видно что идет пережог, потому как они черные.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
сделаешь расход бензина правильным, расход газа автоматически уменьшится.Cergey писал(а):...если ездить на бензине по свечам видно что идет пережог, потому как они черные.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
Теперь все понятно...Cergey писал(а):Значит сейчас стоит 2371m-35u12
а должен стоять 23710-47u13
у меня двигатель стоял от арабки (комплектация машины 30j)
то есть без катализаторов и лямбд. .Автомат
далее мы его по ошибки поменяли на другой.
Приехал двигатель VQ30DE с европейки(двигатель 1999года, расчитан на механику , просто голый двигатель без навесного)
со старого двигателя поставили коллектор и всю что нужно для автомата.
больше вроде ничего..
не могли долго завести.Оказалось на новом двигателе заклинили форсунки.Уже сами вручную 2 или 3 раза чистили, после этого запустили но 6 цилиндр не работал . сняли опять чистили и запустились все, работает нормально..Машина вообще работает на газе , по этому на бензине только заводиться.
перепутали 5 и 6 цилиндр местами подключения к компьютеру. машина и так и так заводилась.но динамика чуть менялась. в итоге по мануалу все правильно подключили..
Сейчас расход 20л\100 газа. но сейчас скользко и мороз(-7) на улице и прогревы чаще. не всегда ставим в гараж.А так же если ездить на бензине по свечам видно что идет пережог, потому как они черные.
Раз мозг стоит от 2,5 (твой номер и правда от Cefiro A32 VQ25DE, но на 240sx таких быть не могло по определению), то и управляет он форсами от VQ25DE (Вернее, думает, что ими управляет). Так как их производительность меньше, импульс на впрыск подается больше при том же расходе воздуха. А более длинный импульс чем нужно через бОльшие форсунки соответственно дает перелив...Причем серьезный
Так что передавай привет тому, кто тебе машину с таким ЭБУ продал... Отсюда и бензин в масле (заливается через колечки в поддон при неудачном запуске, точнее после него)
Выхода два:
1. Ставить форсы от 2,5. Плюсы - заменишь свои подклинивавшие форсы, также их проще найти, чем мозг от арабки. Минусы - их производительность меньше, соответственно при максимальном расходе воздуха их производительности может просто не хватить. И придет обеднение смеси и злая ДЕТОНАЦИЯ, которая может повлечь разрушения )))
2. Ищи все-таки мозг от арабки (номер правильный ты указал, который нужен). Если от арабки не найдешь, можно поставить от поперечных VQ30DE от Presage, Cefiro A32. На них те же форсы и МАФ, так что перелива и недолива не будет. Только с лямбдой что-то надо будет думать... Проще всего ее поставить )))
Но непонятен один момент... зачем вы провода перепиновывали в разъеме компа? Разъемы разные были?
Кстати, какой щас разъем - синий с мозгом АКПП отдельно или белый с мозгом ДВС и АКПП в одном блоке?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 дек 2010 19:49
- Автомобиль: Nissan Maxima 30j, 1996г, VQ30DE ,АКПП
Re: Замена двигателя.нужен ваш совет.
про 240сх говорю потому что код своего компьютера(на данный момент) смотрели по интернету и наткнулись на форум где есть фотография этого компьютера и описание(а тема про ниссан 240сх). не знаю как , но ведь он перепаянный весь.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация: